Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лаенко, Л. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Плетнева, Е. А.
    Активизация различных видов и форматов знания в дискурсе [Текст] / Е. А. Плетнева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 1. - С. 236-238.
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста--Воронеж--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- семинары -- научные семинары -- доклады -- лингвисты -- филологи -- аспиранты -- медийная лингвистика -- анализ дискурса
Аннотация: Информационный обзор научного семинара "Активизация различных видов и форматов знания в дискурсе", прошедшего 4 февраля 2010 г. на факультете романо-германской филологии Воронежского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Гришаева, Л. И.; Цурикова, Л. В.; Кунаева, Н. В.; Хрипунова, И. И.; Хрипунова, Ю. И.; Лаенко, Л. В.; Научный семинар "Активизация различных видов и форматов знания в дискурсе"; "Активизация различных видов и форматов знания в дискурсе", научный семинар; Воронежский государственный университет \межрегиональный институт общественных наук\; ВГУ \межрегиональный институт общественных наук\; Межрегиональный институт общественных наук ВГУ; МИОН ВГУМежрегиональный институт общественных наук Воронежского государственного университета; Воронежский государственный университет \факультет романо-германской филологии\; ВГУ \факультет романо-германской филологии\; Факультет романо-германской филологии ВГУ; Факультет романо-германской филологии Воронежского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лаенко, Л. В.
    Концептуальное поле как способ организации лексикона носителя английского языка [Текст] / Л. В. Лаенко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 1. - С. 29-35 : ил. - Библиогр.: с. 34-35. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
УДК
ББК 81.2 + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- лексиконы -- концептуальное поле -- семантическое поле -- смысловое поле
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к трактовке лексикона отечественными и зарубежными учеными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лаенко, Л. В.
    Организация концептуального поля to feel в английском языке [Текст] / Л. В. Лаенко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 2. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary
УДК
ББК 81.2 + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- концептуальные поля -- языковые репрезентации -- английские глаголы -- предикаты состояния -- лексические единицы
Аннотация: Анализ средств и способов языковой репрезентации концептуального поля с глагольным ядром to feel.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лаенко, Л. В.
    Культурные коды в процессе обучения иностранным языкам [Текст] / Л. В. Лаенко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 1. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 81 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Методология языкознания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- иконические знаки -- иностранные языки -- культурные коды -- лингвосоциокультурная компетентность -- методика преподавания -- обучение иностранным языкам -- студенты вузов -- тексты культуры -- языковые вузы
Аннотация: Рассмотрены пути оптимизации процесса формирования у студентов языковых вузов лингвосоциокультурной компетентности, обоснована эффективность решения данной проблемы на основе учета теоретических сведений смежных с методикой преподавания иностранных языков наук.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Полянчук, О. Б.
    Концептуальная интеграция как основа модификации семантики производного слова в романских и германских языках [Текст] / О. Б. Полянчук, Л. В. Лаенко, М. В. Кургалина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 2. - С. 89-95 : рис. - Библиогр.: с. 94-95. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 81.2 + 81.03 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Лексикология

   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
английские производные прилагательные -- английский язык -- концептуальная интеграция -- производные слова -- семантика производных слов -- семантическая деривация -- словообразовательные значения -- французские производные глаголы -- французский язык
Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с динамическим аспектом словообразования.


Доп.точки доступа:
Лаенко, Л. В.; Кургалина, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Попова, Д. А.
    Оценочная категоризация ментефактов [Текст] / Д. А. Попова, Л. В. Лаенко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2017. - № 2. - С. 21-26 : рис., табл. - Библиогр.: с. 25-26. - полный текст статьи см. на сайтк Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 81.2 + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
английские абстрактные существительные -- английский язык -- интеллектуальная деятельность -- когнитивная лингвистика -- концептуальная интеграция -- лингвистика -- ментефакты -- метафорические оценочные смыслы -- оценочная категоризация -- продукты интеллектуальной деятельности
Аннотация: С позиций когнитивной лингвистики рассматривается концептуальная интеграция как механизм формирования метафорических оценочных смыслов ментефактов - продуктов интеллектуальной деятельности человека.


Доп.точки доступа:
Лаенко, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 63410
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)