Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кузнецова, Татьяна Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кузнецова, Татьяна Евгеньевна (канд. экон. наук).
    Интеграция образования и науки в России: поиск эффективных форм и механизмов [Текст] / Т. Е. Кузнецова // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 118-132. - Библиогр.: с. 132. - 0; Поиск эффективных форм и механизмов
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- интеграция науки и образования -- научно-образовательный комплекс -- научно-образовательный процесс -- научно-образовательная деятельность -- финансовая поддержка -- финансирование исследовательской деятельности
Аннотация: Как свидетельствует российский и зарубежный опыт, высшее образование и наука (особенно фундаментальная) как специализированные области деятельности не могут эффективно развиваться без взаимной интеграции и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики. Представлен анализ некоторых ключевых проблем и перспектив реализации в России эффективных форм и механизмов интеграции науки и образования, а также усилий, предпринимаемых в этой области государством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузнецова, Татьяна Евгеньевна.
    Внедрение современных методов стимулирования сбыта и обеспечения интеграции коммуникаций на предприятии кондитерской промышленности [Текст] / Т. Е. Кузнецова // Экономические науки. - 2013. - № 6 (103). - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (7 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.305.7 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
btl-реклама -- direct marketing -- event marketing -- дегустации продукции -- интеграция маркетинговых коммуникаций -- кондитерская промышленность -- кондитерские предприятия -- маркетинговые коммуникации -- мерчендайзинг продукции -- презентации продукции -- рынок кондитерской продукции -- сбыт кондитерской продукции -- семплинги продукции -- стимулирование сбыта кондитерской продукции -- эффективность стимулирования сбыта
Аннотация: В статье даны рекомендации по обеспечению стимулирования сбыта продукции кондитерской промышленности; рассматривается использование BTL-рекламы, внедрение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций; как прием повышения эффективности программы стимулирования сбыта предлагается PR.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 15266
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)