Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Савина, А. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польша: инновации в дошкольном и начальном образовании [Текст] / А. К. Савина // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 59-76. - Библиогр.: с. 75-76 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Польша
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные формы дошкольного образования -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- начальное образование -- нулевые классы -- образование за рубежом -- система образования -- учебные программы -- формы дошкольного образования -- школьное образование
Аннотация: Показаны новые подходы к разработке содержания дошкольного и начального образования в Польше. Рассмотрены формы дошкольного образования, содержание учебных программ, способствующих преемственности начального и дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / А. К. Савина // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 126-138. . - Библиогр.: с. 138 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- достижения учащихся -- критерии оценивания -- описательная оценка -- оценивание достижений
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Оптимизация управления образованием в Польше [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 105-115. . - Библиогр.: с. 115 (19 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- система управления образованием -- децентрализованное управление образованием -- модели управления образованием -- модель регулируемой конкуренции -- модель нерегулируемой конкуренции -- рыночная модель -- школы (образование) -- польские школы -- органы управления образованием -- органы территориального самоуправления -- менеджеры в образовании -- финансирование образования -- педагогический надзор -- система педагогического надзора -- реформы педагогического надзора -- эвалюация -- функции педагогического надзора
Аннотация: В статье рассматриваются основные пути оптимизации управления образованием в Польше, связанные с переходом от централизованной к децентрализованной системе. Анализируется новая концепция педагогического надзора как фактора повышения качества работы польской школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 116 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- интеграционные образовательные процессы -- образовательное пространство -- мировое образовательное пространство -- образовательная политика -- европейская образовательная политика -- образовательная интеграция -- профессиональное образование -- интеграция профессионального образования -- общеевропейская система образования -- интегральная система образования -- непрерывное образование -- социализация молодежи -- содержание образования -- культурная политика -- европейское культурное пространство -- глобализация -- культурная глобализация
Аннотация: Статья посвящена анализу основных факторов образовательной интеграции в современном взаимосвязанном и взаимозависимом мире, развивающемся в условиях экономического и социокультурного взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Фромм, Э. (немецкий социолог; философ; психоаналитик; социальный психолог ; 1900-1980); Печчеи, А. (итальянский ученый ; 1908-1984)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Не слепое копирование, а творческое использование [Текст] : к 70-летию научно-исследовательской деятельности Лаборатории изучения образования и педагогики в зарубежных странах / А. К. Савина // Педагогика. - 2014. - № 3. - С. 119-126 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сравнительная педагогика -- зарубежное образование -- зарубежная педагогика -- лаборатории -- научно-исследовательские центры -- сравнительно-педагогические исследования -- научная деятельность -- аналитические исследования
Аннотация: В статье анализируется опыт, накопленный Лабораторией изучения образования и педагогики в зарубежных странах со дня ее основания по сегодняшний день.


Доп.точки доступа:
Лаборатория изучения образования и педагогики в зарубежных странах
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Савина, А. К.
    Европейское образование: ориентация на интеграцию образовательных систем [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- системы образования -- европейское образование -- европейские системы образования -- образовательная интеграция -- интеграция образовательных систем -- модели образования -- европейские модели образования -- образовательные цели -- цели образования -- единое образовательное пространство -- сближение образовательных систем -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- управление образованием
Аннотация: В статье представлены главные направления, по которым осуществляется организационное и содержательное сближение систем образования европейских государств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Ученые степени и звания в зарубежных странах: общее и особенное [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 111-121 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа

Кл.слова (ненормированные):
ученые степени -- ученые звания -- система ученых степеней -- система ученых званий -- европейское образование -- высшее образование -- система высшего образования -- единое образовательное пространство -- Болонский процесс -- бакалавриат -- бакалавры -- магистратура -- магистры -- кандидаты наук -- доктора наук -- хабилитация -- процедура хабилитации -- финансирование обучения
Аннотация: Статья содержит характеристику современных способов присвоения ученых степеней и званий в зарубежных странах. Выявлены особенные и общие черты, способствующие построению Европейского пространства высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Непрерывное образование как реальность современного мира [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2015. - № 10. - С. 105-114. - Библиогр.: с. 113-114 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- концепция непрерывного образования -- неграмотность -- программы непрерывного образования -- система непрерывного образования -- уровень образования
Аннотация: В статье показана объективная необходимость формирования информационного общества и охарактеризованы проблемы в сфере образования, осложняющие многим странам переход к новой ступени цивилизационного развития. Раскрыта роль непрерывного образования как реальности современного мира в выведении образования из кризисного состояния.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Савина, А. К.
    К 95-летию Зои Алексеевны Мальковой [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2016. - № 8. - С. 124-125 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- юбилеи ученых -- биографии ученых -- сравнительная педагогика -- сравнительно-педагогические исследования -- научная деятельность -- дети группы риска -- коррекционная педагогика
Аннотация: Статья посвящена научной деятельности доктора педагогических наук, профессора, одного из основоположников научной школы сравнительной педагогики СССР и России Зое Алексеевне Мальковой.


Доп.точки доступа:
Малькова, З. А. (доктор педагогических наук; профессор; действительный член РАО ; 1921-2003)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Междисциплинарный подход к исследованиям в педагогике и образовании в Польше [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2018. - № 7. - С. 105-114. - Библиогр.: с. 113-114 (23 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
анимация культуры -- герменевтика -- герогогика -- геронтологические исследования -- геронтология -- междисциплинарное взаимодействие -- междисциплинарные исследования -- междисциплинарный подход -- междисциплинарный принцип -- методологические проблемы -- модели междисциплинарных поисков -- научные исследования -- педагогическая геронтология -- педагогические исследования -- трансдисциплинарность
Аннотация: В статье раскрываются современное состояние и проблемы междисциплинарных научно-педагогических исследований в Польше; проанализированы основные направления теоретических поисков и практического применения междисциплинарного подхода в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 39836
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)