Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Седов, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Седов, С. А. (младший научный сотрудник).
    Методические особенности планирования урока в условиях внедрения ФГОС [Текст] / С. А. Седов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- математика -- методика планирования урока -- новые образовательные результаты -- образовательные результаты обучающихся -- обучение математике -- планирование урока -- предметные результаты -- стандарты второго поколения -- уроки
Аннотация: В статье рассматриваются методические особенности планирования современного урока, отвечающего требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). На примере урока математики в средней школе описываются ожидаемые образовательные результаты обучающихся и формируются требования к структуре урока. Предлагаются конкретные варианты наполнения этапов урока учебной деятельностью, параметры которой соответствуют требованиям стандартов. Автором приводятся подходы и методические решения, позволяющие комплексно ориентировать урок на достижение предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов. Одновременно, в соответствии с установкой ФГОС на формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, моделируются и анализируются педагогические ситуации, когда возникает необходимость в корректировке учебной деятельности. При этом для категории менее успешных обучающихся предлагается расширение видов учебной деятельности, связанной с внешней мотивацией к учению, и, следовательно, ориентированной в большей степени на достижение метапредметных и личностных результатов. Для более успешных в данной предметной области школьников акцент делается на внутриприпредметную мотивацию и более форсированное продвижение в предметном направлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Седова, Е. А. (кандидат педагогических наук; заведующая центра).
    Научные основы построения структурной модели функциональной грамотности школьника [Текст] = Scientific Basis of Constructing the Structural Model of the School Students Functional Competence / Е. А. Седова, С. А. Седов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 3. - С. 25-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Когана модель -- модели функциональной грамотности -- модель Когана -- образовательные результаты -- социализация -- социальные функции школьника -- функциональная грамотность
Аннотация: Представлен подход к структурированию образовательных результатов, основанный на пятикомпонентной модели личностных потенциалов М. С. Кагана (познавательный, ценностный, созидательный, коммуникативный и эстетический потенциалы). Функциональная грамотность школьников рассматривается как динамическая характеристика готовности к активной социально- экономической деятельности и умения интегрироваться в социальное окружение. Рассмотрены принципы построения структурной модели функциональной грамотности школьников и ее дидактические возможности для гармонизации процесса социализации школьников.The article describes an approach to structuring educational results based upon the M. S. Kagans fi ve-component model of personal potential (cognitive, axiological, creative, communicative and aesthetical potentials). Under the term “students functional competence” we understand their readiness for socio- economic activity and ability to integrate into their social environment. We consider the principles of constructing the structural model of the school students functional competence and its didactical possibilities aimed at harmonizing the socialization process of the students.


Доп.точки доступа:
Седов, С. А. (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Седова, Е. А. (заведующая центром).
    Эволюция представлений о структуре образовательных результатов выпускников средней школы [Текст] = Evolution of the Ideas on the Structure of the Educational Results of the Secondary School Graduates / Е. А. Седова, С. А. Седов , М. Г. Победоносцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 4. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 31-32 (14 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- личностные образовательные результаты -- межпредметные связи -- метапредметные образовательные результаты -- образовательные результаты -- общеучебные умения -- социализация -- структура образовательных результатов -- федеральные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к пониманию сущности и структуры образовательных результатов, отличных от традиционных предметных результатов обучения. Анализируются этапы становления представлений о том, какие из навыков, приобретаемых школьником за годы обучения, могут помочь ему стать социально активным членом общества и интегрироваться в окружающую социальную среду. Делается вывод о целесообразности использования пятимерной структуры образовательных результатов в соответствии с пятью потенциалами личности: познавательным, ценностным, созидательным, коммуникативным и эстетическим. Приводятся рекомендации по использованию этой модели при составлении учебных заданий и организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.The present article describes the basic approach to understanding the nature and the structure of educational results other than traditional subject results of studying. We analyzed the formation stages of the ideas, which of the skills acquired during the period of school studies could facilitate the process of becoming a socially active member of the society and integrating into his or her social environment. We can conclude that a fi ve-dimensional structure of educational results could be applied, according to the types of personal potential: cognitive, axiological, creative, communicative and aesthetical. Lastly, we provide some recommendations on how to apply this model to constructing of training tasks and organizing the process of teaching in accordance with the FSES.


Доп.точки доступа:
Седов, С. А. (аспирант); Победоносцева, М. Г. (заместитель заведующего отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 52343
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)