Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Савенков, А. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Савенков, А. И.
    Детская одаренность [Текст] / Савенков А. И. // Практическая психология и логопедия. - 2010. - N 1. - С. 23-37 : рис., табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- детская одаренность -- одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- творческая одаренность -- академическая одаренность -- талантливые дети -- концепции одаренности -- мотивация -- креативность
Аннотация: Что такое детская одаренность в современном понимании, кого считают одаренным. Вопрос о том, как проявилось все это в реальном, живом ребенке, требует специального рассмотрения. По мнению автора, ответы на эти вопросы не так просты и однозначны.


Доп.точки доступа:
Торранс, Е. П. (психолог); Рензулли, Д. (психолог)

Найти похожие

2.


    Савенков, А. И.
    Одаренные дети: особенности психического развития [Текст] / Савенков А. И. // Практическая психология и логопедия. - 2010. - N 1. - С. 37-61
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренность -- познавательное развитие -- логическое мышление -- мышление -- оригинальность мышления -- продуктивность мышления -- метафоричность -- любознательность -- прогнозирование -- внимание -- память -- самоактуализация -- перфекционизм -- самостоятельность -- эгоцентризм -- лидерство -- эмоциональная чувствительность -- творческие способности
Аннотация: Особого внимания заслуживают, с точки зрения автора, те качества, которые существенно отличают одаренных детей от их сверстников и проявляются в поведении, общении со сверстниками и взрослыми, познавательной деятельности.


Найти похожие

3.


    Савенков, А. И. (доктор психологических наук; доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Исследовательское обучение: авторский взгляд на проблему [Текст] / А. И. Савенков, Л. Е. Осипенко // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- методы обучения -- эвристические методы обучения -- исследовательское обучение -- принципы исследовательского обучения -- репродуктивные методы обучения -- исследовательские методы обучения -- школьники -- педагоги -- фасилитаторы обучения -- учебные исследования
Аннотация: В ходе исследовательского обучения ребенок должен осваивать не только определенный объем знаний, но и пути постижения истины. Такой подход обеспечит формирование у ребенка представление об исследовании как о стиле жизни.


Доп.точки доступа:
Осипенко, Л. Е. (кандидат педагогических наук; доцент; докторант кафедры психологии образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Геворкян, Е. Н. (доктор экономических наук; профессор; академик РАО; первый проректор).
    Комитет по этике психолого-педагогических исследований как инструмент освоения профессионально приемлемых этических стандартов магистрантами [Текст] / Е. Н. Геворкян, А. И. Савенков, А. М. Двойнин // Педагогика. - 2018. - № 11. - С. 66-73. - Библиогр.: с. 71-72 (25 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество исследований -- магистранты -- магистратура -- научные исследования -- педагогические вузы -- педагогические исследования -- педагогические университеты -- психолого-педагогические исследования -- университеты -- этические принципы -- этические стандарты -- этические требования
Аннотация: Статья посвящена вопросам этической регламентации исследовательской и образовательной деятельности в области педагогики и психологии в педагогическом университете. Представлен опыт работы по анализу магистерских диссертаций.


Доп.точки доступа:
Савенков, А. И. (доктор психологических наук; доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; директор); Двойнин, А. М. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 71454
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)