Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (39)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сергеев, С. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Сергеев, С. Ф.
    Обучающие среды в зеркале конструктивизма [Текст] / С. Ф. Сергеев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 3. - С. 337-346. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- обучающая среда -- педагогическая психология -- средовое обучение
Аннотация: Иследовано влияние идей конструктивизма на содержание понятия "обучающая среда". Показано появление новых свойств в концепте, что ведет к смене парадигмы обучения с классичнской инструментальной на средоориентированную.


Найти похожие

2.


    Сергеев, С. Ф.
    Конструктивизм: концепт "знание" [Текст] = Constructivism: the concept of "knowledge" / С. Ф. Сергеев // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 286-294. - Библиогр.: с. 294 (9 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 370 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87 + 74.00
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогический конструктивизм -- обучение -- знание -- селекция знаний -- социальный конструктивизм -- познание -- компоненты процесса обучения
Аннотация: О внедрении идей конструктивизма в сферу образования.


Найти похожие

3.


    Сергеев, С. Ф. (кандидат психологических наук ; доцент факультета искусств).
    Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред [Текст] / С. Ф. Сергеев // Образовательные технологии. - 2010. - N 3. - С. 38-48.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
средоориентированное обучение -- модели средоориентированное обучение -- обучающие среды -- деятельностные подходы обучения -- ориентирующая педагогика -- теоретические проблемы педагогики -- методологические проблемы педагогики -- проблемы педагогики -- когнитивизм -- когнитивное обучение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сергеев, С. Ф.
    [Сетевая интеграция] [Текст] / С. Ф. Сергеев // Открытое образование. - 2013. - № 1. - 2-я с. обл. . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационное общество -- информационные технологии
Аннотация: Журнал "Открытое образование" с момента создания был посвящен информатизации образования в сетевом обществе. Редакция и в дальнейшем будет освещать эти вопросы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сергеев, С. Ф. (профессор; доктор психологических наук; академик РАЕН).
    Проблема интеллектных симбионтов в техногенных образовательных средах [Текст] / С. Ф. Сергеев // Образовательные технологии. - 2012. - № 3. - С. 36-50. - Библиогр.: с. 49 (20 назв. )
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
диффузный интеллект -- интеллект -- интеллектные симбиониты -- интеллектуальная сфера -- интеллектуальные способности -- искусственный интеллект -- образовательная среда -- техногенная культура -- техногенная среда
Аннотация: В статье показано, что искусственный и естественный интеллекты связаны со сложностью организации систем (сред), ими наделенными в процессе их жизнедеятельности (функционирования). Аутопоэтический характер живых систем определяет отличия естественного интеллекта от искуственного. Искуственные среды влияют на формирование и проявление интеллектуальных способностей погруженных в них пользователей. Введено понятие диффузного интеллекта как синергетического взаимообъединения искусственного и естественного интелектов в организованной среде. Рассматривается симбиоз искусственного и естественного интеллектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Задорожнюк, И. Е. (доктор философских наук).
    Управление образованием в контексте постнеклассической рациональности [Текст] / И. Е. Задорожнюк, Б. К. Тебиев ; В. Е. Лепский [и др.] // Социология образования. - 2014. - № 4. - С. 16-46 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- постнеклассический период -- рациональность -- рефлексия -- симпозиумы -- сложности -- управление образованием
Аннотация: Обсуждалась проблематика философско-методологического обеспечения оптимального управления образованием.


Доп.точки доступа:
Тебиев, Б. К. (доктор педагогических наук; доктор экономических наук); Лепский, В. Е. \.\; Туровцев, Н. В. \.\; Семенов, И. Н. \.\; Батурин, Ю. М. \.\; Наумов, С. А. \.\; Райков, А. Н. \.\; Савельев, А. М. \.\; Сергеев, С. Ф. \.\; Ушкалев, В. В. \.\; Андреева, К. В. \.\; Быкасова, Л. В. \.\; Ахромеева, Т. С. \.\; Малинецкий, Г. Г. \.\; Посашков, С. А. \.\; Стежко, Ю. Г. \.\; Поддъяков, А. Н. \.\; Балл, Г. А. \.\; Буров, В. А. \.\; Бурова, А. - В. В. \.\; Аршинов, В. И. \.\; Мацеевич, И. Я. \.\; Гавриленко, Д. А. \.\; Морозова, Е. Ю. \.\; Международный междисциплинарный научно-практический симпозиум "Рефлексивные процессы и управление"; Рефлексивные процессы и управление, международный междисциплинарный научно-практический симпозиум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сергеев, С. Ф.
    Сознание и обучение в постнеклассической парадигме образования [Текст] / С. Ф. Сергеев, А. С. Сергеева // Психология обучения. - 2016. - № 8. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 13-14 (36 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 60.028 + 88.37
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- сознание -- субъективная реальность -- механизмы формирования -- картина мира -- обучающая коммуникация -- техногенная среда
Аннотация: Проведен анализ проблем сознания как инструмента обучения. Показана его противоречивость, Обусловленная самоорганизующимся характером системной организации психики, препятствующим обучению и самообучению человека. Рассматривается модель двухступенчатого формирования субъективной реальности, отражающая работу механизмов редукции физической реальности в гетеросистемной организации человеческой психики. Показано влияние механизмов сознания на интеграцию человека с миром.


Доп.точки доступа:
Сергеева, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сергеев, С. Ф.
    Перспективы сетевого подхода в психологии [Текст] = Prospects of The Network Approach in Psychology / С. Ф. Сергеев // Психологический журнал. - 2023. - Т. 44, № 1. - С. 133-136. - Библиогр.: с. 135-136 (10 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
сетевая психология -- сетевой подход -- перспективы сетевого подхода -- системный подход -- деятельностный подход -- дискуссии -- мультиагентные системы
Аннотация: Авторская рефлексия и анализ следствий внедрения сетевого подхода в методологический и понятийный базис психологии. Показаны своевременность и эффективность включения концептуального базиса сетевого подхода в психологию. Рассматриваются его возможности при решении задач, возникающих в сложных социальных средах при воздействии потоков коммуникации и управляющей информации, обрабатываемых с помощью технологий искусственного интеллекта. Обсуждаются новые направления и задачи исследований в области общей, экспериментальной и социальной психологии, возникающие вследствие принятия сетевой парадигмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 43497
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)