Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лукьянова, Мария Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лукьянова, Мария Николаевна (аспирант).
    Концепт телесмотрения и телепотребления: теоретическая и эмпирическая интерпретации [Текст] / М. Н. Лукьянова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2018. - Вып. 1. - С. 51-54. - Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия--Саратов, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- телевидение -- телеконтент -- телепотребление -- медиакультура -- анкетирование -- молодёжь
Аннотация: В статье даётся краткий обзор теорий взаимодействия СМИ и личности, характеристика трансформации современного телевидения и его аудитории, представлены результаты авторского социологического исследования телепотребления саратовской молодёжной аудитории, проведённого методом анкетирования в 2017 году, выявлены её специфические черты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лукьянова, Мария Николаевна (аспирант).
    Обратная связь с аудиторией через призму взаимодействия Интернета и телевизионных СМИ [Текст] / М. Н. Лукьянова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2018. - Вып. 2. - С. 179-183 : ил. - Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационные ресурсы -- медиапотребление -- медиапространство -- средства массовой информации -- СМИ -- Интернет -- телевидение -- телеаудитория -- обратная связь
Аннотация: В статье рассматривается проблематика взаимодействия СМИ с аудиторией через анализ механизмов обратной связи телевидения с телепотребителями. Проведён анализ востребованности телевидения и Интернета как информационных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 159231
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)