Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Манаков, А. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Манаков, А. Д.
    Методика определения тока помех в рельсах двухниточных рельсовых цепей метрополитенов [Текст] / А. Д. Манаков, В. А. Кудрявцев, А. Т. Осьминин // Электротехника. - 2016. - № 5. - С. 48-52 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.20/21 + 39.8
Рубрики: Транспорт
   Железные дороги

   Городской транспорт

Кл.слова (ненормированные):
метрополитены -- рельсовые цепи -- электроподвижные составы -- электромагнитная совместимость -- кондуктивные помехи -- частотные приводы -- тональные рельсовые цепи
Аннотация: Рассмотрена задача определения норм кондуктивных помех от электроподвижного состава с частотным приводом на устройства рельсовых цепей метрополитенов на примере ГУП "Петербургский метрополитен". Такие нормы позволяют перейти к обеспечению электромагнитной совместимости подвижного состава и устройств регулирования движения поездов и, прежде всего, рельсовых цепей. Поставленные задачи решаются методами теории электромагнитной совместимости. Рассмотрены особенности помех, возникающих в процессе работы рельсовых цепей. Определено, какая помеха оказывает мешающее воздействие, а какая- опасное воздействие. Установлено, что при анализе электромагнитной совместимости электроподвижного состава с частотным приводом и аппаратуры рельсовых цепей необходимо стандартизировать требования к допустимому току помехи, генерируемому электроподвижным составом. Приведены основные показатели стандартов, разработанных по результатам исследований, а также нормированные значения допустимых токов помех, вызывающих опасное и мешающее влияние на электроподвижной состав. Указаны допустимые токи помех в тональных рельсовых цепях и в рельсовых цепях с частотой 50 Гц, а также допустимые токи помех в рельсах при заданных коэффициентах асимметрии.


Доп.точки доступа:
Кудрявцев, В. А.; Осьминин, А. Т.; ГУП "Петербургский метрополитен"; "Петербургский метрополитен", ГУП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Повышение эффективности существующей системы реостатного торможения тепловозов [Текст] / М. Ю. Изварин [и др.] // Электротехника. - 2017. - № 10. - С. 29-32 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.23
Рубрики: Транспорт
   Локомотивы

Кл.слова (ненормированные):
электроподвижные составы -- реостатные тормоза -- тепловозы -- расходы топлива на тягу -- тормозные колодки -- схемотехнические решения
Аннотация: Электрическое реостатное торможение используется на большом количестве серий тепловозов. В статье проанализированы достоинства и недостатки существующих систем реостатного торможения тепловозов и электроподвижного состава. Приведена принципиальная схема реостатного торможения шестиосной секции тепловоза 2ТЭ116. Анализируется система реостатного торможения с независимым возбуждением, которая более широко распространена на электроподвижном составе российских железных дорог. Предложено схемотехническое решение системы реостатного тормоза тепловоза 2ТЭ116У, позволяющее применять реостатное торможение без дополнительного расхода топлива. Рассмотрена работа предложенной схемы, а также отмечаются ее основные преимущества перед существующими техническими решениями. Предполагается, что данная система без увеличения расхода топлива на тягу позволит также снизить расход тормозных колодок до 60%.


Доп.точки доступа:
Изварин, М. Ю.; Леонов, А. Е.; Ролле, И. А.; Кокурин, И. М.; Манаков, А. Д.; Булавский, П. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 26393
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)