Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Попова, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Попова, О. А.
    Родовая память в судьбе дворянской усадьбы в русской прозе конца 19-начала 20 веков [Текст] / О. А. Попова // Вестник Пермского университета. - 2009. - Вып. 2. - С. 112-118 . - ISSN 2073-6681
УДК
ББК 83.3("Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение--Россия, 20 в.
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
дворянские усадьбы -- проза -- традиции -- память -- образ героя
Аннотация: В статье рассматривается тема памяти в русской прозе конца 19- начала 20 вв. В русской литературе обозначенного периода эта тема а наибольшей степени связана с образом дворянской усадьбы. В работе представлены три варианта осмысления роли родовой памяти в судьбе усадебного мира: идеализирующий, критический и диалектический. Анализ образа дворянской усадьбы свидетельствует об актуальности вопроса о традициях для общественного сознания рубежа 19-20 вв. не только в плане их ломки, но и сохранения.


Доп.точки доступа:
Чулков, Георгий Иванович (писатель ; 1879-1939); Сологуб, Федор Кузьмич (писатель ; 1863-1927); Новиков, Иван Алексеевич (писатель ; 1877-1959); Романов, Пантелей Сергеевич (писатель ; 1884-1938); Толстой, Алексей Николаевич (писатель ; 1882-1945)

Найти похожие

2.


    Попова, О. А.
    Организация воспитательной работы в адаптивной школе как средство развития ключевых комепетенций [Текст] / О. А. Попова, Е. В. Пчельникова // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Ливны, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- ключевые компетенции -- адаптивная школа -- личностный компонент -- интеграция основного и дополнительного образования -- творческий центр -- школьное самоуправление -- социализация
Аннотация: На основе исследования формирования воспитательной системы МОУ СОШ № 2 г. Ливны выделены следующие этапы развития образовательного учреждения: подготовительный, переход от традиционной школы к адаптивной; реализация модели адаптивной школы; переход к личностно ориентированному образованию. Развитие ключевых компетенций предполагает интеграцию основного и дополнительного образования через творческие центры, работающие на базе школы.


Доп.точки доступа:
Пчельникова, Е. В.

Найти похожие

3.


    Попова, О. А. (доктор педагогических наук, профессор, ректор Института образования и развития личности, главный научный сотрудник ИУО РАО, г. Москва).
    Проблемный анализ устойчивости развития школы [Текст] / О. А. Попова, Т. И. Пуденко // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 18-21. . - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
развитие школы -- устойчивость развития школы -- развитие образования -- школы -- общее образование -- управление образованием -- система образования -- проблемный анализ -- структурные модели школ -- модели школ -- результаты образования -- внутрисистемные связи (образование) -- внешние связи (образование) -- ресурсы (образование)
Аннотация: Представлены логика и технология проблемного анализа устойчивого развития системы образования. Дана классификация ресурсов развития школы, выделены типичные проблемы управления, снижающие устойчивость процессов развития.


Доп.точки доступа:
Пуденко, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Института управления образованием РАО, г. Москва)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Изобразительная деятельность в коррекции нарушений письма у учащихся начальных классов [Текст] : [Текст] / Е. И. Алентьева [и др.] // Гуманитарные исследования. - 2014. - № 2 (50). - С. 120-126. - Библиогр.: с. 125-126 . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- изобразительная деятельность -- коррекционная работа -- коррекция письма -- ученики -- школы
Аннотация: Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письма у учащихся начальных классов в настоящее время является одной из самых актуальных задач школы. С каждым годом в начальной школе увеличивается количество детей с различными видами дисграфии. Исходя из механизмов каждого вида дисграфии, такие авторы, как Р. И. Лалаева, И. Н. Садовникова, Л. Н. Ефименкова, А. Н. Корнев предлагают различные методики коррекционной работы.


Доп.точки доступа:
Алентьева, Елена Ивановна; Курбангалиева, Ю. Ю.; Дубченкова, Н. О.; Попова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 25671
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)