Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Спирин, Валентин Константинович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Спирин, Валентин Константинович (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук).
    Нормативная база Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса в качестве условия обоснования технологии подготовки и организации сдачи норм ГТО [Текст] / В. К. Спирин, В. А. Багина, А. А. Степанов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 1. - С. 2-6 : 1 фот. - Библиогр.: с. 5-6 (11 назв. ) . - ISSN 1817-4749
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Организация физической культуры и спорта--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
занятия физической культурой -- здоровый образ жизни -- исследования -- нормативная база ГТО -- нормативы ГТО -- нормы ГТО -- оценка физической подготовленности -- физическая подготовленность -- физический потенциал -- физическое воспитание -- физкультурная активность -- физкультурная образованность -- физкультурно-спортивные комплексы
Аннотация: Цель исследования - провести анализ нормативной базы комплекса ГТО с позиции факторов, побуждающих население и специалистов в области физической культуры в соответствии с целями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса использовать систему педагогических (тренировочных) воздействий, основанную на применении высоких наукоемких технологий стимулируемого развития физического потенциала человека, направленную на формирование здоровья.


Доп.точки доступа:
Багина, Валентина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор); Степанов, Артем Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Спирин, Валентин Константинович (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук).
    Спортизация уроков физической культуры в качестве ведущего условия реализации здоровьеформирующей функции отечественной системы физкультурного образования [Текст] / В. К. Спирин, Д. Н. Болдышев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 49-52 : 1 фот., 3 табл., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- дети младшего школьного возраста -- занятия физической культурой -- здоровье младших школьников -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- преподавание физической культуры -- силовая выносливость -- спортизация уроков физической культуры -- спортизация физического воспитания -- уроки физической культуры -- учащиеся младших классов -- учебные предметы -- физическая подготовленность -- физкультурная активность -- школьники младших классов -- школьные предметы -- школьные уроки физической культуры
Аннотация: Цель исследования - на основе анализа подходов к отбору учебного процесса и технологий планирования учебного материала по предмету "Физическая культура" исследовать возможности уроков физической культуры относительно создания предпосылок, повышающих эффективность профилактической и коррекционной направленности занятий физическими упражнениями в режиме внеучебного времени.


Доп.точки доступа:
Болдышев, Денис Николаевич (специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Спортизация предмета "Физическая культура" как условие устойчивого развития школьного образования [Текст] / В. К. Спирин [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 15-17 : 1 фот. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- учебные предметы -- школьные предметы -- здоровьеформирование школьников -- здоровьеформирующая деятельность -- здоровьеформирующая среда -- спортивно-ориентированное физическое воспитание -- спортизация физического воспитания -- уроки физической культуры -- физическое воспитание школьников -- школьное физическое воспитание -- школьные уроки физической культуры -- занятия физической культурой -- преподавание физической культуры -- двигательная активность школьников -- учителя физической культуры -- школьные учителя физической культуры -- спортизация уроков физической культуры
Аннотация: Устойчивое развитие школьного образования объективно сопряжено с решением задач активного здоровьеформирования школьников. Наличие значительного педагогического потенциала в феномене спортизированного физического воспитания позволяет сформировать здоровьеформирующую среду школы, насыщенную стимулами, и деятельность школьников навстречу этим стимулам и на этой основе оптимизировать возрастную динамику развития организма, повысить его функциональные и адаптационные возможности. Средовой подход к построению здоровьеформирующего образовательного пространства рассматривается как способ организации воспитательно-образовательного процесса, при котором личностное социальное и познавательное развитие учащихся определяется характером и содержанием совершаемой ими познавательной и двигательной деятельности, проектирует определенный тип мышления и выступает ведущим условием формирования интереса и мотива школьников к самой этой деятельности.


Доп.точки доступа:
Спирин, Валентин Константинович (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук); Кузьмина, Н. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Степанов, Артем Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент); Чупехина, Ольга Алексеевна (аспирантка; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Онтокинезиологический подход к организации двигательной активности школьников в качестве условия развития школьного образования [Текст] / В. К. Спирин [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 74-76 : 1 фот., 1 табл., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 76 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великие Луки--Псковская область, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Великие Луки--Псковская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- учащиеся младших классов -- здоровьеформирующая образовательная среда -- образовательная среда -- спортивно-ориентированное физическое воспитание -- спортизация физического воспитания -- исследования -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- физическая подготовленность школьников -- двигательная активность школьников -- физическое воспитание -- школьное физическое воспитание -- великолукские школы -- великолукские школьники -- школы -- великолукские лицеи -- лицеи -- занятия физической культурой -- преподавание физической культуры -- онтокинезиологический подход -- исследования -- школьные предметы -- учебные предметы -- осанка -- педагогические эксперименты -- формирование осанки
Аннотация: Актуальной задачей педагогической науки является разработка методических решений, позволяющих целенаправленно воздействовать на мозговую деятельность с целью психофизического развития школьников, повышения их психических и функциональных возможностей, и на этой основе реализация целевой установки отечественной системы образования. Цель исследования – путем создания здоровьеформирующей образовательной среды в начальной школе на основе онтокинезиологического подхода к организации двигательной активности младших школьников во время образовательного процесса стимулировать их психофизическое развитие. Исследование проводилось в течение учебного года на базе Средней общеобразовательной школы № 2 и Педагогического лицея г. Великие Луки. На основании проведенного исследования авторы делают вывод, что онтокинезилологический подход к организации двигательной активности младших школьников во время образовательного процесса является фундаментальным основанием стимулируемого психофизического развития ребенка, средством оптимизации мозговой деятельности обучающихся. На базе этого подхода применяемые телесные практики в рамках учебного процесса, ядром которых являлся спортизированный урок физической культуры, способствуют формированию моторной нейрофизиологической программы, активизирующей рост и развитие детского организма.


Доп.точки доступа:
Спирин, Валентин Константинович (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук); Багина, Валентина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор); Багин, Н. А. (кандидат педагогических наук; профессор); Ткачева, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук; преподаватель); Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Великие Луки; СОШ № 2 г. Великие Луки; Педагогический лицей г. Великие Луки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 28643
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)