Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Скоробогатых, Ирина Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков [Текст] / И. И. Скоробогатых [и др.] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 3. - С. 224-232 : рис. - Библиогр.: с. 231-232 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
узкоспециализированные рынки -- кабинетные исследования -- рынок трехосновного сульфата свинца -- трехосновной сульфат свинца -- рафинированный свинец -- кабельная продукция -- изделия из ПВХ -- импорт трехосновного сульфата свинца
Аннотация: В статье описано исследование рынка трехосновного сульфата свинца. Авторы, применившие методику кабинетного исследования, дают экспертные заключения о перспективах использования трехосновного сульфата свинца в производстве и, соответственно, изменения спроса на данный продукт.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор кафедры маркетинга; заведующая кафедрой маркетинга); Сидорчук, Роман Роальдович (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга); Гринева, Ольга Олеговна (старший преподаватель); Кадерова, Венера Ахметшаевна (ассистент кафедры маркетинга); Сергеева, Екатерина Александровна (ассистент кафедры маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Денисенко, Ольга Олеговна (аспирантка).
    Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей [Текст] / О. О. Денисенко, И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 5. - С. 380-390 : рис., табл. - Библиогр.: с. 390 (20 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Келли решетки -- автомобили премиального класса -- личностные конструкторы -- маркетинговые исследования -- методология личностных конструкторов -- мотивации -- потребители -- премиальный класс -- пространство потребителей -- репертуарные решетки Келли -- решетки Келли -- семантическое пространство потребителей -- ценности потребителей -- элементы сравнения
Аннотация: В статье представлена разработанная и апробированная схема проведения в 2014 г. прикладного комплексного маркетингового исследования, включающая методологию репертуарных решеток Келли (РР) для анализа мотивации ценностей, восприятия и отношения покупателей и владельцев автомобилей премиального класса при принятии решения о покупке новой машины.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
339.138
С 44


    Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании [Текст] / И. И. Скоробогатых, авт. М. В. Зарудная // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 6. - С. 444-449 : рис. - Библиогр.: с. 449 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- коллекции предметов искусства -- корпоративные коллекции -- предметы искусства -- привлечение клиентов -- репутация компании
Аннотация: Репутация любой компании является одним из важнейших активов. Хорошая репутация банка может способствовать привлечению как клиентов, так и высокопрофессиональных работников, а также продвижению компании на рынке. Корпоративные коллекции предметов искусства могут быть использованы для создания и поддержания репутации среди работников, клиентов и различных сообществ, а также выступать в качестве надежных инвестиций, служить для расширения кругозора и образованности персонала и местного населения.


Доп.точки доступа:
Зарудная, Мария Владимировна (аспирантка); Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова. Кафедра маркетингаРоссийский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова. Кафедра менеджмента

Найти похожие

4.


    Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза [Текст] / О. В. Сагинова, О. А. Гришина, И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2. - С. 114-127 : табл., рис. - Библиогр.: с.127 (19 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационные системы -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность преподавателей -- конкурентоспособность вуза -- маркетинговый инструмент -- международные аккредитационные системы -- международные рейтинги вузов -- научные исследования -- повышение конкурентоспособности -- преподаватели -- рейтинги вузов -- стимулирующие надбавки -- эффективность деятельности преподавателей
Аннотация: В статье представлены основные результаты прикладного научного исследования о новом подходе к оценке труда и эффективности деятельности преподавателей вузов в соответствии с новыми требованиями Министерства образования и науки РФ, а также изменениями, происходящими во внешней среде.


Доп.точки доступа:
Гришина, Ольга Алексеевна (доктор экономических наук; профессор; проректор по учебной работе и информатизации); Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс в России [Текст] / И. И. Скоробогатых, Э. В. Тарасенко, И. П. Широченская // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 3. - С. 164-173 : табл. - Библиогр.: с.172-173 (25 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- нестабильная экономическая ситуация -- политический кризис -- потребители товаров класса люкс -- товары класса люкс -- финансовый кризис -- экономико-политическая нестабильность -- экономические ситуации
Аннотация: Статья посвящена вопросам влияния нестабильной экономической ситуации, кризиса финансовой и политической сферы на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс.


Доп.точки доступа:
Тарасенко, Эльвира Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Широченская, Ирина Петровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг [Текст] / А. Б. Цветкова [и др.] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2018. - № 2. - С. 146-159 : рис., табл. - Библиогр.: с.158-159(14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- коммуникативная компетентность врача -- компетентность врача -- медицинские учреждения -- пациенты -- персональные коммуникации -- потребительская лояльность -- репутация медицинских учреждений
Аннотация: Медицина сейчас направлена прежде всего на формирование конструктивной коммуникации между врачом и пациентом. В статье рассмотрены текущие изменения и новейшие требования к компетенции медработников.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент); Мусатов, Борис Владимирович (доктор экономических наук; профессор); Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой); Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Система непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей [Текст] / Т. В. Муртузалиева [и др.] // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 2. - С. 371-388. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
транспортные услуги -- система непрерывного контроля -- качество обслуживания пассажиров -- ожидания потребителей -- нормативы -- транспортное обслуживание -- московское центральное кольцо -- метрополитен
Аннотация: Авторами разработаны методические рекомендации по управлению системой непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей транспортных услуг и использования "больших данных" крупными транспортными системами.


Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Таира Велимагомедовна (кандидат экономических наук); Сидорчук, Роман Рональдович (доктор экономических наук); Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук); Мусатов, Борис Владимирович (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Щепетова, Инна Викторовна (управляющий партнер; соискатель ученой степени кандидата экономических наук).
    Анализ клиентского опыта и экстра-сервис как конкурентное преимущество компании в секторе HoReCa [Текст] = Analysis of Customer Experience and ExtraService as a Competitive Advantage of the Company in the HoReCa Sector / Щепетова Инна Викторовна, Скоробогатых Ирина Ивановна // Практический маркетинг. - 2021. - № 11. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (11 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- клиентский опыт -- гостеприимство -- HoReCa -- рынки общественного питания -- бренды -- нейромаркетинг -- эмпатия -- экстра-сервис -- метод персон -- валовая выручка -- коронавирус -- пандемии -- сегментация клиентов
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого было выявление факторов, удерживающих потребителей рынка общественного питания от переключения на другие бренды, что может быть рассмотрено как конкурентоспособность предприятий.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой); Marketingstory, агентствоАгентство Marketingstory
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 5620
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)