Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)БД "Статьи" (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Панкрухин, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Панкрухин, Александр.
    Стратегии и рецепты имиджестроительства территорий России [Текст] : итоги VII Международного инвестиционного форума в Сочи / Александр Панкрухин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 8-10 . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- инвестиционные форумы -- инвестиционные соглашения -- круглые столы -- имидж территорий -- маркетинг территорий -- бренды


Доп.точки доступа:
Международный инвестиционный форум

Найти похожие

2.


    Панкрухин, Александр.
    Контр-маркетинг [Текст] : дебрендирование и разрушение имиджа территории / Александр Панкрухин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 12-15 : ил
УДК
ББК 65.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Маркетинг--Россия--Великобритания--Эстония; Германия

Кл.слова (ненормированные):
контр-маркетинг -- противодействующий маркетинг -- дебрендирование -- дискредитация территорий -- демпинг -- контрреклама -- имидж территорий
Аннотация: Контр- маркетинг (противодействующий маркетинг) - деятельность по ограничению, подавлению национального спроса на некоторые товары и услуги. Такие же меры в отношении территориальных брендов - противодействующий маркетинг территорий.


Найти похожие

3.


    Панкрухин, Александр.
    Лучшие города для бизнеса [Текст] : насколько удалось Forbes оценить удобство российских городов / Александр Панкрухин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 76-77
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
рейтинги -- интегральные рейтинги -- города для бизнеса -- имидж территорий -- маркетинг территорий -- бизнес
Аннотация: Рейтинг самых лучших для бизнеса городов России по версии журнала "Forbes". Комментарии специалиста по маркетингу территорий.


Найти похожие

4.


    Панкрухин, Александр.
    Имидж страны: смена парадигмы [Текст] : взгляды из Канады, России, Великобритании и Латвии / Александр Панкрухин, Сергей Игнатьев // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 8-14
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Латвия

Кл.слова (ненормированные):
имидж территорий -- бренды территорий -- брендинг территорий -- бренд гражданина -- страновый брендинг -- миграция брендов
Аннотация: Понятия имиджа и бренда. Принципы брендинга территорий на примере некоторых стран.


Доп.точки доступа:
Игнатьев, Сергей; Энхольт, С. (британский консультант по страновому брендингу)

Найти похожие

5.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук).
    Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие [Текст] / А. П. Панкрухин // Маркетинг услуг. - 2013. - № 2 (34). - С. 124-136
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- конференции -- форумы -- бренды территорий -- событийный маркетинг
Аннотация: В статье описываются конкретные примеры положительного взаимовлияния и маркетинга событий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 44746
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)