Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мирошниченко, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мирошниченко, Е. В.
    Организация досуговых библиотечных мероприятий для населения [Текст] / Е. В. Мирошниченко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 4. - С. 106-112. . - Библиогр.: с. 111-112
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное мероприятие -- профессиональная подготовка -- библиотечные специалисты -- социально-культурная деятельность -- культурно-досуговая деятельность -- досуговая деятельность -- подготовка библиотечных специалистов
Аннотация: Дается определение понятия "библиотечное мероприятие", раскрывается его содержание, акцентируется внимание на проблемах его осуществления в библиотечной практике, обозначены проблемы профессиональной подготовки библиотечных специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ефремова, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Непрерывная производственная практика как компонент дуального обучения в процессе профессиональной подготовки менеджеров социально-культурной деятельности [Текст] / Н. В. Ефремова, О. Н. Гененко, Е. В. Мирошниченко // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 77
Рубрики: Досуг
   Общие вопросы досуга

Кл.слова (ненормированные):
социально-культурологическое образование -- подготовка специалистов социально-культурной сферы -- высшее профессиональное образование -- дуальное обучение -- дуальная система обучения -- менеджеры социально-культурной сферы -- производственная практика
Аннотация: Представлен опыт профессиональной подготовки менеджеров социально-культурной деятельности в условиях профильного вуза, способных реализовать профессиональную деятельность, адекватную времени. Особое внимание уделяется дуальной системе обучения на примере организации непрерывной производственной практики студентов, осуществляемой на базе субъектов социально-культурной сферы. Высказывается мнение на условия и предпосылки успешного осуществления технологии дуального образования, обосновываются критерии ее эффективности. Делается вывод о том, что взаимодействие образования с субъектами рынка труда является важным условием современной модели подготовки специалиста для творческо-производственной деятельности в сфере культуры.


Доп.точки доступа:
Гененко, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Мирошниченко, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Харьковская, Е. В.
    Формирование толерантной культуры детей младшего школьного возраста средствами художественно-творческой деятельности [Текст] / Е. В. Харьковская, Г. Н. Тутаева, Е. В. Мирошниченко // Интеграция образования. - 2015. - № 3. - С. 115-121 : табл. - Библиогр.: c. 120 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
культурно-досуговые учреждения -- культурология -- младший школьный возраст -- националистические чувства -- национальная политика -- социально-культурная деятельность -- толерантная культура -- толерантное воспитание -- толерантность -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: О проблемах формирования толерантной культуры детей младшего школьного возраста, особенно остро возникающих на переломах развития общества, поскольку связаны с резким изменением требований к человеку со стороны общества. Российский ребенок, жизнедеятельность которого с первых месяцев и лет протекает в семье конкретного этноса, воспитывается в рамках одной, преимущественно национальной культуры, а общение в социальной среде и обучение в школе с каждой из культур составляет с одной стороны, его уникальность и индивидуальность, а с другой – поликультурную направленность его личности, ее толерантность. Поэтому постановка проблемы толерантного воспитания в условиях поликультурной России является, по нашему мнению, актуальной и прогрессивной тенденцией, имеющей социокультурную и политическую значимость, поскольку в поликультурных условиях особую важность приобретает задача консолидации общества на основе толерантных ценностей, готовности защиты интересов личности ребенка и общества в целом. Учреждения культуры наряду с воспитанием в личности чувств национального достоинства, единства, патриотизма, любви к Родине обязаны предотвращать в человеке какие бы то ни было националистические чувства, идеи превосходства своей нации, религии, личности над другими, которые ведут в конечном итоге к национальной, межрелигиозной, межличностной вражде и войнам. Таким образом, одной из важнейших задач современных культурно-досуговых учреждений является воспитание у младших школьников толерантности как качества личности. Неоценимую помощь в достижении целей формирования толерантных отношений может оказать художественно-творческая деятельность младших школьников, реализуемая учреждениями культуры. Она представляет собой уникальный инструмент духовного воздействия на личность ребенка, силу, облагораживающую его стремления и чувства, богатый потенциал образцов построения гуманных взаимоотношений и область приложения творческих сил и способностей детей.


Доп.точки доступа:
Тутаева, Г. Н.; Мирошниченко, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Харьковская, Е. В.
    Социокультурная деятельность с людьми третьего возраста по преодолению социального отчуждения: региональный аспект [Текст] / Е. В. Харьковская, Е. В. Мирошниченко, Г. Н. Тутаева // Интеграция образования. - 2016. - № 2. - С. 188-197 : рис., табл. - Библиогр.: c. 195 (15 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-2. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 77.04 + 60.59
Рубрики: Организация досуга
   Досуг

   Социология

   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
досуг пожилого человека -- досуговые занятия -- лица третьего возраста -- отчуждение личности -- пожилые люди -- социально-культурной деятельность -- социальное отчуждение -- социокультурная деятельность -- старшее поколение -- формы досуга
Аннотация: Рассматривается специфика социально-культурной деятельности с людьми третьего возраста по преодолению социального отчуждения личности, выявляются причины, способствующие снижению уровня отчуждения данной категории граждан в условиях деятельности учреждений культуры. Раскрывается и обосновывается потенциал социально-культурной деятельности учреждений культуры по преодолению социального отчуждения личности людей третьего возраста. Материалы и методы: теоретический анализ философской, социологической, культурологической, психологической и педагогической литературы; анкетирование; наблюдение и контент-анализ. В процессе исследования авторами были разработаны и экспериментально проверены наиболее эффективные методы социально-культурной деятельности в условиях преодоления социального отчуждения людей третьего возраста. На основе проведенного исследования авторы предлагают расширить и модифицировать спектр досуговых форм и активизировать их применение в работе с людьми третьего возраста по преодолению социального отчуждения личности. Вся работа по социально-культурной деятельности с пожилыми людьми должна быть направлена в первую очередь на оптимизацию преодоления социального отчуждения пожилого человека в обществе. Досуг пожилого человека должен быть эмоционально окрашенным, ярким, запоминающимся и вырабатывать только положительные эмоции. Данное исследование не исчерпывает и не завершает изучение проблемы роли социально-культурной деятельности как условия преодоления социального отчуждения личности людей третьего возраста. Разработка этой темы лишь начинается и требует дальнейшего научного анализа.


Доп.точки доступа:
Мирошниченко, Е. В.; Тутаева, Г. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 51952
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)