Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Никуленков, Василий Валентинович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Никуленков, Василий Валентинович (кандидат исторических наук).
    Использование права вето при голосовании в СБ ООН как показатель динамики российско-китайских отношений [Текст] / В. В. Никуленков // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Политология. Религиоведение. - 2014. - Т. 8, № 2. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 30-31 (8 назв.). - Аннот. на англ.: с. 31. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ГРНТИ
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Китай
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
международное сотрудничество -- международное право -- национальная безопасность -- целостность государства -- российско-китайские отношения
Аннотация: Совет безопасности как один из основных органов ООН являлся индикатором сбалансированности отношений между пятью постоянными членами, которые имеют право вето. Анализ статистики голосования, а также использования права вето представляется объективным исследовательским показателем в изучении российско-китайских отношений, несмотря на внешние факторы.


Доп.точки доступа:
Организация Объединенных Наций \совет безопасности\; Совет Безопасности ООН; ООН; СБ ООН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Медиативные технологии в реализации инклюзивной образовательной среды современной школы [Текст] = Meditative Technologies in Realization of the Inclusive Educational Environment of Modern School / В. В. Никуленков [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2018. - № 1. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 25-26 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- медиативные технологии -- образовательные потребности -- школы
Аннотация: Инклюзивная образовательная среда, характеризующаяся системой ценностного отношения к обучению, воспитанию и личностному развитию детей с особыми образовательными потребностями, может содержать в себе ряд угроз, связанных, в том числе, с повышенным уровнем конфликтности. Анализируются как условия предоставления доступного образования для детей с особыми образовательными потребностями, так и опыт, перспективы и возможности интеграции метода школьной медиации и создания служб школьной медиации в системе общего образования в Красноярском крае.The inclusive educational environment is characterized by the system of the valuable relation to training, education and personal development of children with special educational needs, may contain a number of threats, connected, including, with the increased confl ict intensity. In this paper experience, prospects and abilities to integrate a method of school mediation and to creation of services of school mediation in the system of the general education in Krasnoyarsk Region are analyzed as a condition of providing available education for children with special educational needs.


Доп.точки доступа:
Никуленков, Василий Валентинович (кандидат исторических наук; доцент); Козырева, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент); Бабина, Ольга Ивановна (кандидат исторических наук); Тукалова, Мария Александровна (методист); МБОУ Гимназия № 7; МАОУ Гимназия № 5; МАОУ Красноярская университетская гимназия № 1 - Универс; МАОУ СШ № 149МБОУ СОШ № 95; МБОУ СШ № 94 Красноярск
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Применение индивидуального подхода к обучению студентов с учетом уровня тревожности [Текст] = Application of Individual Approach to Training of Students with Anxiety Level / И. А. Дроздова, И. А. Дайнеко, В. В. Никуленков, О. И. Бабина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2018. - № 2. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доминанта -- индивидуальный подход -- личностная тревожность -- мотивации -- обучение -- потребности -- ситуативная тревожность -- учебные процессы
Аннотация: Рассматривается проблема тревожности студентов медицинского университета, которая влияет на процесс обучения. Задачей педагогики является формирование устойчивой доминанты, помогающей в освоении учебного материала. Одной из основных задач педагога является создание условий для формирования у студентов нескольких доминант для того, чтобы процесс обучения стал творческим и вариативным. Необходимо исключить наличие тревожности у студента как личной, так и ситуативной. Установление доверительных отношений между педагогом и студентами способствует развитию мотивационной потребности к обучению. Для выявления уровня тревожности у студентов нами была использована методика, предложенная Ч. Д. Спилбергером, адаптированная Ю. Л. Ханиным, позволяющая дифференцировано измерять тревожность и как личностное свойство, и как состояние. Особенно важно измерение тревожности как свойства личности, так как это свойство обусловливает поведение студента, а следовательно, его мотивацию на обучение. Для более успешного овладения учебной дисциплиной необходимо провести входной контроль и выявить уровень тревожности у студентов, чтобы скорректировать программу обучения с использованием индивидуального подхода.The paper deals with the problem of medical students’ anxiety, which affects the learning process. The pedagogy task is the formation of a stable dominant, aiding in the development of educational material. One of the main tasks of the teacher is conditions creation for formation at students of several dominants in order to make the learning process creative and variable is necessary to exclude the presence of anxiety in the student, both personal and situational. The establishment of a trusting relationship between teacher and students contributes to the development of motivational needs for learning. To identify the level of anxiety among the students we used the technique proposed by C. D. Spielberger adapted by Yu. L. Hanin, allowing differentiated to measure anxiety and as personal property, and as a state. The measurement of anxiety as a personality is particularly important, because this property determines the behavior of the student, and, consequently, his motivation for training. For more successful mastering of educational discipline, it is necessary to hold the input control and to identify the level of anxiety of students to adjust the curriculum using an individual approach.


Доп.точки доступа:
Дроздова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук); Дайнеко, Ирина Александровна (преподаватель); Никуленков, Василий Валентинович (кандидат исторических наук); Бабина, Ольга Ивановна (директор); Спилберг, Ч. Д.; Ханин, Ю. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 17583
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)