Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Славутская, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Славутская, Е. В.
    Факторный анализ психологических качеств, определяющих "дезаптационный синдром пятого класса" [Текст] / Е. В. Славутская // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 111-112 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация учащихся -- дезадаптация школьников -- адаптация пятиклассников -- виды дезадаптации -- личностные качества -- факторный анализ
Аннотация: Факторы, влияющие на адаптацию пятиклассников. Особенности адаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено.


Найти похожие

2.


    Славутская, Е. В. (канд. психол. наук).
    Экспериментальное изучение гендерных различий в развитии эмоционально-волевых и интеллектуальных свойств личности [Текст] = Experimental researches of gender features development of younger teenagers emotionally-volitional and intellectual qualities / Е. В. Славутская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 9 (87). - С. 127-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- психология подростков -- младшие подростки -- школьники -- эмоционально-волевые свойства -- интеллектуальные свойства -- гендерные особенности -- возрастные нормы -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- психодиагностика учащихся -- дети
Аннотация: Выявляется динамика в развитии эмоционально-волевых свойств, интеллекта мальчиков и девочек 3-5-х классов. Выделены основные факторы, определяющие гендерные особенности эмоционально-волевой и интеллектуальной сфер младших подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Славутская, Е. В.
    Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено [Текст] / Е. В. Славутская // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 117-119 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учащиеся -- гендерные особенности -- эмоционально-волевая сфера -- интеллектуальная сфера -- дезадаптация школьников -- младшие подростки -- младшие школьники -- общение -- школьная дезадаптация
Аннотация: Возраст 9-12 лет является значительным для понимания динамики и феноменологии развития личности школьника. В статье представлен результат исследований, которые показывают, что формирование личности детей этого возраста характеризуется особенностями в эмоционально-волевой, интеллектуальной и коммуникативной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Колишев, Н. С.
    Динамика структурирования личностных черт учащихся при переходе в основную общеобразовательную школу [Текст] / Н. С. Колишев, Е. В. Славутская, Л. А. Славутский // Интеграция образования. - 2019. - № 3. - С. 390-403. - Библиогр.: c. 401-403 (24 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.2 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология личности

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастной кризис -- детская психология -- динамика развития психики учащихся -- интегро-дифференционный подход -- личностные черты учащихся -- предподростковый возраст -- учащиеся общеобразовательной школы -- школьник предподросткового возраста
Аннотация: Проведено лонгитюдное исследование психического развития детей (в возрасте 9–14 лет) в период перехода в основную общеобразовательную школу, позволяющее в динамике количественно анализировать структурирование личностных черт учащихся. Актуальность исследования обусловлена необходимостью разработки системного подхода к описанию переходных периодов в психосоциальном развитии. В результате исследования установили, что в изучаемом возрастном диапазоне взаимосвязи между личностными чертами изменяются не только качественно, но и количественно. Исследование проблемы позволило выявить общие закономерности в структурировании межфункциональных связей, отличающиеся для детей разного пола и уровня IQ, определить "стабилизирующие комбинации" личностных качеств детей в рамках динамического (неравновесного) психосоциального развития, а также обозначить полученные в рамках эксперимента временные границы предподросткового кризиса. Полученные количественные результаты позволяют наглядно показать временные рамки и особенности переходного периода и продемонстрировать проявление базовых принципов психического развития: системной интеграции и дифференциации, антиципации. Выявленные особенности динамики развития учащихся могут учитываться при составлении учебных программ, в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся.


Доп.точки доступа:
Славутская, Е. В.; Славутский, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 16813
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)