Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Курейчик, Владимир Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Курейчик, Владимир Викторович (доктор технических наук; заведующий кафедрой).
    Мобильное обучение: контекстная информация и сценарный подход [Текст] = Mobile earning: context adaptation and scenario approach / В. В. Курейчик // Открытое образование. - 2013. - № 4. - С. 75-82 : рис. - Библиогр.: с. 81-82 (26 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- байесовские сети -- информатизация образования -- метаданные -- мобильное обучение -- обучающие системы -- управление контентом
Аннотация: В статье предлагается модель открытой архитектуры для компонентных контекстно-зависимых систем компьютерного обучения с учетом потребностей программных приложений интеллектуальных учебных сред и адаптивных обучающих систем. Разрабатывается структура системы управления контентом на основе семантического веба. При построении системы управления контентом предлагается использовать модель на основе вероятностных автоматов. Разрабатывается сценарий обучения, возможности его адаптации. Описывается контекстный подход к персонализации стиля обучения.


Доп.точки доступа:
Родзин, Сергей Иванович (кандидат технических наук; профессор); Родзина, Лада Сергеевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Курейчик, Владимир Викторович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Синергетические принципы в моделировании педагогических систем [Текст] = Synergetic ideas in pedagogical systems simulation / В. В. Курейчик, В. И. Писаренко // Открытое образование. - 2013. - № 6. - С. 16-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (22 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные науки -- информатизация образования -- моделирование -- научные исследования -- образовательная система -- педагогические системы -- синергетика -- синергетические принципы
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению синергетики как основы нового подхода к функционированию современной образовательной системы. Рассматриваются различные точки зрения на синергетику как методологию современных научных исследований. Предложены примеры действия синергетических принципов в гуманитарных науках. Рассматривается синергетика образования, в образовании и для образования.


Доп.точки доступа:
Писаренко, Вероника Игоревна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Курейчик, Владимир Викторович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Синергетический подход в педагогическом проектировании образовательной среды вуза [Текст] = The synergetic approach in pedagogical design of the higher school education environment / В. В. Курейчик, В. И. Писаренко // Открытое образование. - 2014. - № 3. - С. 55-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (17 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гуманитарные науки -- информатизация образования -- моделирование образовательной среды -- научные исследования -- образовательная система -- образовательная среда -- педагогические системы -- подготовка специалистов -- самоорганизация -- синергетика -- синергетические принципы
Аннотация: В статье предложена модель образовательной среды, которая может быть использована в качестве основы для проектирования и конструирования преподавателем вуза соответствующей системы обучения.


Доп.точки доступа:
Писаренко, Вероника Игоревна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Курейчик, Владимир Викторович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Моделирование процесса представления знаний в интеллектуальных обучающих системах на основе компетентностного подхода [Текст] = Modeling of process knowledge representation in intellectual instructional systems based on competence approach / В. В. Курейчик, В. В. Бова // Открытое образование. - 2014. - № 3. - С. 42-48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (11 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные обучающие системы -- информатизация образования -- компетентностный подход -- моделирование предметных знаний -- представление знаний -- системы управления знаниями -- управление знаниями -- управление обучением
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопросов представления разнородных знаний в интеллектуальных обучающих системах и процедур построения на их основе динамической модели управления обучением. Особенность предложенной информационной модели - возможность построения на ее основе индивидуальных траекторий обучения с учетом системы межпредметных связей в условиях компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Бова, Виктория Викторовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Курейчик, Владимир Викторович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Новый подход к виртуальному обучению [Текст] = A new approach to virtual education / В. В. Курейчик, А. А. Лежебоков , С. В. Пащенко // Открытое образование. - 2014. - № 3. - С. 4-9 : рис. - Библиогр.: с. 8-9 (8 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- вебинары -- виртуальное обучение -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дополненная реальность -- интернет -- информационные технологии -- электронные средства обучения
Аннотация: В статье рассмотрено несколько подходов к виртуальному обучению. Приведены конкретные примеры систем виртуального обучения, раскрыты их особенности, преимущества и недостатки. Внедрение нового подхода в образовательный процесс позволит улучшить качество и эффективность обучения.


Доп.точки доступа:
Лежебоков, Андрей Анатольевич (кандидат технических наук; доцент); Пащенко, Софья Валерьевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 129038
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)