Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сартакова, Е. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Сартакова, Е. Е. (канд. пед. наук).
    Диагностика эффективности модернизации сельских муниципальных образовательных систем и педагогических условий ее реализации [Текст] = Efficiency diagnostics of rural municipal educational systems modernization and pedagogical conditions of its realization / Е. Е. Сартакова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 11 (89). - С. 78-84 : ил. - Библиогр.: с. 83-84 (22 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сельские образовательные системы -- муниципальные образовательные системы -- модернизация образовательных систем -- средние школы -- малокомплектные средние школы -- современные модели школ -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- диагностика эффективности модернизации -- педагогическая диагностика -- образовательные системы
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена необходимостью формирования механизмов развития образования на селе: территориальных сетей, включающих современные модели школ, реализующих современные образовательные программы путем использования инновационных образовательных технологий; моделей и технологий подготовки и повышения квалификациии педагогов для сельской местности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сартакова, Е. Е. (канд. ист. наук).
    Тенденции реализации идей модернизации сельских муниципальных образовательных систем [Текст] = The professional development of teachers from small rural schools (from the experience of Tomsk state pedagogical university) / Е. Е. Сартакова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Томская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
сельские системы образования -- муниципальные образовательные системы -- модернизация образовательных систем -- идеи модернизации образования -- историко-педагогические аспекты -- малокомплектныые школы -- МКШ -- комплексные проекты модернизации образования -- КПМО -- образовательные системы
Аннотация: Анализируется специфика сельских систем образования, историко-педагогические тенденции развития муниципальных образовательных систем РФ, направления и механизмы реализации идей доступности, качества и эффективности в процессе структурных комплексных изменений в 2002-2009 гг., тенденции процесса формирования сетей образовательных учреждений в рамках комплексного проекта модернизации образования (на примере Томской области).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Окушова, Г. А. (канд. филос. наук).
    Модернизация образовательной практики в современной России: социокультурный аспект [Текст] = Education practice modernization in modern Russia: socio-cultural aspect / Г. А. Окушова, Е. Е. Сартакова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 30-34. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная практика -- модернизация образования -- социокультурный аспект -- сельская школа -- человеческий потенциал -- образовательные результаты -- информационные коммуникации -- модели образования
Аннотация: В социокультурном аспекте ведется поиск моделей образовательных практик сельской школы, адекватных меняющимся требованиям современности.


Доп.точки доступа:
Сартакова, Е. Е. (канд. ист. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сартакова, Е. Е. (доцент).
    Концепция формирования сетевого взаимодействия сельских школ для решения задач модернизации образования [Текст] / Е. Е. Сартакова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 24-31. . - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные образовательные системы -- образовательные системы -- сельские системы образования -- сельские школы -- модернизация образования -- формирование образовательных систем -- сетевое взаимодействие ОУ -- ОУ -- образовательные учреждения -- принципы взаимодействия ОУ -- малочисленные школы
Аннотация: Исследуются тенденции развития муниципальных образовательных систем России, специфика сельских систем образования, тенденции идей доступности, качества и эффективности, тенденции процесса формирования сетей образовательных учреждений в рамках проекта модернизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сартакова, Е. Е. (доцент).
    Основания модернизации сельских систем образования в России [Текст] / Е. Е. Сартакова, Л. В. Петухова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 43-48. . - Библиогр.: с. 47 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные образовательные системы -- МОС -- образовательные системы -- сельские системы образования -- модернизация образовательных систем -- модернизация МОС -- модернизация сельских МОС -- основания модернизации МОС -- историко-педагогические тенденции -- постиндустриальное общество -- управление образовательными системами -- философия образования -- педагогика сельской школы
Аннотация: Рассматриваются философские и педагогические основания процесса комплексных структурных изменений в образовании: становление теорий постиндустриального общества, модернизации, философии образования, управления образовательными системами, педагогики сельской школы.


Доп.точки доступа:
Петухова, Л. В. (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сартакова, Е. Е. (доцент).
    Модели профильного обучения в сельской школе [Текст] / Е. Е. Сартакова, Л. В. Понер // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 88-89. . - Библиогр.: с. 89 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сельские образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- сельские школы -- профильное обучение -- модели профилизации -- профилизация обучения -- модели сетевого взаимодействия -- сетевое взаимодействие -- разновозрастные модели -- широкопрофильные модели -- малочисленные школы -- малокомплектные школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации профильного обучения в сельской школе, представлены ведущие модели профилизации в сельских образовательных учреждениях, адаптированных и внедренных в образовательные учреждения Томской области.


Доп.точки доступа:
Понер, Л. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сартакова, Е. Е. (доцент).
    Модель социальной образовательной среды для формирования социальной компетентности будущего педагога сельской школы [Текст] / Е. Е. Сартакова, Т. Г. Пушкарева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 118-122. : ил. - Библиогр.: с. 121 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- моделирование образовательной среды -- образовательная среда -- образовательные модели -- формирование социальной компетентности -- социальная компетентность учителей -- учителя сельских школ -- подготовка учителей
Аннотация: Рассмотрены вопросы моделирования образовательной среды. На основе историко-педагогического анализа в работе обосновывается модель образовательной среды для формирования социальной компетентности будущего учителя сельской школы.


Доп.точки доступа:
Пушкарева, Т. Г. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сартакова, Е. Е. (кандидат исторических наук).
    Комплексный социально-педагогический анализ формирования сетевого взаимодействия сельских школ муниципальных образований Сибири [Текст] / Е. Е. Сартакова, М. П. Войтеховская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 9-16. - Библиогр.: с. 15 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Сибирский федеральный округ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- сельские школы -- финансирование -- нормативное бюджетное финансирование -- нормативно-подушевое финансирование -- НПФ -- сетевое взаимодействие -- сетевые критерии -- сетевые показатели -- сетевые сообщества -- региональные образовательные системы -- модернизация образования
Аннотация: Анализируются основные показатели сформированности сетевого взаимодействия образовательных учреждений (на примере региональных образовательных систем Сибирского федерального округа).


Доп.точки доступа:
Войтеховская, М. П. (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Медведев, И. Б. (аспирант).
    Методологические подходы к концептуальному обоснованию сетевого взаимодействия сельских школ для решения задач модернизации образования [Текст] / И. Б. Медведев, Е. Е. Сартакова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 41-46 : табл. - Библиогр.: с. 45-46 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательные учреждения -- сельские школы -- сетевое взаимодействие -- методологические подходы -- системный подход -- диалектический подход -- исторический подход -- комплексный подход -- компетентностный подход
Аннотация: Описываются методологические подходы, которые используются при теоретическом обосновании сетевого взаимодействия образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Сартакова, Е. Е. (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лелюшкина, К. С. (кандидат педагогических наук).
    Реализация обучения иноязычному общению как условие международной интеграции образования в вузах Томска и Китая [Текст] / К. С. Лелюшкина, Е. Е. Сартакова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 126-128. - Библиогр.: с. 127. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
международная интеграция -- диалог культур -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- иностранные студенты -- китайские студенты -- российские студенты -- иноязычное общение -- обучение иноязычному общению -- личностно ориентированное иноязычное общение -- университеты
Аннотация: Рассмотрены теоретические и методические аспекты обучения иноязычному личностно ориентированному общению, владение которым способствует адекватному диалогу культур, международной интеграции образования России и других стран, а следовательно, формированию профессионала высокого класса с непревзойденными возможностями.


Доп.точки доступа:
Сартакова, Е. Е. (кандидат исторических наук); Томский политехнический университетТПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 178402
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)