Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Медведев, В. Т.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Медведев, В. Т.
    Использование соционики при решении задач по снижению травматизма на предприятиях электроэнергетики [Текст] / В. Т. Медведев, А. Л. Суздалева, Е. А. Москаленко // Вестник Московского энергетического института. - 2018. - № 4. - С. 157-162
УДК
ББК 31.29н
Рубрики: Энергетика
   Электробезопасность

Кл.слова (ненормированные):
авария -- логико-интуитивные интроверты -- логико-сенсорные интроверты -- соционика -- типология несчастных случаев -- травматизм
Аннотация: Соционика изучает функционирование психики человека при обработке воспринимаемой им информации. Она позволяет определить пригодность личности для выполнения конкретной роли в производственном процессе. Проанализированы статистические данные травматизма в электроэнергетике. Исследованы причины травматизма, типология и половозрастная структура травматизма. Одной из основных причин возникновения несчастных случаев является отсутствие нужных критериев при подборе руководителей низшего и среднего звена. Как показали результаты соционического тестирования, безопасность труда повышается, если непосредственное управление производственными процессами осуществляют люди, которые по особенностям своей психики являются логико-сенсорными интровертами. Они способны ориентироваться в быстро меняющейся ситуации и в кратчайшие сроки принимать адекватное решение. Логико-сенсорные интроверты бескомпромиссны, придерживаются субординации и не терпят возражений. Вместе с тем люди данного типа не являются не рассуждающими исполнителями. Логико-сенсорные интроверты обладают хорошим аналитическим мышлением и развитой логикой. Они способны выделить главное и отсечь второстепенное, реально оценивают практические возможности своей деятельности, не игнорируют возможности альтернативных решений. Их важное качество заключается в способности оперативно передавать информацию своим подчиненным и чутко воспринимать их ответную реакцию. Работа логико-сенсорных интровертов наиболее эффективна, если количество их подчиненных не превышает 8…10 человек. Поэтому их следует рекомендовать на должности руководителей подразделений. Приведены результаты применения соционической методики для оценки профессиональной пригодности конкретного человека для работы в должности заместителя начальника оперативно-технологического и ситуационного управления энергетического предприятия.


Доп.точки доступа:
Суздалева, А. Л.; Москаленко, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Расчет емкостного тока, стекающего с воздушной линии электропередач, находящейся под наведенным напряжением при удалении на различные расстояния влияющей воздушной линии [Текст] / И. В. Королев [и др.] // Вестник Московского энергетического института. - 2018. - № 3. - С. 37-43 . - ISSN 1993-6982
УДК
ББК 31.29н
Рубрики: Энергетика
   Электробезопасность

Кл.слова (ненормированные):
воздушная линия -- емкостный ток -- заземление -- наведенное напряжение
Аннотация: Наибольшую долю в статистике травматизма в электроэнергетике составляют несчастные случаи во время работ по обслуживанию и ремонту воздушных линий (ВЛ) электропередачи. Одна из причин полученных травм — поражение электрическим током при попадании под наведенное напряжение. Для оценки опасности наведенного напряжения при заземлении в одном месте в работе проведены расчеты для различных классов напряжения, как влияющей линии, так и линии под наведенным напряжением (ПНН), при удалении отключенной линии от влияющей на различные расстояния, а также вычисления для минимального расстояния между линиями, когда влияющая и отключенная линии расположены на двухцепной опоре. При анализе полученных значений установлено, что при увеличении расстояния между влияющей ВЛ и ВЛ ПНН, значения емкостных токов в заземленных проводах уменьшаются. Суммарный ток при заземлении на опору больше, чем ток в любой из фаз и практически равен алгебраической сумме токов. Таким образом, при увеличении расстояния между опорами устанавливать заземление на месте работы бригады неэффективно. Для обеспечения безопасного производства работ в этом случае надежнее заземлять каждую фазу отдельно. Анализ расчетных значений двухцепных ВЛ показал, что для обеспечения безопасности работ под наведенным напряжением для двухцепных опор эффективнее проводить заземление всех фаз на опору, так как суммарный ток при заземлении на рабочем месте меньше наибольшего тока, стекающего с одной фазы. Поскольку правила по охране труда при эксплуатации электроустановок допускают заземление в одном месте при работах на ВЛ под наведенным напряжением, то следует включить расчет емкостного тока для подобного случая в Методические указания для оценки безопасности проводимых работ под наведенным напряжением с целью снижения травматизма среди персонала, обслуживающего воздушные линии электропередач.


Доп.точки доступа:
Королев, И. В.; Щербачева, О. С.; Медведев, В. Т.; Бурдюков, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Медведев, В. Т.
    К обеспечению безопасности при возникновении электрической дуги [Текст] / В. Т. Медведев, Л. М. Макальский // Электротехника. - 2018. - № 3. - С. 77-81 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.29н
Рубрики: Энергетика
   Электробезопасность

Кл.слова (ненормированные):
травмоопасные ситуации -- вероятность травмирования -- электрические дуги -- длительность горения дуг -- тепловая энергия дуг -- стримерные разряды -- лидерные разряды -- электроустановки -- санитарно-гигиенические нормы -- перенапряжения в электросетях
Аннотация: Рассмотрены возможности возникновения травмоопасных ситуаций в электроустановках при развитии дуги. Приведена оценка вероятности травмирования человека в результате действия электрической дуги. Выполнен анализ причин, влияющих на пробой промежутка между токоведущими частями и человеком. Показано, что в настоящее время основными средствами защиты от поражения человека электрической дугой являются средства индивидуальной защиты, изготавливаемые из огне- и термостойких материалов, отвечающих действующим санитарно-гигиеническим нормам. Показано, что максимально возможная тепловая энергия дуги не превышает 20 кал/см2. Показано, что более чем в половине (58%) распредустройств имеется риск возникновения дуги интенсивностью до 20 кал/см2, а в каждом четвертом случае (26%) её значение не превышает 5 кал/см2. Вероятность возникновения дуги увеличивается в аварийных ситуациях из-за перенапряжений в сети, пробоя основной изоляции, приближения заземленных предметов к проводникам, находящимся под напряжением, появления персонала в зоне сильных электрических полей.


Доп.точки доступа:
Макальский, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Медведев, В. Т.
    О снижении влияния вибрации и шума механического происхождения в электрических машинах [Текст] / В. Т. Медведев, Л. М. Макальский // Электротехника. - 2018. - № 4. - С. 76-79 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.261
Рубрики: Энергетика
   Электрические машины в целом

Кл.слова (ненормированные):
вибрация -- шумы -- керамические подшипники -- подшипники качения -- конструктивно-технологические погрешности -- смазывающие материалы -- вибровозмущающие силы
Аннотация: Рассмотрены возможности снижения вибрации и шума электрических машин, в которых вместе с вибровозмущающими силами магнитного происхождения, действующими в радиальном, тангенциальном и аксиальном направлениях, имеют место составляющий вибровозмущающих сил механического происхождения, среди которых особое место занимают силы, обусловленные работой подшипников качения. Показано, что вибрации и шум, обусловленные этими силами, зависят от ряда факторов, связанных с конструктивно-технологическими погрешностями изготовления подшипников и подшипниковых узлов в целом, а также от свойств и характеристик смазывающих материалов, которые выбираются исходя из условий эксплуатации и конструктивных особенностей подшипниковых узлов. Показано влияние составляющих, обусловленных различными дефектами элементов подшипников качения, как на спектральный состав вибровозмущающих сил, так и на виброакустические характеристики электрических машин в целом и возможность улучшения виброакустических характеристик с помощью подшипников качения, изготовленных из керамики или гибридных (металл-керамика).


Доп.точки доступа:
Макальский, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 80710
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)