Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сыромятников, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук).
    Психологическое сопровождение как фактор развития профессиональной субъектности офицеров [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 113-125. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. )
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология--Военная психология
Кл.слова (ненормированные):
военные -- методы психологического сопровождения -- офицеры -- профессиональная субъектность -- психологическое сопровождение
Аннотация: Структура, модель психологического сопровождения офицеров, его направления, задачи и конкретные мероприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук, доцент).
    Совершенствование процесса формирования и развития профессиональной субъектности офицеров в ходе профессионального обучения в вузе [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 79-103. - Библиогр.: с. 102 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- деятельностно-ситуативное обучение -- исследовательский тип мышления -- методы обучения -- образовательный процесс -- офицеры -- офицеры-психологи -- подготовка офицеров -- проектировочный тип мышления -- профессиональная субъектность -- профессионально ориентированные ситуации -- профессиональное мышление -- типы мышления -- управленческий тип мышления
Аннотация: Задачи совершенствования системы профессиональной подготовки офицеров в военном вузе напрямую связаны с развитием у них профессиональной субъектности. Функциональную возможность целенаправленного и вариативного в технологическом и организационном плане воздействия на ее элементы (субъектный опыт, отношения, мотивационные, регулярные и рефлексивные механизмы и способности) предоставляет деятельностно-ситуативный способ обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коваленко, А. В.
    Профессионализм и его развитие как научная проблема в психологии [Текст] / А. В. Коваленко, И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 58-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
кризисы профессионального развития -- критерии профессионализации -- профессионализация -- профессионализм -- профессиональная компетентность -- профессиональная пригодность -- профессиональное развитие человека
Аннотация: Рассматривается понятие "профессионализм". Определяются различия между понятиями "профессиональная компетентность" и "профессиональная пригодность". Основные подходы к пониманию термина "профессионализация". Условия и этапы, закономерности становления профессионального развития человека. Анализ критериев профессионализации и причин кризисов профессионального развития.


Доп.точки доступа:
Сыромятников, И. В. (д-р психол. наук, проф.)

Найти похожие

4.


    Сыромятников, И. В. (д-р психол. наук, проф.).
    Научно-теоретические предпосылки модельных представлений о сущности профессионализма субъектов психологической работы и направлениях его совершенствования [Текст] / И. В. Сыромятников, А. В. Коваленко // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 67-87. - Библиогр.: с. 85-87 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 68.4 + 88.42
Рубрики: Военное дело--Казахстан
   Вооруженные силы в целом

   Психология

   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
боевые действия -- военнослужащие -- военные психологи -- Вооруженные силы -- дисциплина -- мотивационный компонент -- операционный компонент -- офицеры -- профессионализм -- профессиональное взаимодействие -- профессиональное становление -- психологи -- психологическая работа -- психологическое обеспечение -- рефлексивный компонент -- совершенствование профессионализма
Аннотация: В статье представлен анализ теоретических источников и исторического опыта становления и развития системы психологической работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан. Выработаны модельные представления, включающие положения о сущности профессионализма, условиях его становления и развития у субъектов психологической работы. Выделены компоненты профессионализма военных специалистов, занимающихся психологической работой.


Доп.точки доступа:
Коваленко, А. В.; Караяни, А. Г.; Маклакова, А. Г.; Селезнев, В. И.; Утлик, Э. П.; Гандер, Д. В.

Найти похожие

5.


    Сыромятников, И. В.
    Воображение и условия его развития у обучаемых [Текст] / И. В. Сыромятников, Д. В. Чуванькин // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 104-124. - Библиогр.: с. 124 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.35 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- мышление -- развитие воображения -- исследования -- психологические исследования -- курсанты -- тесты -- эксперименты
Аннотация: Представлены результаты психологического исследования курсантов по диагностике развития воображения. В ходе исследования изучался уровень развития воображения, выявлялась зависимость успешности обучения и социально-психологического взаимодействия с окружающими от уровня развития воображения, апробировались методы развития воображения.


Доп.точки доступа:
Чуванькин, Д. В.

Найти похожие

6.


    Ионкин, В. Б.
    Психологические условия формирования управленческих навыков офицеров в ходе профессиональной подготовки [Текст] / В. Б. Ионкин, И. В. Сыромяников // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 63-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- офицеры -- подготовка офицеров -- управленческие навыки
Аннотация: Совершенствование процесса формирования и развития управленческих навыков офицеров сухопутных войск возможно при условии реализации следующих требований: мотивирование офицеров на овладение более сложными методами деятельности, профилизация навыков, применение новых методов обучения и др.


Доп.точки доступа:
Сыромятников, И. В. (д-р психол. наук, профессор)

Найти похожие

7.


    Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук, профессор).
    Развитие лидерского потенциала руководителей как цель субъектно-ориентированной системы психологического сопровождения [Текст] / И. В. Сыромятников, Э. В. Репин // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 65.291.2 + 88.492
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
лидерство -- менеджеры -- подготовка менеджеров -- психологическое сопровождение -- тренинги
Аннотация: В статье представлен опыт профессионального развития менеджеров крупных бизнес-организаций в сфере лидерства с использованием тренинговых форм обучения.


Доп.точки доступа:
Репин, Э. В. (ведущий эксперт департамента экономической безопасности ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС")

Найти похожие

8.


    Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук).
    О месте и роли субъектности в профессионально-личностном развитии выпускника вуза [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 83-95. - Библиогр.: с. 95 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
кризисы профессионального развития -- профессионализация -- профессиональное развитие -- социальные ситуации -- субъектность
Аннотация: Определено место и роль субъектности в профессиональном развитии личности. Этапы профессионализации, кризисы профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор).
    Актуальные проблемы и современные тенденции в оценке кандидатов и сотрудников организаций [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 113-130. - Библиогр.: с. 130 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
HR - процессы -- видеоинтервью -- высшее образование -- дистанционное оценивание -- мультиагентная технология -- оценка кандидатов -- оценка сотрудников -- подбор персонала -- психодиагностика -- работа с кадрами -- социальные сети
Аннотация: В статье раскрыты современные тенденции в области подбора и оценки кандидатов, проанализированы технические возможности и ограничения ряда электронных продуктов и IT-решений в HR-сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Караяни, А. Г. (доктор психологических наук; профессор).
    Психолого-педагогические факторы качественной реализации в военных вузах инновационных форм обучения курсантов [Текст] / А. Г. Караяни, В. Я. Гожиков, И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 94-107. - Библиогр.: с. 106 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- инновации -- инновационное обучение -- интерактивное обучение -- формы обучения
Аннотация: Анализируются факторы и условия реализации в военных вузах инновационных и, в частности, активных (интерактивных) форм обучения. Раскрываются психологические особенности активных форм обучения. Характеризуются основные инновационные формы обучения курсантов на примере будущих специалистов-психологов. Представлены материалы научных исследований, отражающих готовность профессорско-преподавательского состава к инновационной образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Гожиков, В. Я. (доктор педагогических наук; доцент); Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 19794
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)