Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Меренкова, Вера Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Меренкова, Вера Сергеевна (кандидат психологических наук).
    Психофизиологические подходы к анализу здоровья детей в контексте семьи [Текст] / В. С. Меренкова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 1, № 21. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 29-30 (18 назв.). - Работа поддержана грантом РГНФ 12-16-48010. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети и семья -- здоровье ребенка -- внутренняя картина здоровья -- ответственность за здоровье
Аннотация: Чтобы создать у детей установку на здоровый образ жизни и ответственность за собственное здоровье необходимо работать с ними на уровне семьи, детского сада и в последствии школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Николаева, Елена Ивановна (доктор биологических наук).
    Влияние обучения родителей на изменение поведения ребенка [Текст] / Е. И. Николаева, В. С. Меренкова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 3, № 23. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 22-25 (51 назв.). - Работа поддержана грантом РГНФ 12-16-48010. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.9 + 88.40 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
родители -- обучение родителей -- дети -- дошкольники -- младший школьный возраст -- подростки -- когнитивное развитие -- эмоциональное развитие -- поведение
Аннотация: Дан анализ англоязычных работ, в которых представлены данные об изменении состояния ребенка благодаря обучению родителей.


Доп.точки доступа:
Меренкова, Вера Сергеевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Меренкова, Вера Сергеевна (кандидат психологических наук).
    Влияние эмоционального интеллекта родителей на внутреннюю картину здоровья старших дошкольников [Текст] / В. С. Меренкова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 4, № 28. - С. 126-129. - Библиогр.: с. 128-129 (8 назв.). - Работа выполнена при финансовой поддержке Минобрнауки России в рамках базовой части государственного задания . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- эмоциональный интеллект родителей -- внутренняя картина здоровья -- исследования -- симпозиумы -- всероссийские симпозиумы
Аннотация: Результаты исследования показали, что чем выше уровень управления чужими эмоциями, контроль собственных эмоций и общий эмоциональный интеллект, тем ниже уровень сформированности внутренней картины здоровья их детей и наоборот. Исследование проводилось в Липецкой области среди старших дошкольников.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
159.922.7
М 52


    Меренкова, Вера Сергеевна (кандидат психологических наук).
    Прогнозирование фрактальной структуры сенсорного потока младшими школьниками с разным уровнем сформированности внутренней картины здоровья [Текст] / В. С. Меренкова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 1, № 29. - С. 62-69 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67-69 (14 назв.). - Работа выполнена при финансовой поддержке Минобрнауки России в рамках базовой части государственного задания . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- младшие школьники -- прогнозирование -- сенсомоторная реакция -- простая сенсомоторная реакция -- сложная сенсомоторная реакция -- фрактальная структура сенсорного потока -- внутренняя картина здоровья -- дети -- младший школьный возраст -- исследования
Аннотация: Даны результаты оценки сенсомоторной реакции детей младшего школьного возраста при изучении специфики когнитивного компонента внутренней картины здоровья как совокупности субъективных умозаключений, мнений о причинах, содержании, возможных прогнозах, а также оптимальных способах сохранения и развития здоровья.


Найти похожие

5.


    Меренкова, Вера Сергеевна (кандидат психологических наук).
    Специфика исследования психофизиологических и психологических компонентов формирования здоровья у людей на разных этапах онтогенеза: методологический аспект [Текст] / В. С. Меренкова, О. Е. Ельникова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2018. - Т. 3, № 43. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 35-38 (28 назв.). - Работа поддержана грантом РФФИ 18-413-480007. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психофизиологические компоненты -- психологические компоненты -- формирование здоровья -- здоровье -- сенсомоторная интеграция -- тормозной контроль -- внутренняя картина здоровья -- внутренняя картина болезни
Аннотация: Дается описание роли сенсомоторной интеграции и тормозных процессов в формировании здоровья у людей на разных этапах онтогенеза.


Доп.точки доступа:
Ельникова, Оксана Евгеньевна (кандидат психологических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Меренкова, Вера Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Специфика креативности подростков с различным профилем латеральной организации мозга [Текст] / В. С. Меренкова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2018. - № 3. - С. 49-53 : 3 табл. - Библиогр.: с. 52-53 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- креативность -- уровни креативности -- критерии креативности -- латеральная организация мозга -- профиль латеральной организации мозга -- функциональная асимметрия мозга -- головной мозг человека -- полушария головного мозга -- межполушарная асимметрия -- межполушарное взаимодействие -- психологические исследования -- экспериментальные исследования -- тесты
Аннотация: В работе проведен анализ современных исследований по проблеме взаимосвязи креативности и профиля латеральной организации мозга. На основании проведенного теоретического анализа литературных источников была предпринята попытка экспериментально изучить особенности креативности подростков с разным профилем латеральной организации мозга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Захарова, Марина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка педагогических кадров для сельской школы в системе высшего и дополнительного профессионального образования [Текст] / М. А. Захарова, И. А. Карпачева, В. С. Меренкова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2019. - № 3 (47). - С. 67-75. - Библиогр.: с. 73-75 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- сельские школы -- высшее образование -- дополнительное профессиональное образование -- образовательные программы -- подготовка педагогических кадров -- повышение квалификации педагогов -- переподготовка педагогических кадров -- педагоги -- учителя
Аннотация: Представлен опыт разработки и реализации образовательных программ высшего и дополнительного профессионального образования, направленных на подготовку, повышение квалификации и переподготовку педагогических кадров для сельской школы в единстве научно-методологического и содержательно-результативного аспектов.


Доп.точки доступа:
Карпачева, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук); Меренкова, Вера Сергеевна (кандидат психологических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карпачева, Ирина Анатольевна.
    Управление процессом обучения: от традиционных моделей к интеллектуальному управлению [Текст] / И. А. Карпачева, В. С. Меренкова, С. Н. Дворяткина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2020. - № 3 (51). - С. 95-109. - Библиогр.: с. 102-109 (67 назв.). - Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-14009. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
управление процессом обучения -- психолого-педагогические аспекты процесса обучения -- интерактивноть -- адаптивность -- интеллектуальное управление -- системы интеллектуального управления
Аннотация: Рассмотрены технологии CALL (Computer Assisted Language Learning) в образовательной практике, актуальные благодаря возможности использования компьютерных программ различного вида. Обобщены исследования по оценке возможностей применения автоматизированных обучающих систем (АОС) для управления учебной деятельностью обучающихся. Представлены системы управления обучением – Leaning management system (LMS). Показаны примеры зарубежных обучающих систем (learning systems), включающих вебтехнологии. Сделан акцент на том, что различные стили обучения влияют на подход учащихся к решению проблем и задач.


Доп.точки доступа:
Меренкова, Вера Сергеевна; Дворяткина, Светлана Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Меренкова, Вера Сергеевна (кандидат психологических наук).
    Специфика и методики исследования индивидуально-психологических особенностей старшеклассников как компонента интеллектного управления в математическом моделировании исследовательской деятельности школьников [Текст] / В. С. Меренкова, И. А. Карпачева // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 3 (55). - С. 6-14 : табл. - Библиогр.: с. 12-14 (21 назв.). - Работа поддержана грантом РФФИ 19-29-14009 мк "Организация гибридной интеллектуальной обучающей среды в условиях цифровизации общего образования (на примере математики) ". - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- математическое моделирование -- исследовательская деятельность -- школьники -- интеллектное управление -- гибридная обучающая среда -- индивидуально-психологические особенности обучающихся -- индивидуально-типологические особенности обучающихся
Аннотация: Представлено методическое обеспечение с целью проведения эмпирического исследования по изучению индивидуально-психологических особенностей старшеклассников с целью их учета в ходе интеллектного управления в математическом моделировании исследовательской деятельности обучающихся. Оно является надежным и валидным, направлено на достижение поставленных задач и позволяет обеспечить согласованность полученных результатов на вводном и заключительном этапах исследования.


Доп.точки доступа:
Карпачева, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дворяткина, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук).
    Методологическое единство и основы интеллектного управления процессом обучения в триаде "педагог - компьютер - обучающийся" [Текст] / С. Н. Дворяткина, И. А. Карпачева, В. С. Меренкова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 4 (56). - С. 32-42 : рис. - Библиогр.: с. 39-42 (28 назв.). - Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-14009. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные системы -- принципы проектирования обучающих систем -- индивидуально-типологические особенности -- искусственный интеллект -- цифровая трансформация образования -- интеллектуальная среда обучения -- интеллектуальные обучающие системы -- школьники
Аннотация: Сформулирована и обоснована система базовых и специальных принципов проектирования и разработки интеллектуальной среды обучения, рассматриваемая в контексте единства и взаимного влияния трех составляющих структуры информационно-образовательного пространства: совокупности цифровых образовательных платформ и технологий; инфраструктуры цифрового взаимодействия в контексте интерактивной триады "педагог - компьютер - обучающийся" образовательного процесса; цифрового информационного и образовательного контента.


Доп.точки доступа:
Карпачева, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук); Меренкова, Вера Сергеевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 52573
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)