Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пасальская, Т. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пасальская, Т. Л.
    Формирование социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста в группах кратковременного пребывания [Текст] / Т. Л. Пасальская // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
система дошкольного образования -- новые модели образования -- группы кратковременного пребывания -- социальная компетентность -- научные концепции
Аннотация: В статье раскрывается содержание понятия "социальная компетентность" применительно к дошкольному возрасту, характеризуются его структурные компоненты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пасальская, Т. Л.
    Комплексная диагностика социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Пасальская Т. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 4. - С. 49-51. . - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- диагностика социальной компетентности -- социальная компетентность -- социальная компетенция -- компетентности дошкольников -- комплексная диагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- педагогическая диагностика -- психологическая диагностика -- дифференцированный подход -- домашние дети -- группы кратковременного пребывания -- родители и дети -- дети и родители
Аннотация: Рассматривается система психолого-педагогической диагностики социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста, которая позволяет определить оптимальные формы работы педагогов с родителями, наметить пути осуществления дифференцированного подхода к каждому ребенку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 28817
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)