Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мацуро, Юлия$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мацуро, Юлия.
    Желание продавца - потребность покупателя, или Игра на человеческих ассоциациях [Текст] / Ю. Мацуро // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 32-35.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- ритейл -- торговый маркетинг -- торговые залы -- покупатели -- брэнды -- POS-материалы -- торговые конструкции -- восприятие цвета -- восприятие цены товаров
Аннотация: О том, каким образом можно войти в резонанс и не вызвать раздражения приунывшего современника, бредущего вдоль торговых полок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мацуро, Юлия.
    Реклама в условиях кризиса [Текст] / Ю. Мацуро // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 38-39
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама брэндов -- PR брэндов -- потребители рекламных услуг -- рекламный бюджет -- кризисы -- антикризисное управление -- реклама -- продвижение товаров и услуг
Аннотация: Сокращение затрат на рекламу - первое, что приходит в голову в условиях кризиса. Но стоит ли так уж спешить и отказываться от продвижения своих товаров и услуг? Ведь давно известно: кризис - это новые возможности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 25569
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)