Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Орлик, Александр Евгеньевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Орлик, Александр Евгеньевич (учредитель).
    Статистика посещений как метрика ценности рекламной площадки [Текст] / А. Е. Орлик // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 272-276. : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
рекламные площадки -- целевая аудитория -- информационные ресурсы -- посещаемость сайтов -- трафик -- счетчики посещений -- статистика посещений -- размещение рекламы
Аннотация: Оценка аудитории рекламной площадки с использованием данных статистики посещаемости, предоставленных независимой системой. Наиболее существенные факторы, влияющие на принятие решений медиабайером на примере нейтрального информационного ресурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 5459
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)