Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сорокоумова, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сорокоумова, Е. А.
    Психолого-педагогические факторы и условия развития смыслового восприятия и понимания текста [Текст] / Е. А. Сидоренко, Ю. Л. Кофейникова // Психология обучения. - 2017. - № 8. - С. 108-118. - Библиогр.: с. 117-118 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.44
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология чтения и психология библиотечной работы--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические факторы -- смысловое восприятие -- тексты -- понимание текста -- восприятие текста -- неадекватное восприятие -- студенты вузов -- учебный процесс -- диалогический характер восприятия
Аннотация: Представления отечественных авторов о психолого-педагогических факторах и условиях развития смыслового восприятия и понимания текста студентами: процесс и уровни понимания текста; взаимосвязь восприятия и понимания текста; условия адекватного восприятия и понимания текста; организация деятельности студентов по осмыслению текста.


Доп.точки доступа:
Кофейникова, Ю. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сорокоумова, Е. А.
    Программа познавательной мотивации поколения Z в исследовательской деятельности [Текст] / Е. А. Сорокоумова, В. О. Журинская // Психология обучения. - 2017. - № 11. - С. 39-50 : табл. - Библиогр.: с. 49-50 (18 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательная мотивация -- поколение Z -- исследовательская деятельность -- цифровое поколение -- учебная мотивация -- школьники
Аннотация: Проблема познавательной мотивации. Структура мотивации в целом и мотивации поколения Z в исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Журинская, В. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сорокоумова, Е. А.
    Факторы эмоционального выгорания в профессиональной деятельности вожатых [Текст] / Е. А. Сорокоумова, М. Г. Курносова // Психология обучения. - 2018. - № 1. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.200
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное выгорание -- вожатые -- профессиональная деятельность -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- эмоциональные синдромы -- индивидуальные особенности
Аннотация: Роль факторов эмоционального выгорания в профессиональной деятельности вожатых детских оздоровительных лагерей, работающих за рубежом. Анализ стадий развития эмоционального синдрома, выявление уровней "эмоционального выгорания".


Доп.точки доступа:
Курносова, М. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сорокоумова, Е. А.
    Исследование групповой сплоченности старших подростков на основе ценностно-ориентированного единства [Текст] / Е. А. Сорокоумова, Н. Ю. Молостова // Психология обучения. - 2018. - № 4. - С. 52-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- подростки -- групповая сплоченность -- старший подростковый возраст -- старшие подростки -- ценностно-ориентационное единство -- ценностные ориентации
Аннотация: Выявление особенностей становления групповой сплоченности на основе ценностных ориентация у подростков различных групп.


Доп.точки доступа:
Молостова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сорокоумова, Е. А.
    Влияние компьютерного общения на эмоционально-личностную сферу студентов [Текст] / Е. А. Сорокоумова, Н. Ю. Молостова // Психология обучения. - 2018. - № 9. - С. 70-79 : ил. - Библиогр.: с. 78-79 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное общение -- студенты вузов -- эмоционально-личностная сфера -- социальные сети -- интернет-зависимость -- усталость -- ориентированность на себя -- эмоциональная нестабильность
Аннотация: Результаты исследования особенностей эмоционально-личностной сферы студентов-пользователей социальных сетей.


Доп.точки доступа:
Молостова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сорокоумова, Е. А.
    Понимание метафоры как способ внешней репрезентации смыслов ценностных ориентаций личности [Текст] / Е. А. Сорокоумова, Д. С. Фадеев, С. Л. Киященко // Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 4. - С. 104-114 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация личностных смыслов -- понимание субъективного смысла метафоры -- программа исследования -- эмоциональные отношения
Аннотация: Работа направлена на изучение использования метафоры как психологического инструмента для репрезентации понимания субъективных личностных смыслов ценностных, ориентаций. Материалы проведенного исследования могут найти применение при подготовке и повышении квалификации психологических и психолого-педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Фадеев, Д. С.; Киященко, С. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 113840
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)