Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мерцалова, Татьяна Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мерцалова, Татьяна Анатольевна (ведущий научный сотрудник).
    О культуре общественного рейтингования [Текст] / Т. А. Мерцалова, С. Г. Косарецкий // Российское образование. - 2014. - № 1. - С. 20-28 : 1 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество рейтингов -- рейтинговые движения -- результаты рейтингов -- преимущества общественных рейтингов -- механизмы формирования рейтингов -- методики оценивания -- итоговые рейтинги
Аннотация: В ситуации активного развития "рейтингового движения" в России на федеральном и региональном уровне, которое стимулируется органами исполнительной власти, актуальным становится вопрос о качестве рейтингов.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор; кандидат психологических наук).
    Общественное участие в управлении образованием [Текст] / С. Г. Косарецкий, Т. А. Мерцалова, А. А. Седельников // Российское образование. - 2014. - № 2. - С. 23-30. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы об образовании -- модернизация образования -- муниципальные системы образования -- образовательные организации -- региональные системы образования -- управление образованием
Аннотация: Практика активной реализации принципа государственно-общественного характера управления образованием после окончания региональных комплексных проектов модернизации образования очень многим в региональных и муниципальных органах управления образованием показалась исчерпанной. И во многих субъектах РФ в последние годы наблюдалась картина забвения достижений пятого направления РКПМО, посвященного расширению общественного участия в управлении образованием и развитию публичной отчетности образовательных организаций. Но такое решение оказалось чрезмерно поспешным.


Доп.точки доступа:
Мерцалова, Татьяна Анатольевна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Седельников, Александр Александрович (председатель общественного совета; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мерцалова, Татьяна Анатольевна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Движущие силы рейтингового движения в российском образовании [Текст] / Т. А. Мерцалова // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 39-48
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НОК -- информационная открытость образования -- независимые оценки качества -- рейтинги в образовании -- рейтинговое движение -- современная система образования -- сопоставительные оценки
Аннотация: Путь развития системы независимой оценки качества деятельности и рейтинга школ может и должен быть индивидуальным, соответствующим условиям, возможностям и задачам конкретного региона, каждой локальной образовательной системы. И в этом отношении, считает автор статьи, основной задачей федеральных участников должно стать не создание "единых моделей", а разработка механизмов поддержки и сопровождения школ по их индивидуальной траектории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гошин, Михаил Евгеньевич (кандидат химических наук; магистр психологии).
    Типы родительской вовлеченности в образование и успеваемость школьников [Текст] / М. Е. Гошин, Д. С. Григорьев, Т. А. Мерцалова // Вопросы психологии. - 2019. - № 2. - С. 29-44. - References in English: с. 44-45 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
участие родителей в образовании -- стиль родительского воспитания -- родительское воспитание -- латентные классы -- вовлеченность родителей в образовании -- успеваемость школьников -- типы родительской вовлеченности -- дополнительное образование
Аннотация: Статья содержит обзор стилей родительского воспитания, описанных зарубежными авторами, а также результатов исследований, посвященных влиянию различных родительских стратегий в отношении образования детей на их успеваемость. На отечественном материале с помощью метода анализа латентных классов осуществлена типологизация стратегий вовлеченности родителей в образование на основании их участия в учебном процессе и школьной жизни детей.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Дмитрий Сергеевич (младший научный сотрудник); Мерцалова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 44782
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)