Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пшенышнюк, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пшенышнюк, И. А.
    Роль и значение использования информационного маркетинга [Текст] / И. А. Пшенышнюк // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 5. - С. 7-18.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационный маркетинг -- виды маркетинга -- прямой маркетинг -- массовый маркетинг -- индивидуальный маркетинг -- коммерческая информация -- предоставление информации -- распространение информации -- базы данных -- автоматизированные системы -- автоматизированные базы данных -- интерактивные службы -- цены -- ценообразование -- правоотношения -- авторское право -- рассылка информации -- почтовая рассылка -- каталоги -- телефонный маркетинг
Аннотация: Предметом информационного маркетинга является коммерческое распространение информации о товарах и услугах при помощи автоматизированных баз данных. Ценообразование на данные услуги и правовые отношения между производителем баз данных и интерактивной службой. Виды маркетинга по способу коммуникации с потребителем: прямой, массовый, индивидуальный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пшенышнюк, И. А.
    Социально-ответственный маркетинг как новейшее достижение философии бизнеса [Текст] / И. А. Пшенышнюк // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 6. - С. 7-17. . - Библиогр.: с. 16-17 (18 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг -- социально-ответственный маркетинг -- социально-ответственный бизнес -- виды маркетинга -- бизнес -- философия бизнеса -- социальная ответственность -- социальные проблемы -- благотворительность -- филантропия -- социальные инвестиции -- термины -- терминология -- развитие бизнеса
Аннотация: Обязанности бизнеса перед обществом, реализуемые посредством социально-ответственного маркетинга. Понятия благотворительности, филантропии, социальных инвестиций, социально-ответственного бизнеса в трудах Ф. Котлера, Л. Амджадин, Г. Тульчинского. Реализация социально-ответственного маркетинга на трех уровнях ведения бизнеса: внутреннем, внешнем, социальном.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (1931); Амджадин, Л. Н.; Тульчинский, Г. Л. (1947)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 71776
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)