Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Светличная, Ксения$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Светличная, Ксения (руководитель Центра Аудиобрендинга).
    Чистая музыка [Текст] / Ксения Светличная // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 57 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 67.404.3 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Творческие правоотношения

   Маркетинг

   Право

Кл.слова (ненормированные):
воспроизведение музыки -- защита прав -- звуковая реклама -- музыкальное радиовещание -- правовая охрана -- торговые залы -- торговые точки
Аннотация: Хотите включить музыку в своей торговой точке? Сначала познакомьтесь с законодательством об авторском праве.


Найти похожие

2.


    Светличная, Ксения.
    Аудиобрендинг наступает [Текст] : когда чувства работают на вас / Ксения Светличная ; [беседовала] Лидия Макаренкова // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 46-49 : ил . - ISSN 1997-5337
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
джинглы -- аудиологотипы -- фирменный мелодически ряд -- инструменты брендинга -- звуковой брендинг -- аудиобрендинг -- рингтоны -- брендбуки -- аудиостиль -- аудиореклама -- интервью
Аннотация: Роль звуковой составляющей при создании бренда. О своем опыте работы рассказывает генеральный директор Центра аудиобрендинга К. Светличная.


Доп.точки доступа:
Макаренкова, Лидия \.\

Найти похожие

3.


    Светличная, Ксения Владимировна (руководитель; партнер).
    Звук вокруг, или Внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент [Текст]. Ч. 1 / К. В. Светличная // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 5. - С. 258-265 : 1 рис., 1 табл. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутреннее радио -- корпоративное радио -- фоновая музыка -- аккустический дизайн -- музыкальные программы -- фирменные аудиостили -- озвучивание клиентских зон -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга
Аннотация: Серия статей о практическом применении звуковых технологий в маркетинге. Использование фирменного музыкального звучания с максимальным эффектом. Разработка "голоса" бренда и правильное его тестирование. Выбор подрядчиков и определение стоимости услуг. Данная статья посвящена созданию внутреннего радио.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Светличная, Ксения Владимировна (руководитель; партнер компании).
    Звук вокруг, или Внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент [Текст]. Ч. 2 / К. В. Светличная // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 6. - С. 346-350
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
фирменные аудиостили -- компоненты аудиостиля -- аудиобрендинг -- аудиологотип -- голос эфира -- звуковое оформление -- внутреннее радио -- торговые центры -- эффективность маркетинга -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- подрядчики -- цена работ
Аннотация: Использование внутреннего эфира для информирования посетителей. Фирменный аудиостиль, его создание и использование, выбор подрядчика и цена. Компоненты аудиостиля. Разработка фирменного музыкального шаблона. Пример фирменного аудиостиля ТРЦ "Планета" (Красноярск).


Доп.точки доступа:
"Планета", торгово-развлекательный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 17209
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)