Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Наумова, Л. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Наумова, Л. М. (канд. экон. наук).
    Mystery Shopper как технология поддержания эффективных продаж [Текст] / Л. М. Наумова, Е. А. Казакова // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 221-228 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Mystery Shopper -- тайный покупатель -- покупатели -- клиенты -- качественное обслуживание -- обслуживание -- продажи -- эффективные продажи -- маркетинговые исследования -- исследования
Аннотация: Как именно узнать мысли покупателя/клиента о том или ином товаре или услуге? Выход был найден в США. В магазины стали посылать обычных покупателей - с тем, чтобы затем подробно расспросить их о впечатлениях.


Доп.точки доступа:
Казакова, Е. А. (студентка)

Найти похожие

2.


    Наумова, Л. М.
    Сущность и особенности дефиниций "бенчмаркинга" [Текст] / Л. М. Наумова, Я. С. Шестакова // Менеджмент: теория и практика. - 2009. - N 3/4. - С. 55-66 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- маркетинговая деятельность -- предприятия -- товары -- конкурентоспособность товаров -- конкуренты -- информация
Аннотация: Раскрыто определение понятия "бенчмаркинг". Определено содержание бенчмаркинга. Выделены основные принципы.


Доп.точки доступа:
Шестакова, Я. С.

Найти похожие

3.


    Роженцова, А. А.
    PR-проект по проблеме: "МегаФон - лидер по количеству абонентов (динамике новых подключений) " [Текст] / А. А. Роженцова, Е. В. Кузикина, Л. М. Наумова // Менеджмент: теория и практика. - 2010. - N 1/2. - С. 173-181 : 4 табл., 1 рис.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия--Марий Эл
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- реклама сотовой связи -- рекламные акции -- компании -- имидж компаний -- проекты -- PR-проекты -- финансирование рекламы
Аннотация: Проект по поддержанию имиджа лидера компании "МегаФон" по количеству абонентов в Республике Марий Эл.


Доп.точки доступа:
Кузикина, Е. В.; Наумова, Л. М. (канд. экон. наук, доц.); МегаФОН, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Наумова, Л. М. (канд. экон. наук, доц.).
    Экономический инструментарий сравнительного анализа в деятельности организации [Текст] / Л. М. Наумова, Я. С. Шестакова // Менеджмент: теория и практика. - 2010. - N 1/2. - С. 200-210 : 2 табл. - Библиогр.: с. 209-210 (18 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
организации -- экономический инструментарий -- сравнительный анализ -- товары -- конкурентоспособность товаров -- анкетирования -- опросы -- потребители -- финансовые показатели
Аннотация: Сравнительный анализ способен приносить существенную пользу организациям любого размера, начиная с малых организаций и кончая транснациональными корпорациями. Благодаря сравнительному анализу им удается повысить эффективность работы, что ведет к устранению многих проблем с качеством.


Доп.точки доступа:
Шестакова, Я. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Наумова, Л. М.
    Исследование востребованности образовательных услуг на рынке Республики Марий Эл [Текст] / Л. М. Наумова // Менеджмент: теория и практика. - 2011. - N 1/3. - С. 145-150. : 1 табл.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Марий Эл

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- услуги -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- востребованность образовательных услуг -- анкеты -- школьники -- родители -- преподаватели -- студенты -- регионы
Аннотация: Выявление дифференциации мнений различных групп населения Марий Эл к востребованности образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Габдуллина, М. В.
    Методика проектирования фокус-группы по проблеме "Конкурентные преимущества организации" [Текст] / М. В. Габдуллина, Л. М. Наумова // Менеджмент: теория и практика. - 2011. - N 1/3. - С. 248-255. : 1 табл. - Библиогр.: с. 255 (1 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
организации -- конкурентные преимущества -- фокус-группа -- маркетинговые исследования -- проектирование фокус-группы -- модераторы -- ООО -- общества с ограниченной ответственностью
Аннотация: Рассмотрена фокус-группа как пример типичного зондажного (эксплораторного) маркетингового исследования. Представлена разработка пакета документов для проведения фокус-группы.


Доп.точки доступа:
Наумова, Л. М.; Муромец, ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Наумова, Л. М.
    Проектирование оценки степени успеха ООО кафе "Лайвер" в маркетинговой макросреде (РФ, Республика Марий Эл, г. Иошкар-Ола) [Текст] / Л. М. Наумова, Н. О. Лазутина // Менеджмент: теория и практика. - 2011. - N 1/3. - С. 256-268. : 7 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 268 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Марий Эл--Йошкар-Ола, город

Кл.слова (ненормированные):
предприятия общественного питания -- ООО -- общества с ограниченной ответственностью -- кафе -- фирмы -- успех -- макросреда -- маркетинговая макросреда -- маркетинговые исследования
Аннотация: По полученным результатам маркетингового исследования деятельности ООО кафе "Лайвер" были выявлены резервы возможного развития данного предприятия в экономической и социально-демографической сферах. Вскрытие резервов развития кафе при дальнейшей их реализации позволит достичь зоны стабильности, а впоследствии и зоны "успеха" фирмы.


Доп.точки доступа:
Лазутина, Н. О.; Лайвер, ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Наумова, Л. М.
    Исследование ассортиментной группы "хлебные изделия" ООО "Хлеб - М" на основе методов ABC-анализа и XYZ-анализа [Текст] / Л. М. Наумова, А. Е. Колесникова // Менеджмент: теория и практика. - 2011. - N 4. - С. 163-171. : 1 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 171 (9 назв. )
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
ООО -- общества с ограниченной ответственностью -- ассортимент товаров -- хлеб -- хлебные изделия -- ABC-анализ -- XYZ-анализ -- товародвижение -- продажа товаров
Аннотация: Анализируется ассортимент товаров, объем продаж, в частности, хлебных изделий, необходимых для удовлетворения потребностей покупателей.


Доп.точки доступа:
Колесникова, А. Е.; Хлеб - М, ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Наумова, Л. М.
    К вопросу о создании отдела маркетинга ОАО "Управление механизации строительства" (РМЭ, г. Йошкар-Ола) [Текст] / Л. М. Наумова, В. В. Серов // Менеджмент: теория и практика. - 2012. - № 1/2. - С. 152-171 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 170-171 (12 назв.)
УДК
ББК 65.31 + 65.291.3
Рубрики: Экономика строительства--Йошкар-Ола, город--Россия--Марий Эл
   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ОАО -- открытые акционерные общества -- строительные организации -- строительный рынок -- маркетологи -- менеджеры по сбыту -- отделы маркетинга -- механизация строительства
Аннотация: Представлены мероприятия, способствующие достижению стратегических целей строительной организации "Управление механизации строительства", расположенной в столице республики Марий Эл.


Доп.точки доступа:
Серов, В. В.; ОАО "Управление механизации строительства"Управление механизации строительства, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Наумова, Л. М.
    К вопросу о разработке Интернет-сайта строительной организации (ОАО "Управление механизации строительства" РМЭ, г. Йошкар-Ола) [Текст] / Л. М. Наумова, В. В. Серов // Менеджмент: теория и практика. - 2012. - № 3/4. - С. 146-157 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 156-157 (19 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Йошкар-Ола, город--Россия--Марий Эл
   Маркетинг

   Интернет

   Вычислительная техника

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- строительные организации -- открытые акционерные общества -- ОАО -- механизация строительства -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации -- реклама -- Интернет-реклама -- строительная техника -- аренда строительной техники -- брифы -- Рунет
Аннотация: Представлены сайты, рекламирующие услуги ОАО "Управление механизации строительства" Йошкар-Олы.


Доп.точки доступа:
Серов, В. В.; Управление механизации строительства, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 7573
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)