Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Соколова, Ольга Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соколова, Ольга Викторовна (доцент).
    Стратегии именования современных текстов: озаглавливание в поэзии и нейминг в рекламе [Текст] / О. В. Соколова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2012. - Вып. 4. - С. 25-30. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 30 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
заголовок -- озаглавливание -- нейминг -- поэтический текст -- текст -- рекламный текст -- реклама -- билингвизм -- рифма -- презентация товара -- поэзия
Аннотация: Рассмотрены художественно-лингвистические стратегии озаглавливания (в поэзии) и нейминга (в рекламе), маркирующие тенденцию к активизации эстетической функции в рекламном тексте и способствующие достижению рекламной цели - презентации товара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соколова, Ольга Викторовна (кандидат филологических наук; сотрудник).
    Макароническая реклама: способы организации текста и принципы функционирования [Текст] / О. В. Соколова // Вопросы филологии. - 2015. - № 2. - С. 17-29 : 10 фот. - Библиогр.: с. 28-29 (28 назв. )
УДК
ББК 81.2 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- двуязычие -- креолизованные тексты -- лексические заимствования -- макароническая реклама -- многоязычие -- моноязычные конкурентные тексты -- неконвенциональное словоупотребление -- немецкий язык -- полимодальные тексты -- реклама -- русский язык -- языковая креолизация
Аннотация: Рассматриваются механизмы апроприации заимствований в рекламных текстах, ключевая прагматическая интенция которых связана с реализацией стратегии дифференциации целевой аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 121128
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)