Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Немирович, Ольга Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Немирович, Ольга Васильевна (канд. пед. наук).
    Социально-философский анализ понятия "иноязычная коммуникативная компетентность специалиста" [Текст] = A social-philosophical analysis of the concept of the specialist's foreign language speaking competence / О. В. Немирович // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (5 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогика высшей школы -- иностранные языки -- преподавание иностранного языка -- педагогические технологии -- компетентность -- иноязычная компетентность
Аннотация: В статье привлекается внимание к проблеме формирования иноязычной коммуникативной компетентности специалистов, указывается на возможность и условия формирования данной компетентности в рамках высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Немирович, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование межкультурного подхода для становления иноязычной профессиональной компетентности специалиста (педагогический аспект) [Текст] / О. В. Немирович // Вестник МГИМО-Университета. - 2013. - № 3. - С. 273-277. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-8160
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные языки -- методика преподавания -- педагогика высшей школы -- профессиональная компетентность -- формирование личности
Аннотация: В статье сравниваются компетентностный и межкультурный подходы к преподаванию иностранных языков в вузе. Автор приходит к выводу, что они вызваны к жизни одними и теми же доминантными процессами, происходящими в современном мире. Автор дает определение понятиям «компетентный специалист» и «компетентность». В статье также рассматривается понятие «готовность» как результат обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 49936
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)