Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Серебрянникова, Ольга Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Серебрянникова, Ольга Анатольевна (ассистент).
    Динамика ценностных ориентаций студенческой молодежи: поколенный подход [Текст] = The dynamics of the value orientations of young students: a generational approach / О. А. Серебрянникова // Философия образования. - 2010. - N 3 (32). - С. 216-221. . - Библиогр.: с. 221 (5 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
поколение -- ценностные ориентации -- молодежь -- преемственность поколений -- высшее образование
Аннотация: Об анализе процесса формирования ценностных ориентаций современной студенческой молодежи с позиции поколенного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Международный опыт вузов по обучению и сопровождению студентов с инвалидностью [Текст] / Ю. В. Мельник [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 88-97. - Библиогр.: с. 95 (8 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--США; Соединенные Штаты Америки; Канада

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- ресурсные учебно-методические центры -- сетевое взаимодействие вузов -- сопровождение студентов с инвалидностью -- обучение студентов с инвалидностью
Аннотация: Анализируется практическая деятельность вузов США, Канады и Российской Федерации в области высшего образования студентов с инвалидностью, проведена комплексная оценка его состояния.


Доп.точки доступа:
Мельник, Юлия Владимировна; Панюкова, Светлана Владимировна; Саитгалиева, Гузель Газимовна; Серебрянникова, Ольга Анатольевна; Челябинский государственный университет; Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина; Владимирский государственный университет имени Столетовых; Вятский государственный университетКрымский федеральный университет имени В. И. Вернадского \гуманитарно-педагогическая академия\; Московский государственный гуманитарно-экономический университет; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского; Новосибирский государственный технический университет; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена; Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва; Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского; Северо-Кавказский федеральный университет; Сибирский федеральный университет; Тюменский государственный университет; Университет управления ТИСБИ; Челябинский государственный университет; Череповецкий государственный университет; Южный федеральный университет; Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Марголис, Аркадий Аронович.
    Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации [Текст] / А. А. Марголис, В. В. Рубцов, О. А. Серебрянникова // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- доступность среды -- адаптированные образовательные программы -- ресурсные учебно-методические центры -- специальные образовательные условия
Аннотация: Выделены основные направления работы по обеспечению доступности качественного высшего образования для лиц с инвалидностью. Раскрыты специальные образовательные условия, необходимые для обучения и сопровождения студентов с инвалидностью.


Доп.точки доступа:
Рубцов, Виталий Владимирович; Серебрянникова, Ольга Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 91160
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)