Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Полякова, Мария Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Полякова, Мария Александровна.
    Педагогический идеал Эразма Роттердамского [Текст] / М. А. Полякова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 4. - С. 189-198. - Библиогр.: с. 197-198 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманисты -- педагогические взгляды -- педагогические идеалы -- раннее воспитание -- игры -- наставники -- нравственное воспитание -- дети -- природные склонности -- наказания -- женское образование
Аннотация: Анализ педагогических взглядов Эразма Роттердамского.


Доп.точки доступа:
Эразм Роттердамский, Д. (1469-1536)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Полякова, Мария Александровна.
    Педагогическая метафоризация как метод познания воспитательных процессов западной цивилизации (в концепции Франко Камби) [Текст] / М. А. Полякова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 3. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 105 (10 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
итальянские ученые -- западная цивилизация -- историко-педагогическое прошлое -- воспитание -- воспитательный процесс -- метафоризация -- койне -- арете -- пайдейа -- концепты -- эллинизм -- педагогические исследования -- западная культура
Аннотация: В статье идет речь о педагогической интерпретации некоторых концептов западной культуры, представленных в педагогических исследованиях Франко Камби.


Доп.точки доступа:
Камби, Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Полякова, Мария Александровна.
    Paideia, humanitas и Bildung как ипостаси понимания образования в западной педагогической культуре [Текст] / М. А. Полякова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 4. - С. 108-118. - Библиогр.: с. 118 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
западная педагогическая культура -- воспитание -- культура -- общество -- пайдейя -- Bildung -- humanitas -- paideia -- историко-лингвистический анализ -- философско-педагогический анализ -- педагогические категории
Аннотация: Предпринята попытка философско-педагогического и историко-лингвистического анализа ключевой категории педагогической науки "образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Полякова, Мария Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема генезиса школы в системе институтов социализации [Текст] / М. А. Полякова // Alma mater. - 2015. - № 9. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
школы -- цивилизации -- социализация -- легитимация -- наставничество -- ученичество -- дисциплина
Аннотация: Предпринята попытка анализа зарождения и происхождения школы в структуре социальных институтов. Автор рассматривает основные исторические типы культурно-образовательного наследования - наставничество, ученичество и собственно школу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 79219
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)