Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сагидуллаева, Мадина Сейдуллаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сагидуллаева, Мадина Сейдуллаевна.
    Использование маркетинговых инструментов как фактор поддержания конкурентоспособности предприятий туристической сферы [Текст] / М. С. Сагидуллаева // Экономические науки. - 2015. - № 11 (132). - С. 86-89 : ил., табл. - Библиогр.: с. 89 (5 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Российская Федерация

   Маркетинг--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
количество российских туристических фирм -- конкурентоспособность предприятий -- личные продажи -- маркетинговые инструменты -- объемы платных туристических услуг -- предприятия туристической сферы -- продвижение товаров -- рынок туристических услуг -- туристическая реклама
Аннотация: В статье обосновывается важность и необходимость использования маркетингового инструментария в управленческом процессе организации, как ключевого фактора поддержания ее конкурентоспособности в условиях нестабильной и быстроменяющейся рыночной конъюнктуры. Особое внимание уделяется использованию коммуникативного инструментария маркетинга, который занимает важное место в организации продвижения услуг туристической организации и формировании потребительской лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сагидуллаева, Мадина Сейдуллаевна (соискатель; старший преподаватель).
    Маркетинговый анализ состояния и тенденций развития национальной индустрии туризма [Текст] = MARKETING ANALYSIS OF THE STATE AND DEVELOPMENT TRENDS OF THE NATIONAL TOURISM INDUSTRY / М. С. Сагидуллаева // Экономические науки. - 2019. - № 5 (174). - С. 63-69 : ил.; табл. - Библиогр.: с. 68-69 (15 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Российская Федерация, 2011-2018 гг.

   Маркетинг--Российская Федерация, 2011-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- индустрии туризма -- национальные индустрии туризма -- реорганизация управления туризмом -- туризм -- туристский маркетинг -- туристский рынок -- управляемая адаптация
Аннотация: В статье представлены результаты маркетингового анализа состояния и тенденций развития национальной индустрии туризма, подтверждающие необходимость борьбы за внутреннего туриста в нестабильных условиях туристского рынка, что требует реорганизации системы маркетингового управления отраслью, которая должна обладать свойством «управляемой адаптации» к внешним изменениям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 36691
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)