Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сакало, В. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Сакало, В. И.
    Применение поляризационно-оптического метода в расчетах деталей машин на усталость [Текст] / В. И. Сакало, И. А. Лагерев // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2008. - N 1. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. )
УДК
ББК 34.5
Рубрики: Машиностроение
   Общая технология машиностроения

Кл.слова (ненормированные):
поляризационно-оптический метод -- метод фотоупругости -- детали машин -- усталость деталей машин -- численные методы расчета -- статистическая теория подобия
Аннотация: Приведена методика определения величин, входящих в уравнения статистической теории подобия усталостного разрушения, с помощью поляризационно-оптического метода.


Доп.точки доступа:
Лагерев, И. А.

Найти похожие

2.


    Моисеенко, М. А.
    Моделирование температурных полей в деталях дискового тормоза [Текст] / М. А. Моисеенко, В. И. Сакало // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2009. - N 2. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 64 (20 назв. ) . - ISSN 5-89838-2
УДК
ББК 30
Рубрики: Техника
   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
дисковые тормоза -- математическое моделирование -- температурные поля -- нестационарные температурные поля -- детали
Аннотация: На основе решения уравнения нестационарной теплопроводности в движущей среде методом прямого математического моделирования разработана методика определения полей температур и напряжений, возникающих в процессе торможения в деталях дискового тормоза скоростного вагона.


Доп.точки доступа:
Сакало, В. И.

Найти похожие

3.


    Сакало, В. И.
    Определение потерь на трение качения роликов подвесок по направляющим конвейера с подвесной лентой [Текст] / В. И. Сакало, С. П. Новиков // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2012. - № 1. - С. 71-76. . - Библиогр.: с. 76 (6 назв. )
УДК
ББК 34.5
Рубрики: Машиностроение
   Общая технология машиностроения

Кл.слова (ненормированные):
конвейеры -- конвейеры с подвесной лентой -- трение качения -- потери энергии -- трубчатая направляющая
Аннотация: Представлена методика определения потерь энергии на трение качения роликов подвесок по трубчатым направляющим конвейера с подвесной лентой.


Доп.точки доступа:
Новиков, С. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Евтух, Е. С.
    Влияние рельсовых стыков на накопление контактно-усталостных повреждений в колесах подвижного состава [Текст] / Е. С. Евтух, В. И. Сакало // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2013. - № 4. - С. 9-17. - Библиогр. с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 5-89838-2
УДК
ББК 34.41
Рубрики: Машиностроение
   Теоретические основы машиностроения

Кл.слова (ненормированные):
рельсовые стыки -- закон распределения -- величина зазора -- сила удара -- подвижной состав -- колеса подвижного состава -- накопление повреждений -- контактно-усталостная долговечность -- контактно-усталостные повреждения
Аннотация: Приведены статистические данные о величинах зазоров в рельсовых стыках, установлен закон их распределения. Дано уточненное решение для определения значения ударной силы, возникающей при перекатывании колеса вагона через рельсовый стык. Предложена методика оценки контактно-усталостной долговечности колеса. Дана оценка влияния рельсовых стыков на накопление контактно-усталостных повреждений в колесах железнодорожного подвижного состава.


Доп.точки доступа:
Сакало, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лозбинев, В. П.
    Определение допустимой длины начальных технологических трещиноподбных дефектов в несущих элементах кузовов вагонов [Текст] / В. П. Лозбинев, Г. С. Михальченко, В. И. Сакало // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2013. - № 4. - С. 41-44. - Библиогр. с. 44 (2 назв. ) . - ISSN 5-89838-2
УДК
ББК 39.22
Рубрики: Транспорт
   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
вагоны -- кузовы вагонов -- трещины -- механика разрушения -- трещиноподбные дефекты
Аннотация: На основе теории механики разрушения разработана методика расчёта допустимой длины начальных технологических трещин в несущих элементах вагонов. Предложен способ обеспечения живучести конструкций кузовов вагонов.


Доп.точки доступа:
Михальченко, Г. С.; Сакало, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Анализ сходимости итерационного процесса оптимального проектирования кузовов вагонов [Текст] / В. П. Лозбинев [и др.] // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2013. - № 4. - С. 48-58. - Библиогр. с. 58 (2 назв. ) . - ISSN 5-89838-2
УДК
ББК 39.22
Рубрики: Транспорт
   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
вагоны -- кузовы вагонов -- метод оптимизации -- итерационные процессы -- итерации
Аннотация: Проанализировано количество итераций, необходимое для получения оптимального варианта несущей системы кузова вагона и оценки трудоёмкости процесса оптимизации.


Доп.точки доступа:
Лозбинев, В. П.; Лозбинев, Ф. Ю.; Сакало, В. И.; Михальченко, Г. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сакало, В. И.
    Идентификация параметров гашения колебаний в системе "колесо-железнодорожный путь" [Текст] / В. И. Сакало, Е. С. Евтух, Д. Г. Агапов // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2013. - № 4. - С. 68-76. - Библиогр. с. 76 (2 назв. ) . - ISSN 5-89838-2
УДК
ББК 39.22
Рубрики: Транспорт
   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
балластный слой -- упругодиссипативные характеристики -- жесткость -- коэффициент гашения колебаний -- компьютерная модель -- идентификация параметров
Аннотация: Описана разработанная лабораторная установка для исследования колебаний в системе "колесо-железнодорожный путь". С её использованием определены жесткость балластного слоя и коэффициент гашения колебаний. Идентификация коэффициента гашения колебаний проведена путем сопоставления осциллограмм колебаний, полученных экспериментальным способом и с помощью компьютерной модели установки.


Доп.точки доступа:
Евтух, Е. С.; Агапов, Д. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 96714
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)