Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Прищепова, Ирина Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Прищепова, Ирина Владимировна (канд. пед. наук, доцент кафедры логопедии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург).
    Формирование когнитивных схем у младших школьников с общим недоразвитием речи при усвоении орфографии [Текст] / И. В. Прищепова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 1. - С. 183-188. - Библиогр.: с. 188 (3 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- недоразвитие речи -- количественный анализ -- качественный анализ -- языковые операции -- сенсомоторные операции -- младшие школьники -- система образования
Аннотация: Представлен качественный и количественный анализ данных о характере языковых и сенсомоторных операций у младших школьников при решении грамматико-орфографических задач.


Найти похожие

2.


    Прищепова, Ирина Владимировна (канд. пед. наук, доцент кафедры логопедии факультета коррекционной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена).
    Особенности потребностно-мотивационной составляющей усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи [Текст] / И. В. Прищепова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 4. - С. 179-187. - Библиогр.: с. 186-187 (6 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
недоразвитие речи -- аналитико-синтетическая деятельность -- орфографическая грамотность -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- школьное образование
Аннотация: Дана характеристика качественного своеобразия психофизиологических составляющих орфографической грамотности учащихся с общим недоразвитием речи на основе определения зависимости между характером потребности в усвоении орфографических знаний, умением их актуализировать и систематизировать.


Найти похожие

3.


    Прищепова, Ирина Владимировна.
    К вопросу об уровне сформированности психофизиологических предпосылок усвоения орфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / И. В. Прищепова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 1. - С. 138-143
УДК
ББК 74.3 + 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- нарушения развития речи -- начальная школа -- начальное обучение -- младшие школьники -- орфографическая грамотность -- орфография -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс
Аннотация: В статье представлен качественный и количественный анализ характера стиля координирования и предпочтения в использовании разных анализаторных систем учащихся 2-4 классов в учебно-практической деятельности.


Найти похожие

4.


    Прищепова, Ирина Владимировна.
    Формирование орфографической грамотности младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / И. В. Прищепова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 8. - С. 241-247. - Библиогр.: с. 247 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дизорфография -- орфографическая грамотность -- речемыслительная деятельность -- когнитивная стратегия -- самопроверка
Аннотация: В статье представлена характеристика качественного своеобразия усвоения правописания учащимися 2-4-х классов с общим недоразвитием речи. Определена зависимость между характером потребности, мотивации усвоения правописания, стилем кодирования стимульной информации, ведущей модальностью реципиентов.


Найти похожие

5.


    Прищепова, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры логопедии).
    Особенности лексикона младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] = Lexicon of primary school pupils with speech problems / И. В. Прищепова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2011. - № 142. - С. 144-153. . - Библиогр.: с. 153 (12 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
лексикон -- орфографическая грамотность -- развитие речи -- семантическое поле -- младшие школьники -- лексическое значение слова -- коррекционная педагогика -- усвоение орфографии
Аннотация: Работа посвящена состоянию лексикона, его организации и особенностям функционирования структур семантического поля у детей с общим недоразвитием речи и их сверстников с нормальным речевым статусом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Прищепова, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры логопедии).
    Особенности зрительно-пространственных функций школьников с общим недоразвитием речи [Текст] = Features of visual-spatial functions schoolchildren with general speech underdevelopment / И. В. Прищепова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2012. - № 148. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 93-95 (22 назв. ) . - ISSN 1992-6464
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
усвоение орфографии -- внимание -- восприятие -- недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- праксис -- зрительный гнозис -- логопедия -- школьники -- младшие школьники -- зрительно-пространственные функции -- гнозис -- конструирование букв -- реконструирование букв
Аннотация: Рассматриваются особенности умений младших школьников с общим недоразвитием речи ориентироваться в пространстве, в схеме собственного тела; узнавать, конструировать и реконструировать буквы. Механизмы описанных нарушений отражают нижние границы функционирования зрительно-пространственных функций, недостатки перцептивной и моторной готовности к усвоению орфографии, деструктивность психических процессов накопления и компенсации у детей данной категории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 24736
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)