Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Писарева, Л. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Писарева, Л. И.
    Качество образования: характеристика, показатели, способы измерения (на примере ФРГ) [Текст] / Л. И. Писарева // Совет ректоров. - 2010. - N 8. - С. 58-61.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Высшее профессиональное образование--Германия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- показатели качества образования -- характеристика качества образования -- измерения качества образования
Аннотация: Исследования, проведенные в ФРГ, касающиеся характеристики, способах измерения и показателях качества образования в этой стране.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Культурологические основы развития общего образования в Германии [Текст] / Л. И. Писарева // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 109-116. - Библиогр.: с. 116 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Германия

Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- общее образование -- общеобразовательные школы -- средние школы -- содержание образования -- образовательно-теоретическая дидактика -- информационная культура -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- учебные предметы -- учебные планы -- культурологический компонент -- гуманистический компонент
Аннотация: Статья посвящена развитию немецкого общего образования, трансформации его целей и задач, духовно-нравственной роли культурологического (гуманистического) компонента в его содержании на рубеже XX-XXI вв.


Доп.точки доступа:
Клафки, В. (немецкий педагог ; 1927-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Немецкая модель непрерывного образования [Текст] / Л. И. Писарева // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 122 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Германия

Кл.слова (ненормированные):
проекты непрерывного образования -- европейские проекты -- образование через всю жизнь -- модели непрерывного образования -- немецкая модель -- система управления образованием -- система образования -- правовое обеспечение образования -- формы непрерывного образования -- учебные заведения -- активная обучающая среда -- образование иммигрантов -- национальное образование
Аннотация: Европейский проект "Обучение в течение всей жизни для всех" определил направления развития образовательной политики, конкретные цели и требования для их выполнения Германией и другими европейскими странами на национальном уровне. Это содействовало дальнейшей интеграции государств при сохранении их национальных традиций и особенностей в создании "своей" модели непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Междисциплинарные исследования в мировом образовательном пространстве [Текст] / Людмила Ивановна Писарева // Образовательные технологии. - 2017. - № 4. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 36-37 (20 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные науки -- инфраструктура -- междисциплинарные исследования -- методология -- методы научных исследований -- мировое образовательное пространство -- научные дисциплины -- научные учреждения -- проекты -- трансформация
Аннотация: Рассмотрены классификация междисциплинарных исследований; их место в расширении диапазона научных знаний, развитии методологии и новых методов в области гуманитарных научных дисциплин и сферы образования; примеры научных институтов, ведущих междисциплинарные исследования в области гуманитарных наук и образования и входящих в число институтов Общества Макса-Планка.


Доп.точки доступа:
Общество Макса-Планка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    ФРГ: методология исследования теории и практики общего образования и ретропрогностическом контексте [Текст] / Л. И. Писарева // Педагогика. - 2019. - № 3. - С. 116-125. - Библиогр.: с. 125 (18 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия--ФРГ, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- немецкое образование -- школьное образование -- система школьного образования -- исследования -- демократизация образования -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- цели образования -- общее образование -- содержание образования -- куррикулум -- дидактические концепции -- сравнительно-педагогический анализ -- исторический анализ
Аннотация: Статья посвящена анализу демократических преобразований немецкого школьного образования 60-80-х годов XX века, образовательной политики, борьбы теоретических идей в области содержания общего образования, итогов реформ, представленных в ретро-прогностическом контексте.


Доп.точки доступа:
Клемм, К. (немецкий ученый); Рольф, Г. Г. (немецкий ученый); Тильманн, К. Ю. (немецкий ученый); Степин, В. С. (доктор философских наук; профессор; академик РАН ; 1934-2018); Клафки, В. (немецкий педагог ; 1927-); Бланкерц, Г. (немецкий ученый); Барт, К. Г. (немецкий психолог; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 121019
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)