Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Новоселов, Сергей Аркадьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р псих. наук ; член-кор. РА образования).
    Правовая охрана педагогических инноваций как фактор развития российского рынка образовательных услуг [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12 (2 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
эффективный образовательный процесс -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- инновационная деятельность -- анализ педагогических инноваций -- педагогическое творчество -- педагогические разработки -- педагогические изобретения -- правовая защита инноваций -- охранные документы инноваций
Аннотация: Анализируются инновации в педагогической деятельности, рассматриваются возможности их объективизации, предлагаются критерии творческого результата в педагогике. Новизной обсуждаемых вопросов является обоснование целесообразности введения правовой защиты педагогических инноваций по аналогии с техническим изобретательством. Переход к правовому регулированию в области педагогического творчества потребует усилий в области повышения квалификации (и в целом культурного уровня) педагогов. Но это окупится увеличением их самоуважения и творческой составляющей педагогического труда.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Сергей Аркадьевич (д-р пед. наук ; проф.)

Найти похожие

2.


    Новоселов, Сергей Аркадьевич (д-р пед. наук ; проф.).
    Технология комплексного развития художественно-творческих способностей будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна [Текст] / С. А. Новоселов, Л. Е. Шмакова // Образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 57-67 : 2 рис. - Библиогр.: с. 67 ( 7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих педагогов -- профессионально-педагогические кадры -- дизайн-образование -- педагогическая деятельность -- проектная культура -- ускоренное развитие -- студенты-дизайнеры -- способности студентов-дизайнеров -- художественно-творческие способности -- комплексное развитие
Аннотация: Рассматривается дизайн-образование как форма организации культуротворческой среды. Обозначены условия становления педагога-дизайнера, описывается ассоциативно-синектическая технология развития художественно-творческих способностей студентов-дизайнеров.


Доп.точки доступа:
Шмакова, Лариса Евгеньевна

Найти похожие

3.


    Краюха, Ольга Евгеньевна.
    Активизация профессионального творчества студентов профессионально-педагогического вуза [Текст] / О. Е. Краюхина, С. А. Новоселов // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 81-90. - Библиогр.: с. 89-90 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогические вузы -- профессионально-педагогическое творчество -- подготовка будущих педагогов -- педагоги профессионального обучения -- творчество студентов -- профессионально-ориентированная деятельность -- объективизация профессионального творчества
Аннотация: Анализируются особенности профессионально-педагогического творчества, описывается технология, направленная на активизацию профессионально ориентированного творчества студентов профессионально-педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Сергей Аркадьевич (д-р пед. наук ; проф.)

Найти похожие

4.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р. псих. наук ; чл.-кор. РАО).
    Критериально-оценочная деятельность диссертационных советов в аспекте повышения качества педагогических инноваций [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Э. Э. Сыманюк // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 3-10 : 2 табл. - Библиогр.: с. 10 ( 6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
методология науки -- критериально-оценочная деятельность -- диссертационные советы -- снижение качества диссертаций -- диссертационные исследования -- критерии идентификации диссертаций -- кандидатские диссертации -- докторские диссертации -- научно-теоретическая значимость -- принцип соотнесения -- педагогические инновации -- повышение качества педагогических инноваций -- научная жизнь
Аннотация: Приводится классификация объектов педагогических исследований и основные признаки возможных инноваций, рассматриваются принципы и критерии оценки кандидатских, докторских диссертаций в аспекте повышения качества педагогических инноваций.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Сергей Аркадьевич (д-р пед. наук ; проф.); Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (д-р. псих. наук ; проф.)

Найти похожие

5.


    Новоселов, Сергей Аркадьевич (д-р пед. наук ; проф.).
    Система оценки качества педагогических инноваций [Текст] / С. А. Новоселов, Э. Э. Сыманюк // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 125-135. - Библиогр.: с. 135 (2 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- педагогические инновации -- уровни инноваций -- инновационная образовательная деятельность -- качество педагогических инноваций -- критерии оценки качества -- правовая защита инноваций
Аннотация: Рассмотрена проблема оценки качества педагогических инноваций. Выделены критерии их оценки, конкретизированы базовые определения.


Доп.точки доступа:
Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (канд. псих. наук ; проф.)

Найти похожие

6.


    Новоселов, Сергей Аркадьевич (доктор педагогических наук ; профессор).
    Творческие задачи по начертательной геометрии как средство формирования обобщенной ориентировочной основы обучения инженерно-графической деятельности [Текст] / С. А. Новоселов, Л. В. Туркина // Образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 31-41. : 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
графическая подготовка -- начертательная геометрия -- творческие графические задания -- витагенно-ориентированные задачи -- творческая деятельность студентов -- эвристические методы -- ориентировочная основа деятельности -- ООД -- исследовательские задачи
Аннотация: Рассмотрены педагогические условия формирования ориентировочной основы деятельности по выполнению графических заданий творческого содержания, позволяющих повысить творческую активность и мотивацию студентов при изучении начертательной геометрии.


Доп.точки доступа:
Туркина, Лариса Валентиновна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Институциональное обеспечение образовательных инноваций [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. Н. Новоселов, Н. Н. Давыдова // Образование и наука. - 2011. - N 9. - С. 3-20. . - Библиогр.: с. 20 (3 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогический процесс -- институциональный подход -- инновация образовательной деятельности -- инновации в образовании -- образовательная инновация -- классификация образовательных инноваций -- формула образовательной инновации -- педагогическое творчество -- интеллектуальная собственность -- передовой педагогический опыт -- правовое регулирование педагогического творчества -- правовая охрана инноваций -- конкурентные преимущества -- сетевые взаимодействия -- рынок образовательных услуг
Аннотация: Рассматриваются подходы к решению проблемы правовой охраны инноваций, касающихся непосредственно педагогического процесса. Необходимым условием повышения эффективности инновационной деятельности в сфере образования является объективизация педагогического творчества, предполагающая принятие точных, понятных всем субъектам образовательного процесса критериев определения инновационности содержательных или организационных изменений. Описаны особенности применения институционального подхода в образовании, предложена классификация образовательных инноваций, сформулировано понятие образовательной инновации как результата педагогической инновационной деятельности на рынке образовательных услуг, обеспечивающего получение новогообразовательного эффекта, включая его экономические, управленческие, социальные, экологические, здоровьесберегающие и иные аспекты. Представлены возможный алгоритм разработки образовательной инновации, конкретная формула оформления такого нововведения и механизм формирования инновационного образовательного пространства, внутри которого в соответствии с принципами сетевого взаимодействия аккумулируются достижения передового педагогического опыта.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Сергей Аркадьевич (доктор педагогических наук; профессор; директор); Давыдова, Наталья Николаевна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Новоселов, Сергей Аркадьевич (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Турнир юных изобретателей и рационализаторов как средство комплексного развития творческих способностей [Текст] / С. А. Новоселов, О. В. Трифонова // Образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 83-96. . - Библиогр.: с. 95-96 (12 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- развитие творческих способностей -- техническая творческая деятельность -- педагогические технологии -- организационно-методическое обеспечение -- педагогическое сопровождение -- подготовка турниров -- проведение турниров -- турниры творчества -- творческие проекты -- юные изобретатели -- юные рационализаторы
Аннотация: Рассматривается история становления и совершенствования новой педагогической формы развития творческих способностей подрастающего поколения - турнир юных изобретателей и рационализаторов. Особое внимание уделено педагогическому сопровождению и организационно-методическому обеспечению взаимосвязи содержания двух этапов творческого соревнования подготовительного и основного. Предложена авторская методика объективизации технической творческой деятельности учащихся, ориентированная на максимальное использование возможностей научно-методического и организационно-педагогического взаимодействия системы дополнительного образования и университетов.


Доп.точки доступа:
Трифонова, Ольга Васильевна (начальник отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Новоселов, Сергей Аркадьевич (доктор педагогических наук).
    Реализация методов эвристического комбинирования средствами компьютерной графики [Текст] / С. А. Новоселов, Н. П. Иванова // Образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 135 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- творческие способности -- развитие творческих способностей -- креативность -- эвристическое комбинирование -- методы эвристического комбинирования -- компьютерная графика -- ассоциативно-синектическая технология
Аннотация: Рассматриваются возможности формирования и стимулирования творческой активности и инициативности студентов педагогических вузов – будущих специалистов, которые сами призваны заниматься обучением и воспитанием социально и профессионально компетентных, неординарно мыслящих, всесторонне развитых личностей. Для развития творческих способностей предлагается использовать методы эвристического комбинирования, применяющиеся в области организации технического (инженерного) творчества, ассоциативно-синектическую технологию и инструментарий компьютерной графики. Проведен сравнительный анализ основных операций эвристических методов с операциями компьютерного графического редактора в процессе создания визуальной композиции. Описаны примеры использования методов эвристического комбинирования и фрагменты цикла лабораторных занятий, для которых была разработана система специальных упражнений, развивающих креативность будущих педагогов и повышающих их мотивацию к творческому решению профессиональных задач.


Доп.точки доступа:
Иванова, Наталья Павловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 33755
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)