Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мамчиц, Д. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мамчиц, Д. Б.
    Новая концепция городского информационного пространства [Текст] : на примере проекта "Ростовлайф" / Д. Б. Мамчиц // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 13-14 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 73 + 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная медиаплощадка -- информационное интернет-пространство -- информационное пространство -- кабельное телевидение -- творческие личности
Аннотация: Основная цель проекта "Медиасити Ростовлайф" - создание и стратегически выстроенное развитие полноценного городского информационного интернет-пространства с возможностью интернет-вещания городского телеканала и вещания радиостанции; работы городской социальной сети с элементами виртуальной игры; агрегацией, поддержкой и содействием в реализации молодежных инвестпроектов с привлечением ведущих специалистов и экспертов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мамчиц, Н. А.
    Манипулятивные технологии и приемы СМИ в условиях современного информационного общества [Текст] / Н. А. Мамчиц, Д. Б. Мамчиц // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 2. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 26-27 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
интернет-технологии -- информационное общество -- телевидение -- фабрикация фактов
Аннотация: Для управления массами в условиях современного информационного общества разработаны и активно внедряются манипулятивные технологии. Помимо них для воздействия на массы зрителей и слушателей используются различные приемы эмоционального воздействия. Представлены некоторые детали манипуляций сознанием посредством телевидения, в частности, фабрикация фактов, тщательный отбор событий реальности для новостного материала, дробление и срочность подаваемой информации, упрощение информации и подгон ее под стереотипы, сенсационность предоставляемой информации, подмена смысла слов и понятий.


Доп.точки доступа:
Мамчиц, Д. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 87708
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)