Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ломбина, Т. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ломбина, Т. Н.
    Авторская программа "Читайка", или Как "приручить" детскую интуицию [Текст] / Т. Н. Ломбина, В. Г. Лукша // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 184-189. - Библиогр.: с. 188-189 (25 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детская интуиция -- готовность к обучению -- авторские программы
Аннотация: В статье сформулированы основные противоречия, существующие в педагогической системе дошкольного образования в настоящее время и рассмотрен путь их преодоления в авторской программе "Читайка".


Доп.точки доступа:
Лукша, В. Г.

Найти похожие

2.


    Логинова, Надежда Васильевна (доцент кафедры психологии СыктГУ).
    Экспериментальное исследование формирования познавательных процессов дошкольников, обучающихся по программе "Читайка" [Текст] / Н. В. Логинова // Вестник Сыктывкарского университета. Сер. 4, Психология. Педагогика. Социальная работа. - 2010. - Вып. 6. - С. 140-144. : табл. - Библиогр.: с. 144 (4 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология, 21 в.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
программы -- учебные программы -- дошкольники -- познавательные процессы -- личность -- формирование познавательных процессов -- обучение -- мышление -- память -- диагностики -- работоспособность -- умственная работоспособность -- познавательные процессы дошкольников -- исследования
Аннотация: Об эффективности влияния авторской учебной программы "Читайка".


Доп.точки доступа:
Ломбина, Т. Н.; Ясюкова, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ратанова, Т. А.
    Как совместить игру с обучением дошкольников [Текст] / Т. А. Ратанова, Т. Н. Ломбина // Психология обучения. - 2012. - № 11. - С. 133-144. - Библиогр. : с. 143 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- авторские программы -- дошкольники -- обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- дошкольное образование -- игры -- подготовка к школе -- нормативные документы
Аннотация: Анализ противоречий, возникших в социуме в связи с введением Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольных образовательных учреждений. Авторская программа обучения и развития дошкольников "Читайка", направленная на преодоление этих противоречий.


Доп.точки доступа:
Ломбина, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ратанова, Т. А.
    Нейропедагогика для школьников на примере авторской программы "Читайка" [Текст] / Т. А. Ратанова, Т. Н. Ломбина // Психология обучения. - 2016. - № 11. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
нейоропедагогика -- дошкольный возраст -- дошкольники -- авторские программы -- речевое развитие -- познавательное развитие -- возрастные закономерности -- психическое развитие -- подготовка к школе
Аннотация: Основные положения нейропедагогики с примерами использования этих положений в программе "Читайка". Специфика применения положений нейропедагогики для дошкольников. Особенности речевого и познавательного развития дошкольников в программе "Читайка". Результаты экспериментальной работы с детьми с точки зрения возрастных закономерностей их психического развития и готовности детей к школе.


Доп.точки доступа:
Ломбина, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 35128
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)