Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Полякова, О. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Полякова, О. Б.
    Быть или не быть: к вопросу об учебном курсе для будущих психологов "Психогигиена и психопрофилактика профессиональных деформаций личности" [Текст] / О. Б. Полякова // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 174-184. - Библиогр.: с. 183-184 (25 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деформация -- профессиональное развитие личности -- личность -- психогигиена -- психопрофилактика -- учебные курсы
Аннотация: Статья посвящена востребованности знаний по психогигиене профессиональной деформации личности как части общей гигиены, разрабатывающей мероприятия по сохранению и укреплению нервно-психического здоровья человека, его акмеологического потенциала в процессе профессиональной деятельности, и психопрофилактике профессиональной деформации личности.


Найти похожие

2.


    Полякова, О. Б.
    Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов [Текст] / Полякова О. Б. // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 233-244. - Библиогр.: с. 243-244 (18 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- профессиональная деформация -- психологи -- педагоги -- деперсонализация (психология) -- персонализация (психология) -- коммуникативные установки -- профессиональные конфликты
Аннотация: В статье описана деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций личности. Приведены примеры взаимосвязи деперсонализации с другими составляющими профессиональных деформаций личности - эмоциональным и/или физическим истощением и редукцией личностных достижений.


Найти похожие

3.


    Полякова, О. Б.
    Особенности стрессоустойчивости будущего педагога [Текст] / Полякова О. Б. // Мир психологии. - 2008. - N 4. - С. 64-75. - Библиогр.: с. 74-75 (29 назв. )
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
стрессы -- стрессоустойчивость -- педагоги -- психопрофилактика -- психокоррекция -- психологическая безопасность -- экстремальные ситуации
Аннотация: В статье выявлены особенности стрессоустойчивости будущих и практикующих психологов и педагогов. Особо подчеркнута необходимость учитывать при осуществлении профпросвещения и психопрофилактики следующие результаты: высокую степень подверженности стрессу при отсутствии рефлексии относительно обнаружения у себя его признаков; наличие соматовегетативных нарушений, нарушений цикла "сон - бодрствование", нарушений социального взаимодействия, снижения мотивации к деятельности и общей активности, нарушений отдельных психических процессов, эмоциональных сдвигов.


Найти похожие

4.


    Полякова, О. Б.
    Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов [Текст] / Полякова О. Б. // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 231-239. - Библиогр.: с. 239 (20 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
барьеры взаимопонимания -- деперсонализация -- межличностные установки -- профессиональные деформации -- психическая несовместимость -- психологическая защита -- редукция личностных достижений -- смысловой барьер -- эмоциональное истощение
Аннотация: В статье деперсонализация рассматривается как составляющая профессиональных деформаций личности, как деформация отношений с другими людьми. По результатам диагностических процедур выявлена основная предпосылка возникновения деперсонализации психологов и педагогов - уровень ниже среднего миролюбия как стратегии психологической защиты в общении.


Найти похожие

5.


    Полякова, О. Б.
    Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов [Текст] : дайджест / О. Б. Полякова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 118-119. - Полностью ст. опубл.: Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 28-35. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
деперсонализация -- профессиональные деформации -- психологическая защита -- педагоги -- психологи -- рабочие коммуникации -- психическое напряжение -- мотивационная сфера педагогов -- социальная фрустированность -- дайджесты
Аннотация: Деперсонализация и ее симптомы. Особенности мотивационной сферы педагогов и психологов. Диагностика уровня социальной фрустированности. Психологическая защита педагогов и психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Полякова, О. Б.
    Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов [Текст] / О. Б. Полякова // Мир психологии. - 2010. - N 4. - С. 112-119. . - Библиогр.: с. 119 (12 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самоактуализация -- самовосприятие -- самоотношение -- самопонимание -- самопринятие -- самосознание -- Я -- Я-концепция -- педагоги -- психологи -- креативность -- творчество -- профпросвещение -- профессиональное просвещение -- психопрофилактика -- саморуководство -- согласие с самим собой -- поиск себя -- аутосимпатии -- непонимание себя
Аннотация: Углублено понимание феноменов "самопонимание" и "самопринятие". Выявлены особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов: "за" собственное Я, высокий уровень ориентации во времени, ценности, креативность, стремление к творчеству, искренний интерес к себе, лидерство, неутомимость в работе, ожидание положительного отношения других, потребность доводить начатое дело до конца, принятие себя как личности, способность к глубокому и быстрому анализу ситуации и концентрироваться на главной цели, стремление быть собой и к самоактуализации, уверенность в себе, установка на победу, успех, энергичность. Особо подчеркнута необходимость учитывать при осуществлении профпросвещения и психопрофилактики следующие результаты: недостаточную последовательность и эффективность саморуководства, низкий уровень автономности, потребности в познании, самопонимании, отсутствие полного согласия с самими собой, поиск себя, средний уровень контактности, гибкости в общении, аутосимпатии, средний уровень факторов оценки, активности, силы, умение слышать себя, но не прислушиваться к своему внутреннему голосу, устойчивый, но неопределенный личностный профиль, частое непонимание себя и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Полякова, О. Б.
    Психологические особенности эмпатических способностей психологов и педагогов [Текст] : дайджест / О. Б. Полякова // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 142-143. . - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1. - С. 80-92.
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- эмпатические способности -- психологи -- сопереживание -- эмоциональные отклики -- профессиональная подготовка -- уровни эмпатии -- психологические тесты -- дайджесты -- эмпатия
Аннотация: Исследование уровня эмпатии психологов и педагогов с помощью теста "Способность к эмпатии".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Полякова, О. Б.
    Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов [Текст] : дайджест / О. Б. Полякова // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 130-131. . - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2000. - N 4. - C. 112-119.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- психология -- профессиональная подготовка -- самопонимание -- самоприятие -- самоутверждение -- личностные профили -- дайджесты
Аннотация: Определение у психологов и педагогов верности самому себе и их отношения с собственным "Я".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Полякова, О. Б.
    Отношение к профессиональной деятельности как предпосылка нивелирования редукции личных достижений [Текст] / О. Б. Полякова // Мир психологии. - 2011. - № 4. - С. 205-217. . - Библиогр.: с. 217 (25 назв. )
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
гигиенические факторы -- мотивационные факторы -- отношение -- профессиональная деятельность -- профессиональные мотивации -- профессиональные деформации -- редукция личных достижений -- личные достижения -- типы мотиваций
Аннотация: Описана редукция личных достижений как составляющая профессиональных деформаций личности. Выявлены психологические особенности отношения психологов и педагогов к профессиональной деятельности и их профессиональной мотивации: уровень ниже среднего отношения к профессиональной деятельности, типа мотивации "Медведь"; средний уровень самооценки внешней отрицательной мотивации; уровень выше среднего внутренней и внешней положительной мотивации, положительного отношения к профессиональной деятельности, поиска новых путей реализации возможностей и роста профессионализма, редукции личных достижений как составляющей профессиональных деформаций, типа мотивации "Лев"; высокий уровень мотивационных и гигиенических факторов, типов мотивации "Тигр" и "Пантера".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Полякова, О. Б. (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности предпосылок профессиональных деформаций студентов заочной формы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий [Текст] / О. Б. Полякова // Инновации в образовании. - 2020. - № 3. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 28-29 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- образовательные технологии -- эмоциональное истощение -- профилактика -- профессиональная подготовка -- аутогенная тренировка -- выбор профессий -- деперсонализация -- редукция -- студенты-заочники -- эмоциональное напряжение
Аннотация: На основании выявленных предпосылок профессиональных деформаций студентов заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ниже среднего уровень эмоционального истощения, низкий уровень деперсонализации и редукции личных достижений) определены технологии профилактики предпосылок профдеформаций (аутогенная тренировка регулирования дыхания и тонуса, мониторинг эмоциональной сферы, техники снятия эмоционального напряжения, упражнения поддержания настроения).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 36217
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)