Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Полонский, В. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Полонский, В. М. (д-р пед. наук, профессор).
    Инновации в образовании [Текст] : (методологический анализ) / В. М. Полонский // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 (14 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- педагогическая инноватика
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты инноваций в образовании, выделены уровни инновационной деятельности, основные понятия педагогической инноватики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Полонский, В. М.
    Понятийно-терминологический метод анализа нормативных документов в сфере образования [Текст] / В. М. Полонский, Л. М. Сидон, Г. Г. Самбурова // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
анализ документов -- доктрины -- нормативные документы -- понятийно-терминологический анализ -- социальное управление -- терминологический анализ -- управление системой образования
Аннотация: В статье проведен понятийно-терминологический метод анализа основных понятий ряда нормативных документов: "социальное управление", "управление системой образования".


Доп.точки доступа:
Сидон, Л. М.; Самбурова, Г. Г.

Найти похожие

3.


    Полонский, В. М.
    Понятийно-терминологический метод анализа нормативных документов в сфере образования [Текст] / В. М. Полонский, Л. М. Сидон, Г. Г. Самбурова // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (1 назв. ). - Продолжение. Начало в N 2, 2008. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
нормативные документы -- анализ документов -- понятийно-терминологический метод -- терминологический анализ -- социальное управление -- самоуправление -- право -- положения -- школьное самоуправление -- самоорганизация
Аннотация: В статье проведен понятийно-терминологический метод анализа основных понятий ряда нормативных документов: "самоуправление", "самоорганизация".


Доп.точки доступа:
Сидон, Л. М.; Самбурова, Г. Г.

Найти похожие

4.


    Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Терминологические игры и их последствия [Текст] / В. М. Полонский // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 111-116 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
терминология -- термины -- понятийно-терминологический аппарат -- система образования -- федеральные законы -- проекты федеральных законов -- законы об образовании -- наименования учреждений -- терминологические изменения -- язык педагогики -- понятийный аппарат -- научно-педагогическая информация
Аннотация: В статье анализируются возможные последствия изменений в названиях образовательных учреждений, структурообразующих уровней образования и других понятий, перечисленных в проекте нового Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    К 75-летию В. М. Полонского [Текст] // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 126 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
доктора наук -- профессора -- биографии ученых -- юбилеи ученых -- научная деятельность -- научно-педагогические исследования -- методология педагогики -- понятийно-терминологический аппарат -- терминологический аппарат педагогики
Аннотация: В статье представлен круг исследований, посвященных понятийно-терминологическому аппарату педагогики, доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО Валентина Михайловича Полонского.


Доп.точки доступа:
Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; эксперт РГНФ ; 1938-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; старший научный сотрудник).
    Чем больше, тем лучше? [Текст] : (к оценке результатов научной деятельности) / В. М. Полонский // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научный труд -- преподаватели -- научные сотрудники -- балльный подход -- балльные оценки -- публикационная активность -- научно-творческая активность -- научная деятельность -- результаты научной деятельности -- формальный подход -- количественный подход -- оценка научной деятельности -- виды деятельности -- индекс цитирования -- ретроспективный анализ
Аннотация: В статье анализируются методики и предложения оценки результатов научной деятельности профессорско-преподавательского состава научно-образовательных учреждений, показаны их возможные последствия для развития науки, дифференцированной оценки труда сотрудников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; главный научный сотрудник).
    Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик [Текст] / В. М. Полонский // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 30-31 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогики -- классификации педагогики -- виды педагогики -- принципы классификации -- систематизирующие принципы -- структуризация педагогики -- структура педагогики
Аннотация: В статье рассмотрены принципы, на основании которых можно анализировать общую педагогику и ее структурные части, классифицировать направления и междисциплинарные области, показаны перспективы развития и точки роста отдельных областей, методологические подходы к оценке междисциплинарных исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; главный научный сотрудник).
    К вопросу оценки качества диссертационных работ [Текст] / В. М. Полонский // Педагогика. - 2016. - № 7. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- диссертационные работы -- диссертации по педагогике -- научно-педагогические исследования -- диссертационные исследования -- качество диссертационных работ -- эффективность диссертаций -- классификации диссертаций -- описание результатов исследования
Аннотация: В статье проанализированы проблемы, решение которых будет способствовать повышению эффективности диссертационных исследований. Предложены методы, позволяющие подойти к оценке качества диссертаций с единых методологических позиций: объектно-компонентный (описание результатов), визуализации исследований, классификации работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Полонский, В. М. (член-корреспондент РАО; главный научный сотрудник).
    Методологические требования к междисциплинарным исследованиям в сфере образования [Текст] / В. М. Полонский // Педагогика. - 2018. - № 11. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 28-29 (23 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
классификации междисциплинарных исследований -- междисциплинарные исследования -- методологические требования -- монодисциплинарные исследования -- педагогическая наука -- статус педагогической науки -- трансдисциплинарные исследования
Аннотация: В статье рассматриваются методологические требования к междисциплинарным исследованиям в сфере образования, вопросы классификации междисциплинарных работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Байдикова, Наталия Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Типология проектов при обучении иностранному языку студентов технических вузов в бакалавриате и магистратуре [Текст] / Н. Л. Байдикова, Е. С. Давиденко // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 2. - С. 203-212 : 1 табл. - Библиогр.: с. 211-212 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.26 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- иностранные языки -- классификация проектов -- магистратура -- метод проектов -- обучение иностранным языкам -- педагоги -- проекты -- стандарты -- студенты технических вузов -- технические вузы -- типология проектов -- типы проектов -- универсальная компетенция студентов -- уровневая типология проектов -- участники проектов -- учебные задания -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается проблема формирования универсальной компетенции студентов технических вузов по разработке и реализации проектов средствами иностранного языка. На основе анализа общих классификаций проектов составлена типология проектов в зависимости от уровня образования (бакалавриат и магистратура).


Доп.точки доступа:
Давиденко, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Полонский, В. М.; Полат, Е. С.; Селевко, Г. К.; Пахомова, Н. Ю.; Булашова, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 4298
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)