Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Никитин, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Никитин, М. В. (д-р пед. наук).
    Формирование системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе концепции сбалансированных показателей [Текст] / М. В. Никитин, В. Ю. Переверзев, С. Н. Фомин // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 94-104 : 3 рис. - 1; "Система менеджмента качества" образовательного учреждения в контексте принципов TQM и международных стандартов ИСО 9000. - 1; Сбалансированные показатели как основа формирования оценки СМК в организации. - 1; Методические принципы формирования системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе концепции BSC
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- научно-образовательное пространство -- международное образовательное пространство -- общемировое образовательное пространство -- менеджмент качества образовательного учреждения -- международные стандарты -- Болонская декларация -- качество образования -- смк -- система менеджмента качества -- ссп -- система сбалансированных показателей -- конкурентоспособность образования -- непрерывность обучения -- интеграции системы образования
Аннотация: Представлена интеграционная модель Системы Менеджмента Качества (СМК) образовательного учреждления на основе Система Сбалансированных Показателей (ССП), ориентированная на реализацию стратегии развития по пяти ключевым аспектам деятельности. Подчеркнута необходимость формирования каждым образовательным учреждением собственной Системы Менеджмента Качества образования, предназначенной для повышения конкурентоспособности в научно-образовательном пространстве России, обеспечения непрерывности обучения выпускников, оптимизации управления образовательным процессом, интеграции системы образования в общемировое образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Переверзев канд. пед. наук, В. Ю.; Фомин, С. Н.

Найти похожие

2.


    Сахнов, А. С. (аспирант кафедры экономики).
    Клиенто-ориентированный маркетинг как ингредиент программы последипломного образования менеджеров, работающих на рынке лечебной и диагностической медицинской аппаратуры [Текст] / Сахнов А. С., Вершинин В. П., Никитин М. В. // Гуманизация образования. - 2010. - N 2. - С. 78-82. . - Библиогр.: с. 83 (2 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированный маркетинг -- таргетинг -- маркетинговое таргетирование -- последипломное образование маркетолога -- медицинское оборудование -- медицинская аппаратура -- технологическое оборудование -- клиентоориентированность
Аннотация: При разработке технологии маркетингового таргетирования (англ. target-<мишень>) были научно обоснованы следующие составляющие алгоритма управления рыночной успешностью предприятий по производству и сбыту медицинского оборудования: а) геотаргетинг (особая рекламная программа о медоборудовании, необходимом для лечения заболеваний преимущественно поражающих жителей какого-то отдельного региона страны) ; б) поведенческий таргетинг (маркетинговые мероприятия по рыночному продвижению физиоаппаратуры, так называемого <модного лечения>, например spa-процедур искусственного ультрафиолета для формирования разных оттенков загара тела человека; в) временной таргетинг (маркетинговое сопровождение медицинской аппаратуры, востребованной клиентом только на ограниченный период времени, например, в процессе избавления от избыточного веса).


Доп.точки доступа:
Вершинин, В. П. (кандидат экономических наук; начальник); Никитин, М. В. (доктор медицинских наук; кандидат экономических наук; заместитель генерального директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зыбцев, С. Г.
    Ступеньки Шапиро в кручении квазиодномерного проводника TaS[3] [Текст] / С. Г. Зыбцев, М. В. Никитин, В. Я. Покровский // Письма в журнал экспериментальной и теоретической физики. - 2010. - Т. 92, вып. 6. - С. 448-453.
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
квазиодномерные проводники -- ступеньки Шапиро -- Шапиро ступеньки -- угол кручения -- волны зарядовой плотности -- ВЧ поле
Аннотация: В образцах квазиодномерного проводника TaS[3] на зависимостях угла кручения от тока, фи (I), наблюдаются особенности при облучении ВЧ полем. Особенности возникают при тех же значениях тока, что и ступеньки Шапиро на вольт-амперных характеристиках, то есть соответствуют синхронизации движения волны зарядовой плотности (ВЗП) ВЧ полем. Вид особенностей на зависимостях фи (I) свидетельствует об уменьшении неоднородной деформации ВЗП в условиях синхронизации. Исследование кручения оказывается высокочувствительным методом определения пространственной когерентности ВЗП.


Доп.точки доступа:
Никитин, М. В.; Покровский, В. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Никитин, М. В.
    Место и роль региональных органов здравоохранения в системе субъектов реализации уголовной политики России [Текст] / М. В. Никитин ; О. Ю. Мелехин // Гражданин и право. - 2011. - N 9. - С. 84-89. . - Библиогр.: с. 89 (4 назв. )
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право--Россия
   Уголовное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
уголовная политика -- органы здравоохранения -- законы -- реализация уголовной политики -- профилактика правонарушений -- медицинская помощь -- потерпевшие -- региональные органы здравоохранения
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о месте и роли региональных органов здравоохранения в системе субъектов реализации уголовной политики России, анализируется участие региональных органов здравоохранения в профилактике правонарушений.


Доп.точки доступа:
Мелехин, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Никитин, М. В.
    Энергосбеегающие технологии предолимпийского развития сочинского курорта Красная поляна в контексте маркетинга услуг по этнос-туризму и восстановительной медицине [Текст] / М. В. Никитин, В. П. Вершинин, А. Ш. Сиюхова // Гуманизация образования. - 2010. - N 7. - С. 75-80. : 2 табл. - Библиогр.: с. 80 (3 назв. )
УДК
ББК 65.433 + 75.81
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма--Краснодарский край

   Физическая культура и спорт--Сочи

   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг этнос-туризма -- маркетинг -- этнос-туризм -- туризм -- медицинские услуги -- курорты -- маркетинговый мониторинг
Аннотация: В горноклиматической зоне Красная Поляна курорта Сочи из бюджетных и внебюджетных источников активно финансируется строительство и реконструкция инженерно-технической инфраструктуры (74, 2 млрд. рублей), включая объекты энергоснабжения. В этой связи, нами были проанализированы сравнительные характеристики этапного маркетингового мониторинга тиражируемых властными структурами РФ на всю российскую экономику энергоэффективных научно обоснованных хозяйственных решений.


Доп.точки доступа:
Вершинин, В. П.; Синюхова, А. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Веселова, Т. Е.
    Сбытовые инновации в рамках маркетинговых программ санаториев, ориентированных на слабозащищенные социальные слои россиян [Текст] / Т. Е. Веселова, М. В. Никитин // Гуманизация образования. - 2010. - N 5. - С. 62-68. . - Библиогр.: с. 67-68 (2 назв. )
УДК
ББК 60.561.7 + 60.561.2
Рубрики: Социология
   Социология социальной помощи и социального обеспечения

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг здравниц -- санаторные продукты -- сбытовые стратегии -- маркетинговая политика -- социальная помощь -- санаторное лечение
Аннотация: Инновации авторского этапа пауперистического маркетинга предусматривали научное моделирование и реализацию особых сбытовых полей, позволяющих параллельно использовать ассортиментные и ценовые плоскости маркетингового мониторинга, исходя из трансформации потребительских предпочтений, характерных для среднего класса россиян при выборе ими цены, стоимости и качества курортных услуг.


Доп.точки доступа:
Никитин, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Никитин, М. В.
    Сбытовые инновации клиентоориентированных предолимпийских маркетинговых программ здравниц российского горноклиматического курорта Красная Поляна [Текст] / М. В. Никитин // Гуманизация образования. - 2011. - N 1. - С. 62-67. . - Библиогр.: с. 66-67 (2 назв. )
УДК
ББК 53.54 + 65.291.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия
   Курортология--Краснодарский край

   Экономика--Сочи

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предолимпийский маркетинг -- курорты -- маркетинг здравниц -- социальное развитие -- санатории -- санаторное лечение -- курортное лечение -- маркетинговые программы
Аннотация: Конкретизированная в рамках настоящего исследования позитивная динамика результатов маркетингового анализа ситуационных и прогнозируемых (кратко-, средне- и долгосрочных) потребительских притязаний к количественным и качественным характеристикам санаторного продукта на курорте Красная Поляна (г. Сочи) выступала как реалистический компонент прогрессивной методологии формирования здоровой конкурентной среды при антимонопольном регулировании маркетинговой деятельности участников целевых программ развития здравниц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Никитин, М. В.
    Маркетинговые программы клиентоориентированных крупных предприятий гостеприимства и здравниц Кубани [Текст] / М. В. Никитин // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 64-68. : 2 табл. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. )
УДК
ББК 53.54 + 65.291.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия
   Физиотерапия и курортология в целом--Кубань

   Экономика--Краснодарский край

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг здравниц -- маркетинг гостиниц -- здравницы -- гостиницы -- маркетинговые программы -- курорты -- рынок -- семейный отдых -- маркетинговая информация
Аннотация: В исследовании конкретизируется маркетинговая функция гостиниц и санаториев Краснодарского края, основанная на клиентоориентированности их конечного продукта (включая распространение путевок в семейные здравницы). На статистически достоверном уровне наблюдений приводится его сопоставительный анализ преимуществ и недостатков обслуживания конкретного потребителя рекреационных услуг на курортах России, Италии, Турции и Кипра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Захарова, Т. Н.
    Концепция клиентоориентированности взаимозависимых групп потребителей (экономического котериума) в рамках рамификации рыночных притязаний [Текст] / Т. Н. Захарова, Е. Г. Кравчук, М. В. Никитин // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 51-56. : 1 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- маркетинговый анализ -- рыночных притязания -- социальные слои -- потребители -- маркетинговые программы -- рынок -- менеджеры -- экономические показатели
Аннотация: Предлагаемая концепция клиентоориентированности предусматривает маркетинговый анализ рыночной успешности тех или иных видов отечественных товаров или услуг, которые были произведены в 2005-2010 годах на основании предложенных критериев маркетинговой разветвленности, т. е. рамификации рыночных притязаний экономического котериума.


Доп.точки доступа:
Кравчук, Е. Г.; Никитин, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Никитин, М. В.
    Маркетинговые программы клиентоориентированности санаторных учреждений в условиях рековернации курортов черноморского побережья Кубани [Текст] / М. В. Никитин // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 113-118. . - Библиогр.: с. 118 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 53.54
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Краснодарский край

   Здравоохранение. Медицинские науки--Кубань

   Курортология

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированный маркетинг -- рековернация -- рекреационные учреждения -- курорты -- санатории -- курортные услуги -- маркетинговые программы -- семейный отдых -- маркетинговые исследования
Аннотация: Использование новых маркетинговых информационных систем поддержки управленческих решений, позволило базам исследования (здравницам Сочи, Геленджика и Анапы) эффективно корректировать этапы управленческих действий своего маркетингового персонала по стабилизации сбытовой политики изучаемых здравниц в период 2007-2011 годов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 17286
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)