Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Молчанова, Ольга Ильинична$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Молчанова, Ольга Ильинична.
    Информационное общество как основа трансформации современной медиасферы [Текст] / О. И. Молчанова // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 101-106 : табл. - Библиогр.: с. 105-106 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационное пространство -- единое информационное пространство -- медиасфера -- медиапространство -- информационные потоки -- человек медийный -- медийное общество
Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования информационного общества как явления, на основе которого происходят изменения в современной медиасфере, влияющие на циркуляцию информационных потоков. Представитель информационного общества - человек медийный, а, значит, и общество преобразуется в медийное общество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Молчанова, Ольга Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент кафедры международных отношений, медиалогии, политологии и истории).
    Пользовательский контент как результат трансформации медиасферы [Текст] / Молчанова Ольга Ильинична // Информационное общество. - 2017. - № 4/5. - С. 101-106 : 1 фот. - Библиогр.: с. 101 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
контенты -- пользовательские контенты -- информационные ресурсы -- интернет -- использование интернета -- средства массовой информации -- СМИ -- медиасфера -- факторы развития интернета -- социальные сети
Аннотация: Медиаконтент UGR (user-generated content) создан неким пользователем интернета. Его можно свободно распространять, обрабатывать, изменять. Анализ пользовательского контента как фактора развития современных средств массовой информации, преимущественную и вместе с тем угрожающую тенденцию его использования в СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Молчанова, Ольга Ильинична.
    Проблема инфосоциолизации индивида в условиях информационного общества: феномен медиакультуры [Текст] / О. И. Молчанова // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - № 6. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
инфосоциализация -- информационное общество -- медиакультура -- информационная культура -- медиаинформация -- медиаобразование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы инфосоциолизации человека в условиях информационного общества, тех процессов, которые усложняют их устранение, а также условия формирования медиакультуры, как многоуровневой системы развития личности человека, способного находить, по-своему интерпретировать, анализировать любой текст, а также самостоятельно создавать информацию, творить в этой области, самообразовываться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Молчанова, Ольга Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент).
    Медиаконвергенция как процесс интеграции медийных инноваций в сетевое общество [Текст] / Молчанова Ольга Ильинична // Информационное общество. - 2018. - № 3. - С. 34-40 : 1 фот. - Библиогр.: с. 40 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- средства массовой информации -- СМИ -- медийные инновации -- интеграция медийных инноваций -- мультимедийность -- гипертекстуальность -- интерактивность -- коммуникативность -- социальная коммуникативность -- индивидуальный мир человека -- медиаконвергенция
Аннотация: Тенденции, проблемы и перспективы интеграции медийных инноваций в сетевое общество. Медиаконвергенция как процесс интеграции. Три формирующихся тренда: мультимедийный продукт, гипертекстуальность и новые медиа. Формирование коммуникативной социальной модели. Новые формы и способы подачи информации и активизация социального аспекта процессов медиаконвергенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Молчанова, Ольга Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент).
    Трансмедиамышление как социальный феномен в условиях медиаконвергенции [Текст] / Ольга Ильинична Молчанова // Logos et Praxis. - 2018. - Т. 17, № 1. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 38-39 (16 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2587-9715
УДК
ББК 76 + 87.22 + 88.35
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Философия

   Теория познания

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
воздействие медиа -- восприятие -- игровая культура -- игровое восприятие -- медиаконвергенция -- медиакультура -- медиалогия -- медиамышление -- медиаплатформы -- медиапотребители -- медиапродукты -- медиасреда -- медиасфера -- медиатизация -- мышление -- сознание -- трансмедиа -- трансмедиамышление -- чувственное познание
Аннотация: Рассматривается понятие трансмедиамышления на основе этимологии слова и в контексте медиакультуры. Предлагается авторская трактовка данного понятия. Исследуется медиасреда и сознание современного потребителя в условиях медиаконвергенции. Выявляются и описываются новые качества восприятия потребителя под воздействием трансмедиамышления: многорецепторность, имажитивность, гейметизация, интерактивизация, фрагментация, трансцендентность. Выявляются прогрессивные и негативные последствия влияния трансмедиамышления на чувственное познание явлений и предметов окружающего мира. Определяются основные угрозы, связанные со всеобщей медиатизацией общества, а также способы воздействия и технологии защиты психики от регрессивного влияния.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Молчанова, Ольга Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент).
    Редакция интернет-СМИ как специфическая социальная организация [Текст] / О. И. Молчанова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2018. - № 4. - С. 80-98. - Библиогр.: с. 97. - Ref.: p. 97-98 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
интернет-СМИ -- интернет-редакции -- сетевые издания -- Интернет-журналы -- сетевые-СМИ -- социальные организации -- интерактивность -- мультимедийность -- гипертекстуальность -- интернет-технологии -- доступность информации
Аннотация: Статья посвящена выявлению специфических особенностей социальной организации редакции интернет-СМИ. Рассматривается сетевое издание с точки зрения новой формы социальной организации современных специалистов. На примере редакции типичного малого интернет-журнала рассмотрены принципы организации его функционирования, взаимодействия специалистов, редакционного персонала с целевой аудиторией, технологические возможности измерения различных параметров с целью выявления ее информационных потребностей. В результате можно отметить, что интернет-СМИ - издание, реализуемое как ресурс в интернете, обладающий интерактивностью, мультимедийностью, гипертекстуальностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Молчанова, Ольга Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент).
    Аспекты социального управления современной радиостанцией в условиях медиаконвергенции на примере радио "Эхо Москвы" [Текст] / О. И. Молчанова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2019. - № 1. - С. 78-95. - Библиогр.: с. 93-94. - Ref.: p. 94-95 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
радиостанции -- социальное управление -- принципы взаимодействия -- персонал -- целевая аудитория -- формат радиовещания -- организационная структура -- методы управления -- линейно-функциональные системы управления
Аннотация: Статья посвящена выявлению специфических особенностей социального управления редакцией современной радиостанции. Цель данной статьи - рассмотреть различные аспекты управления современной радиостанцией, на примере редакции “Эхо Москвы”. “Эхо Москвы” - универсальная радиостанция по тематической направленности вещания, однако она ориентирована в основном на вещание новостное, особое внимание уделяется новостям политики и культуры, обзорам прессы, беседам с гостями, которые являются экспертами по различным общественно значимым вопросам. Организационную структуру радиостанции “Эхо Москвы” следует причислить к структуре линейно-функционального типа, при которой всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий коллектив. У данной структуры есть как плюсы, так и минусы. Редакция радиостанции “Эхо Москвы” - социальная организация, в которой формируются специфические взаимоотношения, обусловленные организационной структурой предприятия и общей целью коллектива. Взаимовыручка, командный дух, готовность прийти на помощь как в профессиональной деятельности, так и на межличностном уровне, говорят о сформированности корпоративных отношений в коллективе “Эха Москвы”. Общие мероприятия, коллективные события сплачивают сотрудников и позволяют решать имиджевые задачи, способствуют продвижению данного медиа и укреплению его положительной репутации.


Доп.точки доступа:
Эхо Москвы, радиостанция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Молчанова, Ольга Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент).
    Информационно-коммуникационные барьеры в условиях медиаконвергенции и возможности их преодоления [Текст] / Молчанова Ольга Ильинична // Информационное общество. - 2019. - № 3. - С. 59-68 : 1 фот., 1 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- медиаконвергенция -- информационная деятельность -- демократизация информационной деятельности -- средства массовой информации -- СМИ -- петербургские СМИ -- информационные барьеры -- коммуникационные барьеры -- преодоление информационных барьеров -- редакционные коллективы
Аннотация: Возникающие в коллективах современных медиа информационно-коммуникационные барьеры и их преодоление. Обоснование понятия "Информационно-коммуникационный барьер". Опросы сотрудников средств массовой информации Санкт-Петербурга. Информационно-коммуникационные барьеры в редакционных коллективах и характер их дисфункционального воздействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 26436
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)