Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сагинова, Ольга Витальевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Сагинова, Ольга витальевна (доктор экономических наук).
    Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными услугами вузов [Текст] / О. В. Сагинова, К. Г. Афанасиади // Маркетинг услуг. - 2011. - N 3 (27). - С. 218-225. . - Библиогр.: с. 224-225
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность потребителей -- теория справедливости -- нетнография -- образовательные услуги -- высшая школа -- ВУЗы
Аннотация: Рассматривается теория справедливости в качестве теоретической основы для анализа причин неудовлетворенности потребителей и планирования компенсации.


Доп.точки доступа:
Афанасиади, Козмас Георгиевич (ведущий специалист факультета магистерских программ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук).
    Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей [Текст] / О. В. Сагинова, К. Г. Афанасиади // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 6. - С. 436-441. : табл. - Библиогр.: с. 441 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нетнография -- нетнографические исследования -- потребители -- неудовлетворенность потребителей -- Интернет -- жалобы пользователей Интернет -- образовательные услуги -- вузы -- высшие учебные заведения -- жалобы онлайн -- онлайн жалобы -- виртуальные сообщества
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы использования нетнографии в целях оценки удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Афанасиади, Козмас Георгиевич (ведущий специалист факультета бизнеса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Головина, Алла Николаевна (доктор экономических наук).
    Система мониторинга малых инновационных предприятий в Свердловской области [Текст] / Головина Алла Николаевна, Завьялова Надежда Борисовна, Сагинова Ольга Витальевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 22 (220). - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- малое предпринимательство -- инновации -- инновационный бизнес -- инновационное предпринимательство -- малые инновационные предприятия -- оценка деятельности -- потребности инновационного предпринимательства -- научные исследования -- мониторинг -- система мониторинга
Аннотация: Представлены результаты научно-исследовательской работы по оценке деятельности малого инновационного предпринимательства Свердловской области, его проблем и потребностей.


Доп.точки доступа:
Завьялова, Надежда Борисовна (кандидат технических наук); Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Афанасиади, Козмас Георгиевич (аспирант; ассистент).
    Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения [Текст] / К. Г. Афанасиади, Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова // Креативная экономика. - 2014. - № 5. - С. 70-83. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- маркетинговые исследования -- мониторинг -- нетнография -- образовательные услуги -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг с применением методов нетнографических исследований. Представлены методики оценки и сравнительного анализа удовлетворенности потребителей услуг, а также алгоритм мониторинга удовлетворенности ассоциированных с образовательным учреждением субъектов.


Доп.точки доступа:
Завьялова, Надежда Борисовна (кандидат экономических наук; профессор); Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза [Текст] / О. В. Сагинова, О. А. Гришина, И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2. - С. 114-127 : табл., рис. - Библиогр.: с.127 (19 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационные системы -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность преподавателей -- конкурентоспособность вуза -- маркетинговый инструмент -- международные аккредитационные системы -- международные рейтинги вузов -- научные исследования -- повышение конкурентоспособности -- преподаватели -- рейтинги вузов -- стимулирующие надбавки -- эффективность деятельности преподавателей
Аннотация: В статье представлены основные результаты прикладного научного исследования о новом подходе к оценке труда и эффективности деятельности преподавателей вузов в соответствии с новыми требованиями Министерства образования и науки РФ, а также изменениями, происходящими во внешней среде.


Доп.точки доступа:
Гришина, Ольга Алексеевна (доктор экономических наук; профессор; проректор по учебной работе и информатизации); Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Железнова, Оксана Владимировна (аспирант).
    Маркетинговый подход к обеспечению инновационного предпринимательства [Текст] / О. В. Железнова, О. В. Сагинова, Н. Б. Завьялова // Креативная экономика. - 2016. - Т. 10, № 6. - С. 553-566. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
инновационное предпринимательство -- маркетинговый подход -- услуги -- коворкинг -- предпринимательская деятельность
Аннотация: Рассмотрены тенденции и особенности развития предпринимательства, влияющие на формирование новых видов деятельности и бизнес-моделей в сфере услуг. Именно коворкиг как новый вид услуг стал откликом бизнеса на потребности индивидуальных предпринимателей или фрилансеров.


Доп.точки доступа:
Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук); Завьялова, Надежда Борисовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Завьялова, Надежда Борисовна (кандидат технических наук; доцент).
    Проектная работа студентов: как улучшить результат [Текст] / Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова // Креативная экономика. - 2017. - Т. 11, № 9. - С. 943-952. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проектная работа студентов -- проектные группы -- профессиональные навыки -- исследовательские проекты -- поведенческие особенности студентов -- высокотехнологичный бизнес
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации проектной работы студентов как современного метода, позволяющего интегрировать теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы в современным высокотехнологичном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Показатели конкурентоспособности в программах развития вузов [Текст] / Ольга В. Сагинова [и др.] // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 1. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 53-55 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность вузов -- конкуренция -- контент-анализ -- международные рейтинги -- образовательные организации -- показатели -- программы развития -- программы стратегического развития -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- стратегии развития -- стратегическое позиционирование -- стратегическое развитие -- стратегическое управление -- университеты -- управление образованием
Аннотация: Конкурентные стратегии применяются образовательными организациями для улучшения показателей в международных рейтингах. Авторы проанализировали программы стратегического развития нескольких десятков российских вузов.


Доп.точки доступа:
Сагинова, Ольга Витальевна; Кондратьева, Алла Александровна; Искандарян, Роман Араратович; Шипунова, Татьяна Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 13161
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)