Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мошкин, В. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мошкин, В. И.
    Взаимные соотношения в мощных импульсных электромагнитных машинах [Текст] / В. И. Мошкин, Г. Г. Угаров, О. В. Вдовина // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2010. - N 47. - С. 65-71. : ил. - Библиогр.: с. 70 (2 назв. )
УДК
ББК 31.21
Рубрики: Энергетика
   Теоретические основы электротехники

Кл.слова (ненормированные):
импульсные электромагнитные машины -- электромагнитные машины -- многосекционные электромагнитные машины -- динамические параметры -- энергетические параметры -- энергетические характеристики
Аннотация: Развит принцип взаимности для мощных многосекционных импульсных электромагнитных машин, позволяющих на основе информации о их статических силовых и энергетических характеристиках определить основные динамические и энергетические параметры.


Доп.точки доступа:
Угаров, Г. Г.; Вдовина, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мошкин, В. И.
    К расчету усилия удержания интегрированного линейного электромагнитного двигателя [Текст] / В. И. Мошкин // Электротехника. - 2013. - № 8. - С. 60-64 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.261.2
Рубрики: Энергетика
   Электрические двигатели

Кл.слова (ненормированные):
электромагнитные двигатели -- интегрированные электромагнитные двигатели -- линейные электромагнитные двигатели -- усилия удержания -- удерживающие площадки
Аннотация: Определен допустимый диапазон размера удерживающей площадки, с помощью которой создается и изменяется усилие удержания якоря на этапе трогания импульсного линейного электромагнитного двигателя с интегрированным устройством удержания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мошкин, В. И.
    Влияние импульсных линейных электромагнитных двигателей на колебания напряжения в электрической сети промышленного предприятия [Текст] / В. И. Мошкин, Г. Г. Угаров // Электротехника. - 2015. - № 2. - С. 16-21 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.261.2
Рубрики: Энергетика
   Электрические двигатели

Кл.слова (ненормированные):
электромагнитные двигатели -- линейные электромагнитные двигатели -- колебания напряжения -- электропотребление -- электрические сети -- промышленные предприятия -- реактивная мощность -- трёхфазные мостовые выпрямители -- системы электроснабжения -- масляные трансформаторы -- импульсные электромагнитные двигатели -- область допустимых изменений параметров
Аннотация: Особенностью линейных электромагнитных двигателей в приводе ударных машин является импульсный характер электропотребления от электрической сети промышленного предприятия, вызывающий недопустимые колебания напряжения. Актуальность исследований вызвана необходимостью определения диапазонов допустимых параметров электрической сети и импульсного линейного электромагнитного двигателя при питании его через трёхфазный мостовой выпрямитель для обеспечения допустимого уровня изменения напряжения электрической сети. Из диаграммы тока при включении электромагнитного двигателя и питании его через трёхфазный мостовой выпрямитель аналитически получено выражение тока фазы, которое разложено в ряд Фурье на первом периоде промышленной частоты с учетом только основной гармоники. Из выражений первой гармоники тока и бросков реактивной и активной мощностей, потребляемых от сети на первом периоде, получены соотношения параметров питающей сети и электромагнитного двигателя. Установлены области допустимых значений этих параметров, удовлетворяющих уровню изменения напряжения электрической сети, равному 5%. Вне областей допустимых изменений напряжения необходимо использовать либо промежуточный накопитель энергии, либо конструкцию электромагнитного двигателя, снабженную устройством удержания якоря. На примере расчёта пяти типоразмеров трёхфазных масляных трансформаторов определены границы и области допустимого изменения параметров импульсных электромагнитных двигателей при питании их от трёхфазной системы электроснабжения через мостовой выпрямитель.


Доп.точки доступа:
Угаров, Г. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мошкин, В. И.
    Условия отрыва якоря интегрированного линейного электромагнитного двигателя [Текст] / В. И. Мошкин // Электротехника. - 2017. - № 1. - С. 16-21 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.261.1
Рубрики: Энергетика
   Электрические генераторы

Кл.слова (ненормированные):
электромагнитные двигатели -- линейные электромагнитные двигатели -- импульсные двигатели -- энергетические показатели -- магнитные шунты -- ферромагниты
Аннотация: Одним из способов повышения удельных энергетических показателей импульсных линейных электромагнитных двигателей является статическое нагружение двигателя на этапе трогания, реализуемое с помощью устройства электромагнитного удержания якоря. Стремление упростить конструкцию двигателя и одновременно повысить его энергетические показатели привело к идее интеграции конструкции двигателя и устройства удержания якоря на основе общего магнитопровода. В его состав входят ферромагнитный направляющий корпус и удерживающая поверхность. Экспериментальные исследования таких интегрированных двигателей показали сложность регулирования усилия удержания, поскольку оно определяется несколькими конструктивными параметрами. Актуальность исследования вызвана необходимостью определения диапазонов допустимого изменения и сочетания конструктивных параметров ферромагнитного направляющего корпуса и удерживающей площадки, которые обеспечивают работоспособность двигателя. Аналитически получена зависимость магнитной индукции ярма по отношению к индукции начала насыщения верхнего магнитного шунта от площади поперечного сечения этого шунта и удерживающей поверхности с помощью кусочно-линейной аппроксимации кривой намагничивания и схемы замещения магнитной системы. На основе полученных зависимостей для выбранных конструктивных параметров при рабочем зазоре 20 мм выполнено математическое моделирование магнитной системы интегрированного электромагнитного двигателя на этапе трогания. Путем численного эксперимента определены магнитные индукции в ярме и верхнем магнитном шунте, которые изготовлены из конструкционной стали Ст3. Результаты численного эксперимента подтвердили выполненные расчеты. Исследования и анализ показали возможность определять условия отрыва якоря на этапе трогания в виде границ и областей допустимых значений указанных конструктивных параметров. Вне этих областей интегрированный электромагнитный двигатель работать не может.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 31561
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)