Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Степанов, Александр Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Степанов, Александр Владимирович.
    Рейтинговая технология в системе менеджмента качества подготовки педагогов-дизайнеров [Текст] / А. В. Степанов, В. П. Фалько // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 98-107 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- компетентностный подход -- качество профессионального обучения -- качество подготовки студентов -- педагогический менеджмент -- менеджмент качества образования -- цели педагогического процесса -- рейтинговая система оценок -- конкурентоспособные специалисты -- педагоги-дизайнеры -- дизайнерская деятельность
Аннотация: Корреляция качества подготовки педагогов-дизайнеров и рейтинговой оценки их учебной работы. Предлагаются решения этой проблемы на основе метода трехуровневой оценки (обязательный, приемлемый, оптимальный), который предоставляет возможность объективного и квалиметрического подхода в оценке обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Фалько, Вера Павловна

Найти похожие

2.


    Федоров, Владимир Анатольевич (доктор педагогических наук).
    Компонированные педагогические коллективы-кластеры как условие совершенствования учебно-методической работы кафедры [Текст] / В. А. Федоров, А. В. Степанов, Т. М. Степанова // Образование и наука. - 2015. - № 9. - С. 36-50. - Библиогр.: с. 48 (17 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компонированность -- принцип компонированности -- педагоги -- педагогические коллективы -- коллективы-кластеры -- синергетика -- междисциплинарная интеграция -- учебно-методическая работа кафедры -- подструктура кафедры -- компетенции -- коллективное взаимодействие -- научно-организационный подход
Аннотация: Описанного в публикации нововведения сделают реальной интеграцию содержания образовательных процессов, будут способствовать органичному взаимодействию преподавателей дисциплин на основе работы целостной интегрированной подсистемы - компонированного коллектива-кластера, нацеленной на формирование специальных профессиональных компетенций. Вектор нововведения можно связать и с более объемным полем интеграции - эффективным освоением учащимися общепрофессиональных и общекультурных компетенций. Деятельность педагогического компонированного коллектива-кластера предлагается рассматривать в целостном блоке научно-теоретических и практико-педагогических аспектов. Показано, что эффективность образовательного процесса может быть достигнута при условии взаимосоотнесенности организационной и методической работы; синтеза управленческой и исполнительской деятельности на основе органики целого образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Степанов, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук); Степанова, Татьяна Михайловна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 2079
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)