Поисковый запрос: (<.>A=Разина, Т. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Разина, Т. В. Проявление психологических особенностей мышления в методологических принципах естественнонаучного исследования [Текст] / Т. В. Разина> // Вестник Сыктывкарского университета. Психология. Педагогика. Социальная работа. Сер. 4, Психология. Педагогика. Социальная работа. - 2007. - Вып. 5. - С. 161-170. - Библиогр.: с. 170 (9 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологические особенности -- особенности мышления -- методологические принципы -- естественнонаучные исследования -- психологический анализ Аннотация: Проведен психологический анализ методологических принципов.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Разина, Т. В. Научная рефлексия у студентов и ее формирование в процессе обучения в вузе [Текст] / Т. В. Разина> // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 66-81. . - Библиогр.: с. 80 (9 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): научная рефлексия -- студенты вузов -- вузовское обучение -- классические университеты -- образовательный процесс -- научная деятельность -- рефлексивный выход Аннотация: Необходимость развития и формирования научной рефлексии как одного из профессионально важных качеств и навыков современных студентов высших учебных заведений. Уровень выраженности научной рефлексии у студентов классического университета. Рекомендации по организации образовательного процесса, внедрение которых может способствовать развитию научной рефлексии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Разина, Т. В. Факториальная структура мотивации научной деятельности студентов [Текст] / Т. В. Разина> // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 88-99. . - Библиогр.: с. 99 (6 назв. ).
ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- студенты вузов -- научная деятельность -- мотивация научной деятельности -- эмпирические исследования -- опросные методики -- учебный процесс -- структура мотивов Аннотация: Типы мотивации научной деятельности применительно к студентам вузов: структура, изменение в процессе учебной деятельности, момент стабилизации. Исследование типов мотивации при помощи авторской опросной методики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Разина, Т. В. Исследование взамосвязи мотивации научной и учебной деятельности студентов вузов [Текст] / Т. В. Разина> // Психология обучения. - 2012. - № 4. - С. 75-91. - Библиогр. : с. 90 (14 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- студенты вузов -- научная деятельность -- учебная деятельность -- старшие курсы институтов -- младшие курсы институтов -- научная мотивация -- учебная мотивация Аннотация: Становление мотивации научной деятельности в период студенчества. Особенности взаимосвязи мотивации научной и учебной деятельности студентов вузов на старших и младших курсах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Разина, Т. В. Возможности методик "Авторская сказка" и "Рисунок человека" в процессе первичной диагностики интеллекта детей и подростков [Текст] / Т. В. Разина, В. Н. Познянская> // Психология обучения. - 2012. - № 12. - С. 17-30. - Библиогр. : с. 29-30 (10 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- подростковый возраст -- методики -- авторские сказки -- умственное развитие -- интеллектуальное развитие -- профессиональная подготовка -- вербальный интеллект -- невербальный интеллект -- изображения человека -- когнитивная сложность Аннотация: Исследование диагностического потенциала авторской сказки и рисунка в предварительном изучении умственного развития детей и подростков. Взаимосвязь уровня когнитивной сложности авторской сказки с показателями вербального интеллекта и сложности рисунка человека с показателями невербального интеллекта.
Доп.точки доступа: Познянская, В. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Разина, Т. В. Степень информатизации научной деятельности как возможная причина низкой эффективности преподавательской деятельности [Текст] / Т. В. Разина> // Психология обучения. - 2013. - № 10. - С. 91-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): научная деятельность -- информатизация -- профессиональная деятельность -- преподавательская деятельность -- научные центры -- научная деятельность -- сравнительные исследования Аннотация: Сравнительное исследование информатизации профессиональной деятельности сотрудников вуза и научного центра.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Разина, Т. В. Особенности мотивации научной деятельности у молодых людей, обучающихся в магистратуре и аспирантуре [Текст] / Т. В. Разина, Н. С. Голикова> // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 58-73 : ил. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых--Российская Федерация--Россия--Республика Коми Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- научная деятельность -- мотивация научной деятельности -- магистратура -- магистранты -- аспирантура -- аспиранты -- трудовая деятельность -- ценностные мотивы -- познавательные мотивы -- эмпирические данные -- государственные университеты -- научные центры Аннотация: Исследование и сравнение мотивации научной и мотивации трудовой деятельности магистрантов и аспирантов, обучающихся на базе Сыктывкарского государственного университета и Коми научного центра Уральского отделения РАН.
Доп.точки доступа: Голикова, Н. С.; Сыктывкарский Государственный УниверситетКоми научный центр Уральского отделения РАН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Разина, Т. В. Метафункциональные образования мотивации научной деятельности [Текст] / Т. В. Разина> // Психология обучения. - 2014. - № 10. - С. 80-93 : табл. - Библиогр.: с. 91-92 (18 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.45 + 88.40 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): эмпирические исследования -- метасистемные уровни -- научная деятельность -- субсистемный уровень -- мотивационные субсистемы -- метафункциональные особенности -- преподаватели вузов -- научно-исследовательские институты Аннотация: Установление связей между силой отдельных мотивационных субсистем и продуктивностью. Выявление метафункциональных образований системы мотивации научной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Михайлова, В. П. Сравнительный анализ профессиональной идентичности у школьников, студентов, бакалавров, аспирантов [Текст] / В. П. Михайлова, Т. В. Разина> // Психология обучения. - 2016. - № 11. - С. 70-83 : ил. - Библиогр.: с. 82 (10 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- школьники -- аспиранты -- бакалавры -- научная деятельность -- мотивация -- профессиональная идентичность -- профессиональное самоопределение -- самоотношение Аннотация: Результаты исследования становления динамики структуры профессиональной идентичности школьников, студентов и аспирантов.
Доп.точки доступа: Разина, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Волкова, Е. Л. Сравнительное исследование волевых качеств личности у лиц юношеского возраств [Текст] / Е. П. Волкова, Т. В. Разина> // Психология обучения. - 2017. - № 4. - С. 37-49 : ил. - Библиогр.: с. 48-49 (11 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): волевые качества -- воля -- юношеский возраст -- юноши -- девушки -- эмпирические исследования -- сравнительные исследования -- половые различия Аннотация: Результаты эмпирического сравнительного исследования уровня и структуры волевых качеств личности юношей и девушек.
Доп.точки доступа: Разина, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|