Поисковый запрос: (<.>A=Петрова, В. Н.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петрова, В. Н. Формирование опыта креативной деятельности студентов [Текст] / Петрова В. Н.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 81-84 : Табл. - Библиогр.: с. 84 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ECTS -- European Credit Transfer System -- академические кредиты -- диалогическая модель обучения -- креативная деятельность -- креативная педагогика -- креативные качества -- модели обучения -- опыт креативной деятельности -- подходы к обучению -- свободная модель обучения -- студенты -- творческий процесс -- творчество -- традиционная система обучения Аннотация: О моделях обучения в высшей школе, направленных на формирование опыта креативной деятельности студентов. Рассматриваются понятия творчества и креативной педагогики.
Доп.точки доступа: Болонский процесс Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петрова, В. Н. Образ будущего и профессиональная успешность [Текст] / В. Н. Петрова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 4. - С. 251-260. - Библиогр. в сносках
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): будущее -- жизненный путь -- образ будущего -- планирование -- профессиональная мотивация -- профессиональная успешность -- социализация личности -- ценности счастливой жизни Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к пониманию образа будущего, его структуры и динамики, субъективность как основная детерминанта формирования образа будущего. Анализируется роль образа будущего в формировании профессиональной успешности.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петрова, В. Н. Антропологическая теория творчества [Текст] / Петрова В. Н., Петров А. Н.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 87-89
ББК 71.0 + 71.0 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): антропологическая теория творчеств -- внимание -- внутренний мир -- креативность -- логика -- мышление -- память внимания -- творческая деятельность -- творчество -- теория творчества Аннотация: Об основных понятиях антропологической теории творчества: творчество, мышление, креативность, внимание, логика, память, внутренний мир.
Доп.точки доступа: Петров, А. Н. Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петрова, В. Н. Роль супервизии в реализации профессиональных планов и намерений психологов [Текст] / В. Н. Петрова> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 30. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 1726-7080ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психологические практики -- практическая психология -- психотерапия -- супервизия -- супервизорство -- психологи -- профессия психолога -- профессиональное становление -- профессиональное самосознание Аннотация: Рассматриваются проблемы профессионального становления психологов, обсуждается специфика профессиональных планов и намерений начинающих психологов и успешных психологов-практиков.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петрова, В. Н. Возможность применения оригинального опросника профессиональных предпочтений Дж. Голланда для диагностики профессиональной перспективы [Текст] / В. Н. Петрова> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 27. - С. 115-120. - Библиогр.: с.
. - ISSN 1726-7080ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение -- профессиональная перспектива -- профессиональные предпочтения -- образ профессии -- опросники -- диагностические методики -- адаптация методик -- опросник профессиональных предпочтений -- опросник Голланда -- Голланда опросник Аннотация: Рассматриваются основные подходы к пониманию профессиональной перспективы и образа профессионального будущего, его структуры и динамики. Приводятся результаты адаптации оригинального опросника профессиональных представлений Дж. Голланда как средства диагностики профессиональной перспективы личности.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петрова, В. Н. (канд. пед. наук). Поглощенность учебной деятельностью в вузе [Текст] / В. Н. Петрова> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- студенты -- поглощенность (образование) -- самообразование -- теории творчества Аннотация: Статья посвящена поиску путей формирования у студентов опыта поглощенности учебной деятельностью, организации процесса самообразования в вузе на основе разработанной автором антропологической теории творчества и креативности.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петрова, В. Н. Творческий процесс в антропологической теории творчества и креативности [Текст] / Петрова В. Н.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв. )
ББК 74.200 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческий процесс -- творчество -- антропологическая теория творчества и креативности -- креативность -- творческая уникальность -- процесс творчества -- этапы творческого процесса -- интуиция -- озарение -- творческая модель Аннотация: Рассматриваются основные понятия созданной автором антропологической теории творчества и креативности. Дается теоретический анализ творческого процесса, критерии и показатели творческой модели, уровни учебных умений в процессе обучения и этапы обучения творческому процессу.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петрова, В. Н. Изучение образа будущего: методологические проблемы и пути их решения [Текст] / В. Н. Петрова> // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 32. - С. 6-10. - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 1726-7080ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): прогнозирование -- будущее -- жизненные планы -- образ будущего -- образ возможного будущего -- формирование образа будущего Аннотация: Рассматриваются основные теоретические подходы к изучению образа будущего, особенности формирования жизненных планов. Обсуждаются проблемы выработки современных методологических подходов к изучению данного феномена.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петрова, В. Н. Педагогические стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе [Текст] / Петрова В. Н.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 3. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 110 (10 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические стратегемы -- стратагемы -- креативная деятельность вуза -- самообразовательная деятельность вуза -- вузы -- антропологическая теория творчества -- творчество Аннотация: Рассматривается возможность использования педагогических стратагем для формирования опыта креативной и самообразовательной деятельности, приводятся основные понятия антропологической теории творчества и креативности.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петрова, В. Н. К вопросу о возможности интерпретации содержания образа будущего [Текст] / В. Н. Петрова> // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 36. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 1726-7080ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- самореализация личности -- жизненные планы -- образ будущего -- образ возможного будущего -- эмпирические исследования -- статистический анализ -- кодирование результатов -- количественные индикаторы Аннотация: Рассматриваются основные теоретические подходы к изучению образа возможного будущего, особенности формирования жизненных планов. Обсуждаются проблемы изучения его содержания и возможности интерпретации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|