Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кусраева, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кусраева, О. А. (аспирант).
    Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей [Текст] / О. А. Кусраева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 69-91. - Библиогр.: с. 89-91 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренд-менеджмент -- медиа -- функции брендинга
Аннотация: Статья посвящена выявлению соответствия теорий разделения подходов к брендингу новым функциям брендинга, сформировавшимся в результате тенденций последних лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кусраева, О. А. (аспирант).
    Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга [Текст] / О. А. Кусраева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2018. - Т. 17, вып. 4. - С. 611-638. - Библиогр.: с. 635-638 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая ориентация -- ориентация на бренд -- стратегическая ориентация -- брендинг
Аннотация: Статья посвящена анализу теоретических подходов к ориентации на бренд.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кусраева, О. А. (кандидат экономических наук).
    Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российского потребительского рынка [Текст] / О. А. Кусраева, В. А. Ребязина, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2020. - Т. 19, вып. 1. - С. 3-33. - Библиогр.: с. 30-32 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- бренд-ориентированность -- российский потребительский рынок -- шкала измерения
Аннотация: В работе представлен анализ существующих подходов к операционализации ориентации на бренд. Цель статьи - разработка и тестирование на эмпирических данных шкалы, измеряющий уровень развития ориентации на бренд в российских компаниях.


Доп.точки доступа:
Ребязина, В. А. (кандидат экономических наук); Старов, С. А. (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 43238
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)