Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Матвеева, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Матвеева, В. В.
    Тенденция возрастания значения виртуального компонента социализации [Текст] / В. В. Матвеева, В. В. Черникова, Л. С. Яковлев // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2014. - № 2. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 119 (25 назв.) . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные пространства -- молодежные культуры -- социализация
Аннотация: В современных обществах социальная адаптация становится интеграцией в виртуальную среду. Традиционный социальный опыт утрачивает свое значение. Предметные формы социальных практик в виртуальных пространствах разнообразны. При этом возрастает значение форм, максимально удаленных от актуальной реальности. В существенной степени это обусловлено феноменом позднего взросления. Культура фэнтези при этом оказывается столь же органичной для молодежи, как и псевдодокументальное кино В. Гай-Германики. И в том, и в другом случае молодежная культура позиционирует себя как контркультура. Виртуальная среда, в которую переносятся процессы социализации, предлагает для нее совершенно иной, чем прежде, набор акторов; иные механизмы и стратегии.Social adaptation becomes integrated into the virtual environment in modern societies. Traditional social experience is losing its importance. Subject forms of social practices are varied in virtual spaces. At the same time, the significance of the forms most distant from actual reality is increasing. Considerably, it results from the phenomenon of late adulthood. Meanwhile, fantasy culture is an intrinsic part in the life of the young people, as well as pseudo-documentary films by V. Guy-Germanica. In both cases, youth culture holds itself as counterculture. Virtual environment with socialization processes incorporated into its structure, offers a completely different set of actors, mechanisms and strategies.


Доп.точки доступа:
Черникова, В. В.; Яковлев, Л. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яковлев, Л. С.
    Конструирование гендерных стереотипов в пространстве потребительской культуры (в контексте эволюции постиндустриальной парадигмы) [Текст] / Л. С. Яковлев, В. В. Матвеева, О. М. Дмитриева // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 1. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 116 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- гендерные стереотипы -- потребительская культура -- социализация
Аннотация: Обсуждены методологические проблемы значения потребительской культуры в гендерной социализации. Проанализированы гендерные стереотипы, предлагаемые рекламой и складывающиеся в восприятии молодежи. Показана тенденция ослабления системы жесткого закрепления гендерных ролей в культуре потребления мобильной техники.
The paper discusses methodological problems relating the values of consumer culture in terms of gender socialization. The analysis refers gender stereotypes created through advertising and formed in the perceptions of young people. The authors revealed a trend towards the weakening of the system of rigid gender roles in the culture of mobile phones consumption.


Доп.точки доступа:
Матвеева, В. В.; Дмитриева, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Матвеева, В. В.
    Конструирование национальной самоидентичности: социокультурные контексты [Текст] / В. В. Матвеева, Л. С. Яковлев // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - № 2. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 91-92 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
анализ идентичности -- молодежные группы -- национальные общности -- регионы -- самоидентичность
Аннотация: Ставится задача содержательного анализа национальной идентичности. Представлены результаты анализа интервью с молодежью региона. Выражено мнение, что в основе продуктивной консолидирующей идеи может лежать образ будущего страны.


Доп.точки доступа:
Яковлев, Л. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кублин, И. М.
    Использование DIGITAL-технологии при продвижении продукции магазинов [Текст] / И. М. Кублин, В. В. Матвеева, О. В. Кондрашова // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2019. - № 2. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (15 назв.) . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
DIGITAL-технологии -- использование DIGITAL-технологий -- продвижение продукции магазинов -- продукция магазинов -- строительные материалы
Аннотация: Обсуждается проблемы современного российского рынка строительных материалов - снижение уровня продаж на фоне сложившейся экономической ситуации в стране, увеличение конкуренции за счет выхода на рынок крупных зарубежных компаний. Утверждается, что это приводит к уходу с рынка менее крупных игроков, а потребительские предпочтения в пользу крупных гипермаркетов снижают потенциал строительных магазинов шаговой доступности.The problems of the modern Russian building materials market are discussed - a decline in sales against the background of the current economic situation in the country, and an increase in competition due to the entry of large foreign companies to the market.


Доп.точки доступа:
Матвеева, В. В.; Кондрашова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 91188
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)